Анализ результатов деятельности учителя начальных классов Солововой Е.В.
Анализ результатов деятельности учителя русского языка и литературы Соколовой М.В.(По результата стартового контроля в 2018/2019уч.г).
Выводы: Уровень преподавания – средний. Анализ результатов деятельности учителя истории и обществознания Ванешиной Е.Н.(По результатам рубежного контроля в 2019/2020уч.г).
Выводы: Уровень преподавания – средний Анализ результатов деятельности учителя информатики Костина А.В.(По результатам стартового контроля в 2019/2020уч.г).
Выводы: Уровень преподавания – повышенный . Анализ результатов деятельности учителя английского языка Панкиной Г.В.(По результатам рубежного контроля в 2019/2020 уч г).
Выводы: Уровень преподавания – средний. Анализ результатов деятельности учителя английского языка Гудковой И.М.(По результатам рубежного контроля в 2019/2020 уч г).
Выводы: Уровень преподавания – ниже среднего. Анализ результатов деятельности учителя географии Митиной В. И.(По результатам рубежного контроля в 2019/2020 учебном году).
Выводы: Уровень преподавания – ниже среднего. Анализ результатов деятельности учителя математики Крыловой Л.А.(По результатам стартового контроля в 2018/2019учебном году).
Выводы: . Уровень преподавания – средний. Анализ результатов деятельности учителя физики Подлубной О. П. (Стартовый контроль 2018/2019уч г ).
Выводы: Уровень преподавания – критический Анализ результатов деятельности учителя английского языка Сорокиной Н.В. (По результатам рубежного контроля в 2019/2020 учебном году).
Выводы: Уровень преподавания – ниже среднего. Анализ результатов деятельности учителя русского языка и литературы Паркаевой С.Н.(По результатам рубежного контроля в 2019/2020учебном году).
Выводы: Уровень преподавания – ниже среднего. Анализ результатов деятельности учителя начальных классов Выгановой Н.А. Класс – 3Б. (По результатам стартового контроля в 2016/2017 учебном году). ИРВ=70% ИУСВ=37% ИНЕУСП=30%
Выводы: результативность выполнения работ учащимися – очень хорошая, оценки выставлены объективно, все сильные учащиеся успешно справились с работами, учебные возможности учащихся реализованы полностью, работа со слабыми учащимися проведена на должном уровне. Уровень преподавания – оптимальный •.
Анализ результатов деятельности учителя начальных классов Козорезовой И.А. Класс – 4б. (По результатам стартового контроля в 2018/2019учебном году).
Выводы: Уровень преподавания – средний. Анализ результатов деятельности учителя биологии и химии Молоствовой Н.В.(По результатам стартового контроля в 2019/2020учебном году).
Выводы: Уровень преподавания – ниже среднего. Анализ результатов деятельности учителя истории Челяповой Л.В.(По результатам рубежного контроля в 2019/2020учебном году).
Выводы: Уровень преподавания – ниже среднего. Анализ результатов деятельности учителя математики Крупениной М.А.(По результатам рубежного контроля в 2019/20120учебном году).
Выводы: Уровень преподавания – критический . Анализ результатов деятельности учителя математики Куприй М.В. (По результатам стартового контроля в 2019/2020учебном году).
Выводы: Уровень преподавания – критический . Анализ результатов деятельности учителя математики Поповой С.В.(По результатам рубежного контроля в 2019/2020 учебном году).
Выводы: Уровень преподавания – ниже среднего . Анализ результатов деятельности учителя русского языка и литературы Солоповой Л.В.(По результатам рубежного контроля в 2019/2020уч году).
Выводы: Уровень преподавания ниже среднего. Анализ результатов деятельности учителя начальных классов Берсеневой С.И. Класс – 3а. (По результатам итогового контроля в 2016/2017учебном году). ИРВ=71% ИУСВ=53% ИНЕУСП=29%
Выводы: результативность выполнения работ учащимися – высокая , оценки выставлены объективно, все сильные учащиеся успешно справились с работами, учебные возможности учащихся реализованы полностью, работа со слабыми учащимися проведена на должном уровне. Уровень преподавания – оптимальный•. Анализ результатов деятельности учителя начальных классов Солововой Е.В.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |