Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


балла – качество проявлено в полной мере, всегда.



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
балла – качество проявлено в полной мере, всегда. 0.00 из 5.00 0 оценок




Аттестационный лист

 Оценки профессиональной практики по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Ф.И.О. студента_____________________________________________________________________________

Специальность 050144 Дошкольное образование

Полное название базы практики_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя практики__________________________________________________________________

Профессиональные компетенции

(ПК, ОК)

Показатели оценки результата

       Наличие признака

Самооценка педагог - кой деятельности Оценка педагог - кой деятельности воспитателем
ПК1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие…   · Планирует режимные моменты в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста и режимом работы образовательного учреждения · Планирует гимнастику в соответствии с содержанием, методами и средствами с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста · Планирует физкультурные занятия в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами физического воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста · Планирует прогулки в соответствии с целями, задачами, санитарными – гигиеническими, климатическими и географическими условиями. · Использует при планировании методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста · Планирует закаливание детей в соответствии с уровнем здоровья, особенностями и режимом работы дошкольного образовательного учреждения · Планирует физкультурные досуги и праздники в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами физического воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста      
ПК1.2 Проводить режимные процессы в соответствии с возрастом   · Организует и проводит режимные моменты (умывание, одевание, питание и сон), направленные на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста и режимом работы образовательного учреждения · Создает педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом детей ·  Анализирует проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) в условиях образовательного учреждения по определенной схеме, в соответствии с методикой проведения режимных процессов    
ПК.1.3 Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима   · Проводит утреннюю гимнастику в соответствии требованиями, формами и методами проведения утренней гимнастики. · Проводит физкультурные занятия в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами физического воспитания, знания основ развития психофизических качеств и формирования двигательных действий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста · Проводит прогулки в соответствии с целями, задачами, санитарными – гигиеническими, климатическими и географическими условиями. · Использует при проведении методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, знания основ формирования двигательных действий · Проводит закаливание детей в соответствии с уровнем здоровья, особенностями и режимом работы дошкольного образовательного учреждения · Проводит физкультурные досуги и праздники в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами физического воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста. · Наблюдает и анализирует проведение физкультурных мероприятий в соответствии со структурой анализа · Проводит работу по предупреждению детского травматизма в соответствии с требованиями к использованию спортивного оборудования и материалов и организации безопасной среды в образовательном учреждении · Проводит диагностику результатов физического воспитания и развития детей в соответствии с методикой проведения тестов по физическому воспитанию · Разрабатывает предложения по коррекции процесса физического воспитания    
ПК1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии · Наблюдение за ребенком проведено в соответствии с заданием, требованиями медико-биологических и социальных основ здоровья. · Комплексная оценка состояния здоровья детей проведена в соответствии с заданием и требованиями      
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. · Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.    
ОК3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. · Оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.    
ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития · Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. · Работает в коллективе и команде, взаимодействует с руководством, коллегами.    
ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. · Ставит цели, мотивирует деятельность детей, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. · Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.    

                                                                                   Всего

   

                                                                                                 Уровень

   

  Дата _____________                                        Подпись _________________/___________________________/

Шкала оценивания

1. Каждый критерий оценивается по 4-х бальной шкале:

0 баллов – качество отсутствует;

1 балл – качество проявлено слабо;

2 балла – качество проявлено в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

балла – качество проявлено в полной мере, всегда.

2. Подсчитывается общая сумма баллов по вертикальным столбцам.

3. Общая сумма баллов соотносится с уровнем сформированности у студента профессиональных компетенций; внизу таблицы указывается уровень: низкий, достаточный, оптимальный, повышенный

4.

Балл 32 и менее 32- 41 42- 50 50-57
Уровень Низкий уровень Достаточный уровень   Оптимальный Повышенный

 

 



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
балла – качество проявлено в полной мере, всегда. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: балла – качество проявлено в полной мере, всегда.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)