Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление контрольной работы



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Оформление контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Текстовая часть контрольной работы выполняется в рукописном либо в машинописном (компьютерном) варианте.

Независимо от способа представления контрольной работы, к оформлению предъявляются требования:

текст выполняется через полтора интервала на одной стороне стандартного листа белой однородной бумаги формата А4. Страницы должны иметь поля не менее: левое — 20 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм. Плотность текста должна быть одинаковой: на каждой странице по 28–30 строк, емкость строки до 58–60 знаков, включая пробелы и знаки препинания. Абзацы в тексте начинаются отступом в 15–17 мм, равным пяти ударам пробельной клавиши, слово начинается с прописной буквы. Все страницы контрольной работы, включая приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Нумерация страниц производится в верхней части листа (по центру или справа). При этом первой страницей считается титульный лист. На нем номер страницы не ставится, а на следующей странице ставится цифра «2» и т. д.

Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с
приложением 1.

Текст основной части контрольной работы делится на разделы (главы) и параграфы. Названия разделов (глав) печатаются или пишутся симметрично тексту, с равными отступлениями от краев текста, прописными буквами. Длина строки в тексте заголовка соответствует примерно 40 знакам, переносы слов в заголовке не делаются, точка в конце не ставится.

Названия параграфов печатаются или пишутся строчными буквами, первая буква — прописная. Заголовки должны иметь порядковую нумерацию и обозначение в соответствии с обозначением, имеющимся в плане (оглавлении). Разделы (главы) обозначаются римскими цифрами, параграфы (пункты) — арабскими цифрами.

Напечатанная или написанная от руки контрольная работа должна быть сброшюрована (прошита по левому краю страниц). Разрешается использование для этого специальных папок, предназначенных для курсовых и контрольных работ.

Контрольная работа выполняется в объеме не более 10–12 страниц рукописного или набранного на компьютере текста.

 


Задания и методические рекомендации по выполнению контрольных работ.

ТАБЛИЦА ВЫБОРА ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1,     Таблица 1                                                                                                         

Две последние цифры шифра № варианта № вопросов Две последние цифры шифра № варианта № вопросов
01 или 51 1 1,12,23,35,41 26 или 76 26 7,18,28,31,47
02 или 52 2 2,13,24,36,42 27 или 77 27 8,19,29,32,48
03 или 53 3 3,14,25,37,43 28 или 78 28 9,20,30,33,49
04 или 54 4 4,15,26,38,44 29 или 79 29 6,17,27,40,46
05 или 55 5 7,18,29,31,47 30 или 80 30 10,11,21,34,50
06 или 56 6 5,16,27,39,45 31 или 81 31 1,11,21,31,41
07 или 57 7 6,17,28,40,46 32 или 82 32 2,12,22,32,42
08 или 58 8 8,19,30,32,48 33 или 83 33 3,18,23,33,43
09 или 59 9 9,20,22,33,49 34 или 84 34 4,13,24,34,44
10 или 60 10 10,12,23,34,50 35 или 85 35 5,14,25,35,45
11 или 61 11 1,13,24,35,41 36 или 86 36 6,15,26,36,46,
12 или 62 12 2,14,25,36,42 37 или 87 37 7,16,27,37,47
13 или 63 13 3,15,26,40,43 38 или 88 38 8,17,28,38,48
14 или 64 14 4,16,27,37,44 39 или 89 39 9,18,29,39,49
15 или 65 15 10,15,26,35,50 40 или 90 40 10,19,30,40,50
16 или 66 16 9,14,25,32,,49 41 или 91 41 5,17,28,38,45
17 или 67 17 7,16,27,37,47 42 или 92 42 8,20,24, 31,48
18 или 68 18 8,17,28,38,48 43 или 93 43 7,19,30,40,47
19 или 69 19 9,19,30,40,49 44 или 94 44 6,18,29,39,46
20 или 70 20 10,20,22,34,50 45 или 95 45 1,20,22,33,41
21 или 71 21 1,12,23,35,41 46 или 96 46 2,12,23,34,42
22 или 72 22 2,13,24,36,42 47 или 97 47 4,14,25,36,44
23 или 73 23 3,14,43,37,43 48 или 98 48 3,13,24,35,43
24 или 74 24 4,15,25,38,44 49 или 99 49 5,15,26,37,45
25 или 75 25 5,16,26,39,45 50 или 100 50 6,16,27,38,46

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N 1

Задачи 1-10

Дать определение понятию «вагонопоток», указать, чем он характеризуется.

