Этап 3 : Интерфейс и мелкие добавления
Этап 1 : Создание юнитов Заметка:
Шаг 1: После всех собранных ресурсов можно перейти к технической части мода. Используйте редактор кампаний (или же карту) чтобы создать свою расу. Этот процесс не отличается особой трудоёмкостью. Он требует лишь терпение и кучу свободного, вольного времени. Шаг 2: Когда Вы завершите работу с этой частью, нажмите CTRL+D. Это отобразит ID(он же RawCode) всех элементов игры, включая и нестандартные. После этого желательно записать куда-нибудь ID Ваших рабочих, героев и главного здание, которое появится в начале игры. Шаг 3: Сохраняем нашу кампанию (карту), а потом попросту изменяем расширение файла с w3n(w3m\w3x) на mpq. Всё выглядит довольно просто, не так ли? Этап 2 : Скрипты Шаг 1: Из скачанного нами ранее MM Engine.mpq достаем Blizzard.j и common.j.
Шаг 3: Помните те самые ID, которые мы выписывали? Прописываем для нашей новой расы рабочих. Не забываем прописать героев и главное здание во избежание всяческих казусов.
Шаг 4: Прописываем ИИ для нашей расы, которое мы должны были поместить в наш MPQ архив ранее. Если такового у нас нет, то пропускаем этот пункт.
Этап 3 : Интерфейс и мелкие добавления Шаг 1: Для добавления интерфейса, достаем war3skins.txt из MM Engine.txt, и по примеру стандартных рас прописываем собственные пути для интерфейса.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |