Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зарисовка схем развития млекопитающих, ланцетника и птиц



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Зарисовка схем развития млекопитающих, ланцетника и птиц 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс 1 Группа

1В-1

Номер урока

8

Специальность-квалификация

 

1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринариялық фельдшер»

Наименование м одуля:

 

ПМ 02 «Строение животной клетки и топографические особенности системы органов животных»

 

Тема урока :

 

«Зарисовка схем развития млекопитающих, ланцетника и птиц»

 

Дата :

 

«26» ноября 2019 г.

Продолжительность:

 

90 мин

Место проведения:

 

КСХК 307 аудитория

 

Цель урока:

1. Зарисовать схемы развития млекопитающих, ланцетника и птиц.

2. Продолжить совершенствование знаний будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе.

3. В ходе урока воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии.

Задачи урока:

Обеспечить студента схемами развития млекопитающих, ланцетника и птиц

Ожидаемые результаты :

1. Знают механизм развития млекопитающих, ланцетника и птиц.

2. На основе полученных знаний сформируют представление о размножении млекопитающих, ланцетника и птиц.

3. Зарисуют схемы развития млекопитающих, ланцетника и птиц.

Тип урока:

 

комбинированный

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

 

разъяснение, обмен мнениями, сопоставление, оценка

Необходимое оборудование и приборы:

 

анатомический атлас, тетради, ТСО, интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint

Дополнительные источники (литература):

1. 1. А.И. Акаевский, Анатомия домашних животных, Москва, 1975 г., 592 с.

2. А.П. Елисеев, Анатомия и физиология сельхозживотных, 1968 г

3. Охрана труда. Қазақстан. К.Е. Байәділов 2008, Алматы

4. Трудовой кодекс Республики Казахстан, Астана, 2012

5. Атлас анатомии домашних животных

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О. :

Балабаев Булат Кабланович

 

Тел .: +7-777-795-85-92, +7-707-795-85-92

E-mail : [email protected]

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (минуты)

Действия преподавателя

Действия слушателей

Учебные ресурсы и материалы
1 2

3

4

5
1. Организационный этап   5

приветствие студентов, отметка отсутствующих

 

приветствие преподавателя

  журнал группы
2. Проверка выполнения домашнего задания   5

метод фронтального опроса

отвечают на вопросы преподавателя

  тетрадь, конспект
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   8

объяснить цель урока, заострить внимание студентов на технике безопасности

слушают цели урока, усваивают требования техники безопасности, при необходимости записывают

  тетрадь
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   30

изложение в доступной форме нового материала

конспектируют новый материал

  лекция, тетрадь
5. Первичная проверка понимания изученного материала   7

наводящие вопросы по новому материалу

 

отвечают на наводящие вопросы

  устно
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности   25

 

работа с карточками

демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям

  карточки
7. Информирование о домашнем задании   5

Г.И. Азимов. Анатомия и физиология с\х животных,

с. 72-90 читать, зарисовать

 

записывают и выполняют домашнее задание

  литература
8. Подведение итогов занятия и рефлексия 5

рефлексия, комментирование и выставление оценок

 

участвуют в рефлексии

  журнал группы
                   

 

 

Зарисовка схем развития млекопитающих, ланцетника и птиц

Ланце́тники (лат. Branchiostoma, или Amphioxus) – род примитивных морских животных из семейства ланцетниковых (Branchiostomidae), относятся к классу ланцетников (Leptocardii). Взрослые особи ведут придонный образ жизни – населяют песчаное дно чистых морских вод; личинки являются планктоном в прибрежных зонах и открытом море. Типичный представитель рода – европейский ланцетник (Branchiostoma lanceolatum). Рассматривались как промежуточное звено между позвоночными и беспозвоночными животными.

Схематическое изображение анатомии ланцетника:

1. Мозговой пузырёк, 2. Хорда, 3. Нервная трубка, 4. Хвостовой плавник, 5. Анальное отверстие, 6. Задний отдел кишечника в виде трубки, 7. Кровеносная система, 8. Атриопор (отверстие в задней части ланцетника, связывающее атриальную полость с внешней средой), 9. Окологлоточная полость, 10. Жаберная щель, 11. Глотка, 12. Ротовая полость, 13. Околоротовые щупальца, 14. Предротовое отверстие, 15. Гонады (яичники/семенники), 16. Глазки Гессе (светочувствительные клетки в нервной трубке ланцетника), 17. Нервы, 18. Метаплевральные складки (парные складки кожных покровов ланцетника, расположенные на брюшной стороне тела и образующие при сращении друг с другом околожаберную (атриальную) полость), 19. Слепой печёночный вырост

 

Кожа ланцетников – однослойный эпителий (эпидермис), который располагается на подстилающей его тонкой базальной мембране. Сверху эпидермис покрыт кутикулой, поверхностной плёнкой из мукополисахаридов, выделяющейся из эпидермальных желёз, она защищает тонкую кожу ланцетников от повреждений. Под эпителием находится тонкий слой студенистой соединительной ткани – кориум, или кутис. Наружные покровы прозрачны, почти не пигментированы.



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Зарисовка схем развития млекопитающих, ланцетника и птиц 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зарисовка схем развития млекопитающих, ланцетника и птиц

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)