По заданной схеме направления и размерам вагонопотоков показать все возможные самостоятельные струи вагонопотоков. Указать в чем экономический эффект сквозных назначений.

Исходные данные:

 

 

А Б В Г Д  
         
  N1 N5 N8 N10  
  N2 N6 N9    
  N3 N7      
  N4        
           

 

Рис.1 Схема направления полигона дороги. А, Б, В, Г, Д – технические станции.

Размеры вагонопотоков                                                                      таблица 1

 

вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
N1 120 80 90 105 90 85 110 120 105 105
N2 80 90 105 100 110 90 75 60 95 100
N3 70 104 115 90 75 75 120 70 80 65
N4 65 65 70 80 85 65 40 50 55 55
N5 90 95 100 110 105 80 95 110 100 115
N6 75 70 85 60 65 60 55 45 90 35
N7 105 85 65 70 80 55 70 40 65 45
N8 95 80 60 85 55 45 60 85 85 90
N9 50 50 40 75 50 95 65 75 70 50
N10 45 75 65 65 35 40 45 55 50 70

 

 

Методические указания:

Для выполнения данного задания необходимо разобраться с возможностями графического представления вагонопотоков.

1 способ: поструйный график вагонопотоков – каждый вагонопоток представляется направленной линией с указанием количества вагонов и пути следования;

2 способ: ступенчатый график вагонопотоков - каждая ступенька показывает количество вагонов, следующих от начала ступеньки до ее конца;

3 способ: совмещенный ступенчатый график вагонопотоков -

Начало каждой ступеньки показывает станцию возникновения вагонопотока, конец ступеньки – станцию назначения.


Схема направления представлена участком А – Д, А, Б, В, Г, Д – технические станции.

 

 

А Б В Г Д  
 

Поструйный график вагонопотоков

 
  100 ваг.       100 ваг следуют из А на Д
  70 ваг.       70 ваг. следуют из А на В
    60 ваг     60 ваг. следуют из Б на В
        Другие струи показываются аналогично
 

Ступенчатый график вагонопотоков

 
  100 ваг.       100 ваг следуют из А на Д
           
  70 ваг.       70 ваг. следуют из А на В
           
    60 ваг.     60 ваг. следуют из Б на В
 

Совмещенный ступеньчатый график вагонопотоков

 
  100       100 ваг следуют из А на Д
           
  70 60    

70 ваг. следуют из А на В 60 ваг. следуют из Б на В

         
          Остальные вагонопотоки показываются аналогично.

Задачи 11-20

Вопросы 11-20: по исходным данным таблицы 2 показать все возможные, только сквозные объединения струй на заданном полигоне, основание рис1.

Размеры вагонопотоков                                                                    таблица 2

 

вариант 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
N1 105 90 70 110 95 85 90 110 100 115
N2 95 100 95 75 90 105 45 120 90 80
N3 120 85 85 70 80 110 80 75 80 40
N4 80 95 75 60 65 70 145 50 60 110
N5 110 105 80 95 75 120 75 65 110 80
N6 70 65 60 75 70 95 95 35 55 45
N7 60 80 45 105 65 65 55 45 40 65
N8 85 55 55 90 40 75 35 90 75 60
N9 75 60 65 52 60 40 60 70 65 75
N10 65 75 40 75 35 60 50 55 40 55

 

Методические указания:

 

Решение данной задачи требует понимания сущности объединения струй вагонопотоков,   

Суть заключается в том, чтобы определить какие вагонопотоки по пути следованию в поездах можно объединить, но при этом вагонопоток должен оставаться сквозным, т. е. следовать хотя бы через одну станцию без переработки.

Например:

А Б В Г Д  
 

Поструйный график вагонопотоков

 
  100 ваг.       100 ваг следуют из А на Д
  70 ваг.       70 ваг. следуют из А на В
    60 ваг     60 ваг. следуют из Б на В
        Другие струи показываются аналогично
 

Возможное объединение струй вагонопотоков

 
  100+70   100  

Возможно объединение струй со станции А (100 и 70 ваг), но без переработки вместе они могут проследовать до ст. В, а затем 100 ваг. могут следовать самостоятельно до ст. Д. Студенту следует определить все возможные объединения струй, но они должны оставаться сквозными.

 

       

Задачи 21-30

1 Дать определение маршрута, указать виды маршрутов.

2 На сновании исходных данных рассчитать количество ежедневных и календарных маршрутов, отправляемых со станции.

3 Составить месячный календарный план отправления маршрутов со станции

Исходные данные:                                                                      таблица 1

 

вариант 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
наименование груза уголь лес зерно чермет щебень нефть Песок Руда Ж.б.изделия Мин. удобрен
отправление тыс. т 1530 1850 990 1650 1260 1380 940 840 990 550
тип вагона п/в п / в зерновоз платф платф цист п/в п \ в платф кр
Кол–во 4–х ваг. % 90 60 100 100 100 65 80 70 100 100
Кол–во 8–х ваг. % 10 40       35 20 30    
Техн норма загрузки– 4 –х в 50 69 64 69 66 69 69 69 50 69
Техн норма загрузки–8х ваг 100 130   130   130 130 130   130
Масса поезда, брутто, тонн 6500 6000 6100 5850 5900 5950 6000 6050 6150 6100

 

Методические указания:

К пункту 2:

Выполнять работу следует в указанном порядке:

· Сначала определить количество ежедневных маршрутов, отправляемых со станции, для этого рассчитывается суточный грузооборот в тоннах по роду грузов (в соответствие заданию) по формуле:

        

Q c = Q год * К н / 365, где                                             (1)

Q год –годовое отправление грузов по заданию

К н – коэффициент неравномерности прибытия груза;

Можно принять К н = 1,1 – 1,3;

для зерна – 1,6 – 3,5.  

· По суточному грузообороту определить размеры суточной погрузки в вагонах по роду грузов по формуле:                                                

n c = Q c / ( Р тех 44 + Ртех88 ) ,                                    (2)

где Р тех 4 –техническая норма загрузки 4 –осных вагонов,                       

 Ртех8 –техническая норма загрузки 8 –ми осного вагона,                            

 а 4, 8 –процентное соотношение( в долях единицы) 4-х и 8– миосных вагонов.

· Расчет длины маршрута в вагонах ( количество вагонов в составе поезда) производим по формуле:                                   

n =Q брутто / ( Р ср нетто ваг + Р ср тара ваг),                            (3)

где Q брутто - масса поезда брутто;     

Р ср нетто ваг – средневзвешенная масса вагона нетто;                    

Р ср нетто ваг = Р тех 4 * а4 + Р тех 88;                                      (4)

Р ср тара ваг –средневзвешенная масса тары вагона ;                                     Р ср тара вагтара4 * а4 + Ртара88 ,                                          (5)

где Ртара4 и Ртара8 –масса тары 4 и 8–ми осных вагонов.

· Расчет числа ежедневных отправительских маршрутов делаем по формуле                                               

N ежедн марш. = n c / n;                                                               (6)

Пояснения: после расчета результата, число ежедневных отправительских маршрутов принимают равным целому значению, отбрасывая дробную величину.

· После расчета ежедневных отправительских маршрутов приступаем к расчету количества календарных отправительских маршрутов. Для этого определяем остатки вагонов, не охваченные ежедневными.

Остатки вагонов, не охваченные ежедневными маршрутами, определяем 

По формуле

n ост = n c – N ежедн * n;                                                            (7)

N ежедн – принятое целое значение отправительских маршрутов.

а затем рассчитываем количество календарных маршрутов – N календ.

N календ = n ост* 30 / n;                                                             (8)

· Рассчитав количество ежедневных и календарных отправительских маршрутов, приступаем к составлению календарного плана отправления маршрутов (таблица 9). По строке «ежедневные» указываем их расчетное количество на каждое число месяца, количество календарных маршрутов распределяем равномерно в отдельные числа месяца, но общее число их должно соответствовать расчетам.

