Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Светофоры и релейные шкафы



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Светофоры и релейные шкафы 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика предприятия

 

Оршанская дистанция сигнализации и связи входит в состав УП «Минского отделения Белорусской железной дороги». Расположение потребителей ТЭР дистанции характеризуется большой рассредоточенностью.

Оршанская дистанция сигнализации и связи обслуживает устройства СЦБ и связи, обеспечивая их бесперебойную работу и безопасность при движении поездов на участках:

Орша-узел;

Орша-Новосады;

Орша-Осиновка;

Орша-Лепель, Новолукомль;

Орша-Можеевка;

Орша-Червено.

Общая эксплуатационная длина составляет 401,7 км. Оборудовано автоблокировкой (АБ) 250,9 км, полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ) - 150,8 км, диспетчерской централизацией (ДЦ) - 320,9 км.

Протяженность участков кодовой АБ 242,5 км, количество сигнальных точек 155 шт., питание которых осуществляется от трансформаторов типа ОМ - 1,25 кВА, ОМ - 0,66 кВА. Протяженность участков оборудованных импульсной АБ составляет 8,4 км.

Общее количество станций с электрической централизацией (ЭЦ) - 26, количество стрелок, включенных в ЭЦ - 718 шт.

На дистанции функционирует аппаратура контроля букс: 18 - КТСМ.

Число переездов, оборудованных устройствами переездной сигнализации - 136 шт., в том числе оборудованные АСП пешеходных переходов - 5 шт.

На дистанции имеется пневмопочта (средняя величина приемоотправлений за год - 12770).

Дистанция имеет цех мастерских, в котором находится следующее оборудование: станки - токарно-винторезный, вертикально-сверлильный, сварочный аппарат; кран-балка; электротельфер. Кроме того, на территории мастерских расположены боксы гаражей для стоянки автотранспорта.

В Оршанской дистанции сигнализации и связи действуют устройства связи: Дом связи Орша - цифровая АТС на 3152 номера, координатная АТС на 500 номеров, телеграфно коммутационный сервер «Вектор-2000» с возможностью интеграции в мультисервисные цифровые сети передачи данных, аппаратура дальней связи типа К12, К60, ОВ3, ОВ12, П304, П305 на 912 каналов.

Суммарные мощности: радиостанций - 10,4 кВт, трансляционных усилителей - 54,1 кВт, электрообогревателей помещений - 23 кВт.

Суммарные мощности осветительных нагрузок: Дома связи - 152 кВт, постов ЭЦ - 403 кВт.

Электроснабжение объектов СЦБ и связи осуществляется от сетей и понижающих трансформаторов типа ОМ 10/0,22 кВА или от КТП, которые находятся на балансе Оршанской и Минской дистанций электроснабжения (ЭЧ-7 и ЭЧ-1) УП «Минского отделения Белорусской железной дороги».

Устройства сигнализации и связи являются электропотребителями непрерывного действия по надежности электроснабжения, относятся к электроустановкам 1-й категории (электроснабжение от двух независимых источников электроснабжения с третьим резервным источником при аварийных режимах работы).

Источником тепловой энергии для Оршанской дистанции сигнализации и связи являются котельные Локомотивного депо Орша (ТЧ-15) и Оршанской дистанции гражданских сооружений (НГЧ-7) с отопительным графиком 105/70оС. Тепловая энергия в виде горячей воды идет на отопление и вентиляцию зданий, а также используется для нужд горячего водоснабжения по Дому связи.

Устройства СЦБ и связи являются установками бесперебойного действия, работают круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Численность обслуживающего персонала составляет 275 человек.

 

Охрана труда на предприятии

 

Требования безопасности при обслуживании устройств СЦБ

Централизованные стрелки

Работы на стрелочных переводах при ремонте устройств СЦБ допускается производить по разрешению дежурного по станции (ДСП) после оформления записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).

Обязательно должна быть запись в Журнале формы ДУ-46 о необходимости объявления ДСП по громкоговорящей связи обо всех передвижениях подвижного состава по стрелочным участкам рельсовых цепей, где производятся работы.

До начала любых работ на стрелке, при которых перевод стрелки может нанести травму, необходимо исключить возможность случайного перевода стрелочных остряков с поста централизации. Для этого следует выключить курбельный контакт электропривода и поставить в известность ДСП, а на участках с ДЦ - дежурному диспетчеру центрального поста (ДЦН).

Работы на централизованных стрелках в местах с плохой видимостью и интенсивной маневровой работой, а также в метели, снегопады и туманы должны выполняться в два лица, одно из которых должно следить за движением подвижных единиц; при устранении повреждения другим лицом может быть назначен работник другой службы. Порядок выделения второго лица устанавливается начальником отделения дороги и должен быть отражен в местной инструкции.

При работах на стрелочных переводах необходимо вставлять деревянный вкладыш между рамным рельсом и отжатым остряком, а на крестовинах с подвижным сердечником между сердечником и усовиком. По окончании работ вкладыш должен быть удален.

Рельсовые цепи

Замена путевого дросселя или усовиков, когда одновременно нарушается непрерывность обоих рельсовых нитей одного и того же пути на электрифицированных участках, допускается только после предварительной установки обходных (продольных и поперечных) перемычек с необходимой площадью сечения.

Работы на путевых дросселях-трансформаторах, к которым присоединен отсасывающий фидер электротяги разрешается производить только в присутствии и под наблюдением работника дистанции электроснабжения. При этом отсоединение отсасывающего фидера и соединение его уже с закрепленным обходным проводом или с другим путевым рельсом той же рельсовой цепи производятся работником дистанции электроснабжения.

При работах на путевых дросселях-трансформаторах или в путевых коробках, находящихся под напряжением, необходимо пользоваться инструментом с изолирующими ручками. Прикасаться голыми руками к приборам, находящимся в путевой коробке запрещается.

Проверка искровых промежутков заземляющих устройств опор контактной сети, а также включение и выключение на этот период заземлений производится работниками дистанции электроснабжения в присутствии электромеханика СЦБ.

Светофоры и релейные шкафы

Светофорные мачты должны устанавливаться при помощи механизмов или приспособлений, исключающих случайное падение мачты. Все работы, связанные с установкой светофоров, должны производиться под руководством старшего электромеханика.

Подъем мачт на электрифицированных участках допускается только при снятом в контактной сети напряжении и в присутствии работника дистанции электроснабжения.

Все работы на светофорных мачтах во время движения поездов по соседним путям должны быть прекращены; находиться при этом на мачте светофора запрещается.

При обслуживании устройств СЦБ на участках с электротягой все светофоры, релейные шкафы и другие металлические конструкции, расположенные на расстоянии не менее 5 м от частей контактной сети, находящихся под напряжением, должны быть заземлены присоединением к тяговому рельсу или к средней точке дросселя-трансформатора.

Подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети, не несущие устройств сигнализации и связи, запрещается.

К работе на опорах и специальных конструкциях контактной сети, на которых расположены светофоры, допускаются только специально проинструктированные работники дистанции сигнализации и связи при условии предварительной проверки исправности присоединения опор и специальных конструкций к рельсу. Подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети, на которых расположены светофоры, не проинструктированным работникам запрещается.



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Светофоры и релейные шкафы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Светофоры и релейные шкафы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)