Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О предоставлении информации



2020-02-04 119 Обсуждений (0)
О предоставлении информации 0.00 из 5.00 0 оценок




Уважаемый Юрий Яковлевич!

 

В ответе за подписью помощника Генерального прокурора Российской Федерации А.Г. Жафярова (исх. № 27/3-491-2015/Hp29140-19 от 21.06.2019 г.) на мое обращение № 708 от 27.05.2019 года по вопросу предоставления информации о конкретных деяниях, представляющих общественную опасность, совершенных каждой из 18 иностранных и международных неправительственных организаций и их сотрудниками, послуживших основанием для признания их нежелательными, указывается, что нежелательной на территории Российской Федерации может быть признана деятельность ИНО (МО), представляющая угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности страны или безопасности государства (часть 1 статьи 3.1 Закона № 272-ФЗ).

Исходя из буквы указанного Закона № 272-ФЗ санкция (признание нежелательной на территории Российской Федерации деятельности иностранной или международной неправительственной организации) применяется в отношении организаций, деятельность которых еще не повлекла общественно опасных последствий (выдачу государственной тайны, насильственный захват власти или удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, убийство, либо покушение на убийство государственного или общественного деятеля и т.д.), но представляет такую угрозу.

Исходя из совокупного толкования положений Закона № 272-ФЗ и Уголовного кодекса Российской Федерации, основанием для признания организаций нежелательными служит деятельность, представляющая угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности страны или безопасности государства, но не содержащая в себе составов преступлений, предусмотренных соответствующими статьями Уголовного кодекса Российской Федерации (ст.ст. 275-284.1). При этом такая деятельность не только не содержит в себе составов преступлений, но также не рассматривается в рамках уголовного законодательства как приготовление к преступлению.

Юридическая ответственность возникает в результате нарушения установленного законом запрета, неисполнения законной обязанности, злоупотребления правом. В данном случае признание деятельности иностранной или международной неправительственной организации нежелательной на территории Российской Федерации является мерой юридической ответственности. Вместе с тем, федеральный закон от 28.12.2012 № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» не устанавливает правил и не содержит также ссылки на нормативные правовые акты, содержащие правила, нарушение которых может привести к такой юридической ответственности как признание деятельности иностранной или международной неправительственной организации нежелательной на территории Российской Федерации.

В ответе за подписью помощника Генерального прокурора Российской Федерации А.Г. Жафярова (исх. № 27/3-491-2015/Hp29140-19 от 21.06.2019 г.) на мое обращение № 708 от 27.05. 2019 года также указывается: «Статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства предусмотрена возможность ограничения доступа к информации.

Исходя из этого, в вышеназванном Перечне не указаны решения о признании деятельности ИНО (МО) нежелательной на территории Российской Федерации, и они не подлежат размещению на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации для всеобщего ознакомления.».

Вынуждена обратить Ваше внимание, что норма статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в ответе за подписью помощника Генерального прокурора Российской Федерации А.Г. Жафярова (исх. № 27/3-491-2015/Hp29140-19 от 21.06.2019 г.) процитирована с искажениями. В действительности, согласно части 1 поименованной статьи, ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Федеральный закон от 28.12.2012 № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» не устанавливает ограничение для доступа к информации об основаниях признания деятельности ИНО (МО) нежелательной на территории Российской Федерации.

В настоящее время деятельность 18 иностранных или международных неправительственных организаций признана нежелательной на территории Российской Федерации.

В связи с изложенным прошу Вас направить в мой адрес информацию о правилах и нормативных правовых актах, их утвердивших, которые нарушили указанные организации, а также проинформировать меня о конкретном содержании деятельности каждой из 18 иностранных или международных неправительственных организаций, послужившей основанием для признания их деятельности нежелательной на территории Российской Федерации.

 

С уважением,



2020-02-04 119 Обсуждений (0)
О предоставлении информации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О предоставлении информации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (119)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)