Календарный план отправительских маршрутов станции      таблица 9

 

пункт

Вид маршрутов

Количество маршрутов за месяц

Числа месяца

1 2

3

4 5 6 . . . . 25 26 27 28 29

30

п.п.1

ежедневные

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

календарные

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 


Задачи 31-40

Указать особенности пригородного пассажирского движения, определить число пригородных поездов и распределить их по времени суток.

 

 

 

N1 пас.

     
 

N2 пас.

   
 
N3 пас.

 
М Н О П  

Рис2. Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока.

М, Н, О, П –раздельные пункты

Задание по вариантам:

Установить размеры пригородного движения

 

вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0  
На период 7=00 до 14-00 15-00 до 22-00 23-00 до 6-00 7=00 до 14-00 15-00 до 22-00 23-00 до 6-00 7=00 до 14-00 15-00 до 22-00 23-00 до 6-00 7=00 до 14-00  

 

Размеры пассажиропотоков по зонам                                                     Таблица 10

 

Суточный пассажиропоток по зонам (тыс.чел.)

задачи

31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
1 зона (а1) 76 69 57 74 75 67 63 71 76 76
II зона (а2) 45 44 35 41 46 34 31 38 40 37
III зона (а3) 13 12 11 10 11 9 10 12 11 13
Населенность пригородного поезда, чел 1050 1000 1030 980 990 970 1020 1000 985 995

 

Методические указания:

К пункту1: Изложите свое понимание пригородного пассажирского движения, укажите особенности его организации.

К пункту 2:

Решение задачи привести в следующей последовательности:

· Определить число пригородных поездов по каждой зоне, используя формулу:

Nпр = ∑ А/ ( aпр* апр);                                                                 (9)

Где ∑ А – суточный пассажиропоток по конкретной зоне,

aпр –коэффициент использования вместимости вагонов, принимается 1,1 – 1,3;

апр средняя населенность поезда.

Расчет следует выполнить для каждой зоны, учитывая пассажиров, следующих только на конкретную зону. Поэтому сначала нужно рассчитать количество поездов, едущих на 3 зону, затем на вторую за минусом пассажиров, следующих на 3 зону, на первую зону следуют пассажиры за минусом пассажиров 3 и 2-ой зоны.

· .Для каждой зоны определить предварительное число поездов с учетом % пассажиропотока на каждый час в соответствии с таблицей, пример расчета привести  и показать по форме таблицы 8. Расчетные данные в таблице представить с одним десятичным знаком по каждой зоне, на каждый час.

· Окончательно установленное число пригородных поездов по каждой зоне на каждый час студент принимает самостоятельно, при этом дробное число округляет в сторону либо увеличения, либо в сторону уменьшения, стараясь принять наиболее рациональное решение по использованию вместимости поезда, надо окончательно установить точное число поездов, допуская возможность обслуживание одним поездом нескольких зон. При этом следует помнить, что в пригородных поездах допускается перенаселенность вагонов, поэтому если по расчетам необходимо, например, 1,2 поезда, то можно устанавливать 1 поезд.

Распределение пассажирских поездов по часам суток                          таблица 11

 

Часы суток

Отправление из М

% от сут пассажиропотока

Необходимое число поездов для каждой зоны

 

Предварительное

Окончательно установленное

 
1 зона

II зона

III зона

1 зона

II зона

III зона

 
5-6

2,5  например:

0,6

0,3

 

-

1*

 

6-7

9

0,1

0,2

0,1

На данный час поездов нет

На данный час поездов нет

На данный час поездов нет

7-8

12,5

 

 

 

 

 

 

8-9

7,5

 

 

 

 

 

 

9-10

5

 

 

 

 

 

 

10-11

4,5

 

 

 

 

 

 

11-12

3

 

 

 

 

 

 

12-13

4,5

 

 

 

 

 

 

13-14

4,5

 

 

 

 

 

 

14-15

5

 

 

 

 

 

 

15-16

6

 

 

 

 

 

 

16-17

5

 

 

 

 

 

 

17-18

4,5

 

 

 

 

 

 

18-19

6,5

 

