Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная структура предприятия.



2020-02-04 146 Обсуждений (0)
Организационная структура предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок




Правовой Статус Общества.

1) Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации.

2) Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности ,необходимые для осуществления любых видов деятельности , не запрещенных действующим законодательством РФ.

3) Общество создается без ограничения срока деятельности.

4)Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе , может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные имущественные права, нести обязанности ,быть истцом и ответчиком в суде.

5)Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами.

6)Общество имеет круглую печать ,содержащую его полное фирменное наименование и указание на место его нахождения. Печать Общества может содержать также фирменное наименование Общества на иностранном языке.

7) Общество может создавать филиалы и открывать представительства.

Ответсвенность Общества и участников.

    1)Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам участников.

    2)Участники не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества ,только в пределах стоимоти принадлежащих им долей и уставном капитале Общества.

 3)В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его участников или по вине других лиц ,которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определить его действия на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам

4)Участник , не полностью оплавившийся долг ,несет солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости не оплаченной части принадлежащей ему доли в уставном капитале Общества.

5)Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам РФ, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

 

Цели и предмет деятельности общества.

· Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли;

· Предметом деятельности Общества является любая разрешённая законом деятельность ,включая ,но не ограничиваясь этим, следующую основную деятельность:

· Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио и телеаппаратурой;

· Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио и телеаппаратурой;

· Оптовая и розничная торговля радио и телеаппаратурой, техническими носителями информации;

· Оптовая и розничная торговля офисными машинами и оборудованием;

· Оптовая и розничная торговля компьютерами и периферийными устройствами;

· Оптовая торговля аудио-видеоаппаратурой ;

· Оптовая и розничная торговля не электрическими бытовыми приборами;

· Оптовая и розничная торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами ;

· Покупка и продажа недвижимого имущества;

· Посреднические услуги при покупке ,продаже и аренде нежилого недвижимого имущества;

· Управление недвижимым имуществом;

· Деятельность в области архитектуры ,инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве;

· Ремонт бытовых электрических изделий;

· Ремонт прочих бытовых изделий;

· Ремонт аудио и телеаппаратуры и прочей аудио и видеоаппаратуры ;

· Перевозки грузов;

· Хранение и складирование грузов;

· Посредническая деятельность;

· Экспедиторская деятельность ;

· Оказание услуг в области маркетинга и менеджмента в частности, рекламных услуг ,а также выполнение научных исследований для промышленных и торговых предприятий, обслуживание финансовых операций ,исследование рынка ;

· Внешнеэкономическая деятельность и экспортно-импортные операции;

  • Реклама произведённой и реализуемой продукции ,реклама оказываемых услуг ,а также исследование тенденций развития рынка данной продукции;

Бухгалтерский учет и финансовая отчетность.

1) Финансовый год Общества начинается 1 января и заканчивается 31 декабря.
     2)Общество ведёт бухгалтерский учёт и представляет финансовую отчетность в порядке ,установленном законодательством Российской Федерации. Общество также может вести бухгалтерский учёт и финансовую отчётность в соответствии с общепринятыми правилами бухгалтерского учёта, установленными в каком -либо иностранном государстве.
     3)Документы бухгалтерского отчёта должны быть составлены на русском языке и ,при необходимости ,могут быть составлены на английском языке.

Должностная инструкция кассира в ООО МВМ.

Цель должности:

Обслуживать клиентов (покупателей) ОО0 "ЭЛЬДОРАДО" (далее «Компания»): консультировать по товарам и услугам, осуществлять сервисное и кассовое обслуживание клиентов Компании, осуществлять работу с претензиями покупателей в соответствии с требованиями законодательства, локальных нормативных актов (далее «ЛНА») Компании с целью повышения уровня сервисного обслуживания клиентов Компании. Корректно отражать выручку, принятую от покупателей экспедиторами интернет-магазина (далее «ИМ») учётных системах Компании, вести кассовую документацию.

