Ф.И.О. руководителя практики__________________________________________________________________
Профессиональные компетенции
(ПК, ОК)
Показатели оценки результата
Наличие признака
Самооценка педагог - кой деятельности
Оценка педагог - кой деятельности воспитателем
ПК1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие…
· Планирует режимные моменты в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста и режимом работы образовательного учреждения
· Планирует гимнастику в соответствии с содержанием, методами и средствами с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста
· Планирует физкультурные занятия в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами физического воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста
· Планирует прогулки в соответствии с целями, задачами, санитарными – гигиеническими, климатическими и географическими условиями.
· Использует при планировании методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
· Планирует закаливание детей в соответствии с уровнем здоровья, особенностями и режимом работы дошкольного образовательного учреждения
· Планирует физкультурные досуги и праздники в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами физического воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста
ПК1.2 Проводить режимные процессы в соответствии с возрастом
· Организует и проводит режимные моменты (умывание, одевание, питание и сон), направленные на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста и режимом работы образовательного учреждения
· Создает педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом детей
· Анализирует проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) в условиях образовательного учреждения по определенной схеме, в соответствии с методикой проведения режимных процессов
ПК.1.3 Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
· Проводит утреннюю гимнастику в соответствии требованиями, формами и методами проведения утренней гимнастики.
· Проводит физкультурные занятия в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами физического воспитания, знания основ развития психофизических качеств и формирования двигательных действий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста
· Проводит прогулки в соответствии с целями, задачами, санитарными – гигиеническими, климатическими и географическими условиями.
· Использует при проведении методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, знания основ формирования двигательных действий
· Проводит закаливание детей в соответствии с уровнем здоровья, особенностями и режимом работы дошкольного образовательного учреждения
· Проводит физкультурные досуги и праздники в соответствии с целями, задачами, содержанием, методами и средствами физического воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста.
· Наблюдает и анализирует проведение физкультурных мероприятий в соответствии со структурой анализа
· Проводит работу по предупреждению детского травматизма в соответствии с требованиями к использованию спортивного оборудования и материалов и организации безопасной среды в образовательном учреждении
· Проводит диагностику результатов физического воспитания и развития детей в соответствии с методикой проведения тестов по физическому воспитанию
· Разрабатывает предложения по коррекции процесса физического воспитания
ПК1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
· Наблюдение за ребенком проведено в соответствии с заданием, требованиями медико-биологических и социальных основ здоровья.
· Комплексная оценка состояния здоровья детей проведена в соответствии с заданием и требованиями
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
· Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
· Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
ОК3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
· Оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.
ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
· Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
· Работает в коллективе и команде, взаимодействует с руководством, коллегами.
ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
· Ставит цели, мотивирует деятельность детей, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
· Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.
Всего
Уровень
Дата _____________ Подпись _________________/___________________________/
Шкала оценивания
1. Каждый критерий оценивается по 4-х бальной шкале:
0 баллов – качество отсутствует;
1 балл – качество проявлено слабо;
2 балла – качество проявлено в достаточной мере, в большинстве ситуаций;
балла – качество проявлено в полной мере, всегда.
2. Подсчитывается общая сумма баллов по вертикальным столбцам.
3. Общая сумма баллов соотносится с уровнем сформированности у студента профессиональных компетенций; внизу таблицы указывается уровень: низкий, достаточный, оптимальный, повышенный