 

 

 

 

 

19-20

6

 

 

 

 

 

 

20-21

5

 

 

 

 

 

 

21-22

3,5

 

 

 

 

 

 

22-23

2,5

 

 

 

 

 

 

23-24

3

 

 

 

 

 

 

0-1

2,5

 

 

 

 

 

 

1-2

2,0

 

 

 

 

 

 

2-3

 

 

 

 

 

 

 

3-4

 

 

 

 

 

 

 

4-5

2,5

 

 

 

 

 

 

Итого

100

 

 

 

 

 

 

                                 

 

Примечание:

Для полного использования вместимости поездов можно пропускать поезда и на другие зоны, для этого звездочками показать: какие и сколько зон обслуживает поезд:

* - одна звездочка показывает, что поезд обслуживает и предыдущую зону

 ** - две звездочки показывают, что поезд обслуживает обе предыдущие зоны.

В приведенном примере показано: предварительно на 1зону необходимо 0,6 поезда, на вторую 0,4, окончательно принимаем отдельно на 1 зону поезд не пускаем, а поезд, следующий на 2 зону будет следовать с остановками на первой зоне и второй.

На час 6 -7, так как потребности очень маленькие отдельно поезд не выделяем, но обязательно учитываем эти потребности на следующий час.

 Считается рациональным выделение отдельного поезда, если его заполняемость на уровне 70%.

· После заполнения таблицы подсчитайте предварительную потребность поездов по каждой зоне и окончательно установленное, сравните и сделайте вывод об эффективности принятого решения.

 

  


Вопросы 41-50

Дать определение, указать назначение, привести схему, расчет и технологический график станционного интервала.

Исходные данные:                                                                            таблица 12

 

Вариант Вид станционного и межпоездного интервалов         Длина поезда Длина блок-участков1,2… Входное расстояние Полезная длина путей Тормозной путь Скорость движения поезда
41 Неодновременного прибытия 1030 1500 450 1250 1000 50
42 Скрещения 1000 1600 425 1250 1000 48
43 Попутного следования после остановки 980 1560 460 1050 1000 45
44 Попутного следования без остановки 960 1680 480 1050 1000 60
45 Безостановочного скрещения на двухпутной вставке 970 1820 430 1050 1000 60
46 При разграничении поездов в пакете двумя блок- постами 980 1760 440 1050 1000 55
47 При разграничении поездов при приеме на станцию 1000 1850 445 1250 1000 52
48 При разграничении поездов при отправлении со станции 1100 1950 470 1250 1000 51
49 При разграничении поездов при безостановочном пропуске Через станцию 990 2000 465 1050 1000 50
50 При разграничении поездов в пакете тремя и более блок- постами 1010 1950 435 1250 1000 54

Методические указания:

Ответ на поставленный вопрос должен формироваться в следующем порядке:

·   Дать определение станционному интервалу;

·

2001
2002
Представить схему станционного интервала, например, интервала скрещения:

   
   
tс

 
   
Ст.а    

 

 

Рис. 1 Схема интервала скрещения.

·

2001
Показать схему размещения поездов на раздельном пункте:

                       


 

 

 

 

 

Ст. а

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

нечетное

Б
                                             


четное

 

 

2002

 

 

 

 

 

 

 

 

Lпо

 

 

 

 

 

 
                                               

 

Рис.2 Схема расположения поездов на раздельном пункте во время интервала

· Разработать технологический график расчета интервала по примеру, представленному в таблице:

 

Операция На операцию 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6
Контроль ДСП прибытия поезда 2002 0,1            
Приготовление маршрута отправления поезду2001 0,15          
Открытие выходного сигнала поезду 2001 0,05          
Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в движение 0,2          
Продолжительность интервала 0,5            

 

 

Для определения продолжительности операций можно воспользоваться таблицей 13.

Рассчитанную продолжительность станционного интервала следует округлить до целых минут в сторону увеличения, т.е. в нашем примере н будет равен 1 минуте.

Если при расчете станционного интервала необходимо определение времени на проследование расчетного расстояния, то сначала необходимо определить его по формуле:

L пр = 0.5 l п + l т + l



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Оформление контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)