 2. Квалификационные требования:

 2.1. Среднее, среднее-специальное, или высшее    (предпочтительно техническое) образование;

2.2. Опыт работы на аналогичной должности не обязателен;

 2.3. Знание законодательства и нормативной документации связанной с правилами торговли, защитой прав потребителей: 2.4. Знание порядка ведения кассовых операций, правил использования платежных (банковских) карт, контрольно-кассовой техники (далее-«ККТ»), и правил ее использования3; 2.5. Владение персональным компьютером (далее -«ПК») на уровне уверенного пользователя, знание приложений Мicrosoft Office;

2.6. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, знание русского языка;

    3. Должен знать и руководствоваться в своей деятельности:        

 3.1. обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией ;

 3.2. Организацию и правила работы магазинов;

     3.3. Трудовое законодательство, Правила внутреннего трудового распорядка Компании, правила и нормы охраны труда, в том числе ЛНА Компании;

3.4. Указание Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 г. 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

3.5. Основные 54-Ф3 2003 N. 22 г. мая федерального закона от требования "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа";

    3.6. Правила заполнения форм первичной учетной документации по кассовым операция

    3.7. Распоряжения, относящиеся к работе кассовой функции магазина;

3.8. Порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;

    3.9. Правила сбора инкассации, и порядок её проведения. 4. Основные обязанности:

 

 

4. Общие обязанности:

 4.1.1. Поддерживать на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности, поддерживать чистоту и порядок, сообщать обо всех неисправностях оборудования непосредственному руководителю и Директору магазина, либо лицу его замещающему;

4.1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка в Компании, правила и нормы охраны труда, (в и безопасной эксплуатации по документы Компании ЛНА товара/оборудования/приспособлений/техники предприятия изготовителя), требования противопожарной и электробезопасности, гражданской обороны, требования безопасности при перемещении денежных средств;

4.1.3. Не разглашать сведения, содержащие персональные данные, а также соблюдать требования, регулирующие обработку персональных данных субъектов персональных данных, в том числе работников Компании;

4.1.4. Выполнять ЛНА, приказы и распоряжения, в том числе устные, непосредственного руководителя и руководства Компании;

        4.1.5. Информировать непосредственного руководителя об имеющихся недостатках в своей работе и принимаемых мерах по их устранению;

    4.1.6 Обеспечить соблюдение прав клиентов, предусмотренных Законом 3ПП и другими законодательными и нормативными актами РФ;

4.1.7. Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья.

4.1.8. Решать возникающие претензии и конфликтные ситуации с покупателями, относящиеся к сфере его компетенции, соответствии с законодательством РФ «О защите прав потребителей» и внутренними распоряжениями Компании;

    4.1.9. Носить установленную в Компании форму одежды (в т.ч. специальную одежду, обувь и средства индивидуальной защиты (далее СИЗ) при выполнении работ, где предусмотрено использование СИз)

 

4.2.1 Работа на кассе:

1. Принимать меры для предотвращения причинения ущерба компании, обеспечения сохранности вверенных денежных средств. Своевременно сообщать обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных кассиру ценностей;

4.2.1.2. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

4.2.1.3. Принимать у экспедитора интернет-магазина (далее - «ИМ») наличные денежные средства, неиспользованные кассовые чеки, слипы по банковским картам, копии подписанных потребителями товарных чеков ИМ по проведенным доставкам товара, документы по возврату, отчеты открытия и закрытия смены, сверку итогов по банковским картам %;B

4.2.1.4. Отражать в учётной системе (далее -«УС») проведенные продажи, возвраты, обмены по ИМ

4.2.1.5. Информировать об имеющихся расхождениях по ИМ руководителей и ответственных за главную кассу сотрудников;

4.2.1.6. Следить за работоспособностью мобильных касс Им, своевременно информируя ответственных лиц о наличии проблем в работоспособности кассе.

 4.2.1.7. Вести реестр выданной и принятой от экспедиторов контрольно-кассовой техники (далее «ККТ»);

4.2.1.8. Осуществлять работу только на исправной кассовой технике;

4.2.1.9. Контролировать своевременность передачи фискальных документов в оператору фискальных данных (далее- «ОФД»):

    4.2.1.10. Осуществлять ежедневный контроль соответствия фактического наличия денежных средств в главной и операционной кассе с учетными данными;

4.2.1.11. Знать признаки поддельных купюр и осуществлять тщательную проверку передаваемых покупателями подозрительных купюр и всех купюр номиналом свыше 1000 руб., проверка производится с обязательным использованием детектора валют:

4.2.1.12. Не принимать от покупателя сомнительные денежные купюры, и банковские карты. При этом предложить покупателю оплатить товар/услугу другим платежным средством.

4.2.1.13. Соблюдать Правила банка по работе с банковскими пластиковыми картами.

