Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап 3 : Интерфейс и мелкие добавления



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Этап 3 : Интерфейс и мелкие добавления 0.00 из 5.00 0 оценок




Этап 1 : Создание юнитов

Заметка:

1) Для каждого мода должен быть своеобразный фундамент, без которого он не сможет существовать. Для самого начала Вы должны создать примерные наброски своей расы. Будь это чириканья на бумажке, карандашные зарисовки или стойкая мысль в Вашей голове. Используйте фантазию. Придумайте ей свою изюминку, которая будет отличать её от других рас.
2) Создание модификаций для Warcraft 3 с нуля задача непосильная каждому. Пользователь должен понимать каждую частичку кода, иметь знания в зоне программирования и прочие неприятности. Однако MM Engine позволяет упростить этот процесс для максимума, предоставляя некоторые свои добавления. Если Вы до сих пор не скачали его, то сделайте это, так как этот движок понадобится нам в создании своей собственной модификации.
3) После того, как Вы определились с концепцией, набросайте примерную ‘’линию развития’’ (она же TechTree). У каждой расы есть 1 главное здание, 1 алтарь, 1 здание для производства пищи, 1 стартовый барак, а также 1 здание, которое производит улучшения. На втором уровне(или же 2-nd Tier) развития у каждой расы есть здание для подготовки магов и 1 специальное здание. Третий уровень(Он же 3-rd Tier) даёт 1 здание, которое производит самую сильную боевую единицу расы.
4) После составления своей линии развития можно начинать работу над своей расой. Соберите ресурсы(модели, иконки, возможно звуковое сопровождение) для своего мода. Все ресурсы можно найти на таких популярных площадках как HiveWorkshop, XGM и так далее.

Шаг 1: После всех собранных ресурсов можно перейти к технической части мода. Используйте редактор кампаний (или же карту) чтобы создать свою расу. Этот процесс не отличается особой трудоёмкостью. Он требует лишь терпение и кучу свободного, вольного времени.

Шаг 2: Когда Вы завершите работу с этой частью, нажмите CTRL+D. Это отобразит ID(он же RawCode) всех элементов игры, включая и нестандартные. После этого желательно записать куда-нибудь ID Ваших рабочих, героев и главного здание, которое появится в начале игры.

Шаг 3: Сохраняем нашу кампанию (карту), а потом попросту изменяем расширение файла с w3n(w3m\w3x) на mpq. Всё выглядит довольно просто, не так ли?

Этап 2 : Скрипты

Шаг 1: Из скачанного нами ранее MM Engine.mpq достаем Blizzard.j и common.j.


Шаг 2: По примеру со стандартными расами, создаем переменную, хранящую нашу расу в игре.

Шаг 3: Помните те самые ID, которые мы выписывали? Прописываем для нашей новой расы рабочих. Не забываем прописать героев и главное здание во избежание всяческих казусов.

 

Шаг 4: Прописываем ИИ для нашей расы, которое мы должны были поместить в наш MPQ архив ранее. Если такового у нас нет, то пропускаем этот пункт.


Шаг 5: Для отображение строк, появляющихся в случае отсутствия расы, прописываем их ключи в Blizzard.j, а сами строки в GlobalStrings.fdf (Можно достать из War3Patch.mpq).

Этап 3 : Интерфейс и мелкие добавления

Шаг 1: Для добавления интерфейса, достаем war3skins.txt из MM Engine.txt, и по примеру стандартных рас прописываем собственные пути для интерфейса.


Шаг 2: Если хотите, чтобы вашу ратушу можно было воздвигнуть с помощью шкатулки вождей, достаем из War3Patch.mpq файл AbilityData.slk и в строке 609 (ID Albg) добавляем нашу ратушу к стандартным.


Шаг 3: Для добавления фраз, отображающихся в случае нехватки пищи, достаем из War3Patch.mpq CommandStrings.txt и в строке с ключом Nofood добавляем нашу фразу. Не забудьте поставить запятую.



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Этап 3 : Интерфейс и мелкие добавления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап 3 : Интерфейс и мелкие добавления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)