Вы обычно подрабатываете...
Проблема занятости студентов на примере студентов дневного отделения
Казань 2007 Теоретическое обоснование проблемы
На сегодняшний день чрезвычайно актуальной становится проблема их занятости. Речь идет о больших объемах вторичной занятости в течение учебного года, когда наряду с основным видом деятельности - получением образования студенты выполняют различные виды работ за деньги. Увеличение числа работающих студентов происходит не только за счет роста вторичной занятости учащихся, но и за счет увеличения количества студентов, которые оставили учебу. Задачи: изучить соответствие работы студентов-дневников, их учебной специальности Цель курсовой работы - рассмотреть установку на вторичную занятость студентов дневного отделения КГАСУ. Предметом исследования является занятость студентов дневного отделения КГАСУ Объектом исследования являются студенты дневного отделения КГАСУ, возраст от 17до 22 лет. Гипотеза - Студенты ↔ дневники, которые трудоустраиваются в ходе учёбы, работают не по специальности. После получения диплома выпускники кроме «опыта работы» не имеют ни реального, необходимого для профессии опыта работы, ни квалификации Основные понятия: · Студенты дневного отделения КГАСУ · Занятость · Профессия · Вторичная занятость студентов · Дневники ↔ студенты Практическая часть. В социологическом исследовании приняло участие 53 человека. Из них 73% женщин и 27% мужчин. Большинство из них (70%) обучаются на 2 курсе экономического факультета. Из них только 30% получает стипендию, но многие из них не совсем удовлетворены её. 50% опрошенных живут с родителями и постоянно получают от них материальную поддержку. Преобладающее число студентов дневного отделения (70%)не работает. Но большинство из них хочет найти работу В большей мере их подталкивает к поиску работы желание иметь свои собственные деньги и необходимость материальной поддержки родителей, а так же работа позволяет устанавливать контакты и налаживать связи, которые могут пригодиться в бузующем. Большинство подрабатывает во время каникул. Они работают продавцами, курьерами, официантами, администраторами, распространителями. Этот список можно продолжить, потому что существует целый список причин, которые являются важными в решении вопроса совмещения работы и учёбы. Среди этих причин для опрошенных наиболее важными являются: желание иметь собственные деньги; желание улучшить материальное положение своей семьи; работа, как способ обретения независимости от родителей; необходимость платить за учёбу. Из-за этого 50% студентов-дневников в течении семестра попускали занятия . Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что гипотеза сформулированная в начале работы доказана. Так как студенты трудоустраиваются в ходе учёбы не по специальности. На работу по специальности их не берут т.к у них еще не диплома, а также работодатели желают взять на работу людей , которые имеют опыт работу. Единственным мотивом трудоустройства является тяжелое материальное положение студента. ПРИЛОЖЕНИЕ№1
Результаты анкетирования студентов дневного отделения КГАСУ В анкетировании приняло участие: 53 человека 1. Ваш пол? 2.
2. Ваш возраст? от 17-22 лет Ваш курс обучения?
3. На каком факультете КГАСУ Вы обучаетесь
Получаете ли Вы стипендию?
Удовлетворены ли Вы размером получаемой стипендии?
Вы живете...
Какое образование у Ваших родителей?
Получаете ли Вы от родителей материальную поддержку?
Как бы Вы оценили нынешнее материальное положение Вашей семьи?
Работаете ли вы?
Хотели бы Вы найти работу?
Что в большей мере подталкивает Вас к поиску работы?
Вы обычно подрабатываете...
Кем Вы работаете?
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |