Количество технических воздействий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. Исходные данные. 2. Производственная программа по ТО и ТР. 2.1 Количество технических воздействий. 2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР: 3. Расчет численности ремонтных рабочих. 3.1 Общая численность ремонтных рабочих. 3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий . 4. Затраты на ТО и ТР 4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих . 4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок . 4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих. 4.4 Расчет надбавок и доплат . 4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы 4.6. Расчет затрат на материалы . 5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР 5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1. 5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2. 5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ
Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем. В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. . Марка автомобиля: Урал - 377 седельный тягач 2. Средне списочные количества автомобилей: 26. 3. Категория условий эксплуатации: 3. 4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,57 5. Зона природного климата: умеренно – холодная. 6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального: До КР с доли L1 0,7 – 36% После КР с доли L1 1,2 – 64% 7. Среднесуточный пробег: 158 км. 8. Режим работы АТП: 305 9. Режим работы бригады: 1,5 10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 390 11. Количество технологически совместимых групп: 5
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР. Количество технических воздействий
Количество ЕО:
, обсл. (1)
где: L общ - общий годовой пробег автомобилей парка; L СС – среднесуточный пробег одного автомобиля.
, км (2)
где: - среднесписочное количество автомобилей; - режим работы АТП; - коэффициент выпуска автомобилей на линию. км обсл. Количество ТО – 1:
, обсл. (3)
Где: L то – 1 – пробег автомобилей до первого ТО – 1;
Количество ТО – 2: , обсл.(4)
где: L общ – общий пробег автомобиля L то – 2 – пробег до первого ТО - 2 К1 – коэффициент корректирования периодичности в зависимости от КУЭ. К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости природно-климатических условий. обсл. обсл. Количество СО: , обсл.(5) обсл.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |