Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Количество технических воздействий



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Количество технических воздействий 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Исходные данные.

2. Производственная программа по ТО и ТР.

2.1 Количество технических воздействий.

2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР:

3. Расчет численности ремонтных рабочих.

3.1 Общая численность ремонтных рабочих.

3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий .

4. Затраты на ТО и ТР

4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих .

4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок .

4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих.

4.4 Расчет надбавок и доплат .

4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы

4.6. Расчет затрат на материалы .

5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР

5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.

5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.

5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР.

Список литературы.


ВВЕДЕНИЕ

 

Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.

В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях.


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

1. . Марка автомобиля: Урал - 377 седельный тягач

2. Средне списочные количества автомобилей: 26.

3. Категория условий эксплуатации: 3.

4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,57

5. Зона природного климата: умеренно – холодная.

6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального:

До КР с доли L1 0,7 – 36%

После КР с доли L1 1,2 – 64%

7. Среднесуточный пробег: 158 км.

8. Режим работы АТП: 305

9. Режим работы бригады: 1,5

10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 390

11. Количество технологически совместимых групп: 5

 


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР.

Количество технических воздействий

 

Количество ЕО:

 

, обсл. (1)

 

где: L общ - общий годовой пробег автомобилей парка;

L СС – среднесуточный пробег одного автомобиля.

 

, км (2)

 

где: - среднесписочное количество автомобилей;

- режим работы АТП;

- коэффициент выпуска автомобилей на линию.

км

обсл.

Количество ТО – 1:

 

, обсл. (3)

 

Где: L то – 1 – пробег автомобилей до первого ТО – 1;

 

Количество ТО – 2:


, обсл.(4)

 

где: L общ – общий пробег автомобиля

L то – 2 – пробег до первого ТО - 2

К1 – коэффициент корректирования периодичности в зависимости от КУЭ.

К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости природно-климатических условий.

обсл.

обсл.

Количество СО:

, обсл.(5)

обсл.

 



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Количество технических воздействий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Количество технических воздействий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)