4.2.1.14. Производить кассовое обслуживание и расчет с покупателями за товары и услуги соответствующими платежными средствами, с помощью соответствующего оборудования, в том числе производить подписание Спецификаций банковского учреждения при проведении операций по договорам потребительского кредитования. При проведении оплаты в обязательном порядке попросить покупателя предъявить паспорт (паспорт предъявляется кассиру, но не передается ему в руки), далее сверить ФИО в Спецификации с ФИО в предъявленном паспорте, и визуально убедиться, что плательщик и заемщик одно и тоже лицо. В противном случае отказать плательщику в проведении расчета;

4.2.1.15. По требованию покупателя, заявленному до момента проведения расчета, отправлять на абонентский чек номер, кассовый чек;

    4.2.1.16. При принятии оплаты от покупателя за предъявляемый товар в обязательном порядке сверять его наименование в товарном чеке с кассовой программой, не ограничиваясь только считыванием штрих- кода с товарного чека;

    4.2.1.17. После проведения расчета с покупателем, обязательно выдать ему кассовый чек, а также терминальный чек (слип) в случае, если оплата произведена с использованием банковской карты. При проведении расчета наличными денежными средствами выдать покупателю сдачу, если сумма расчета менее суммы переданной покупателем кассиру.

4.2.1.18. Производить расчет с покупателем только с использованием монетницы. 3апрещается принимать и передавать денежные средства из рук в руки. Запрещается производить размен денежных, средств покупателям;           

4.2.1.19. Составлять кассовую отчетность согласно ЛНА Компании;

 

4.2.1.20. Сдавать в конце рабочей смены наличные денежные средства, слипы, кредитные договоры и другую необходимую документацию ответственному за проведение операций в главной кассе магазина, и выполнять операции закрытия текущего дня;

42.1.21. Получать/сдавать сумму денежных средств необходимых для размена с обязательным внесением записи и подписи в журнал КО-5, размещать денежные средства в денежном ящике, следить за постоянным наличием разменных денежных средств в кассе, необходимых для бесперебойной работы;

4.2.1.22. Бережно обращаться с денежными средствами, в том числе не загрязнять их и не производить каких- либо надписей на бумажных купюрах;

4.2.1.23. Блокировать программу TS POS и закрывать на ключ денежный ящик на время выполнения операций, не связанных с работой на КKТ и на время технологического перерыва;

4.2.1.24. Своевременно инкассировать из операционной кассы в главную кассу денежные средства, при накоплении сверх установленного лимита хранения денежных средств в операционной кассе, путем передачи денежных средств ответственному сотруднику присутствии Директора магазина или лица его замещающего, с оформлением чека инкассации по ККT: 12 Мог Galay

4.2.1.25. Сдавать выручку по кассе в присутствии и сопровождении сотрудника Департамента зашиты бизнеса alaxy или работника охранного предприятия;

4.2.1.26. Соблюдать требования безопасности при перемещении денежных средств в инкассацию, из кассы торгового зала в главную кассу и обратно;

4.2.1.27. Принимать участие в передаче денежных и иных ценностей главной кассы, как материально ответственное лицо с надлежащим документальным оформлением.

4.2.1.28. Оформлять возврат денежных средств покупателям при обмене/возврате товара, по распоряжению директора магазина или иного уполномоченного лица в соответствии с нормативными актами Компании, при получении корректно оформленного комплекта документов;

4.2.1.29. Проверять соответствие кассового остатка по отчету кассира и наличных денег в кассе на начало и конец рабочего дня;

4.2.1.30. Передавать все фискальные документы в ОФД В случае обнаружения не переданных в ОФД фискальных документов, незамедлительно произвести действия прописанные в Инструкции по Закрытию дня;

    4.2.1.31. Проводить перед началом рабочего дня проверку и подготовку рабочего места;

4.2.1.32. Осуществлять в конце рабочего дня сверку показаний Отчета Закрытия смены с наличными денежными средствами, слипами по пластиковым картам, кредитным договорам. В случае обнаружения несоответствия незамедлительно проинформировать об этом сотрудника ответственного за ведение операций в главной кассе;

4.2.1.33. Оформлять приходно-расходные кассовые документы в установленном порядке, вести книгу учета принятых и выданных кассиром денежных средств (КО-5), проводить инкассацию денежных средств в главную кассу;

4.2.1.34. Выдавать покупателям бонусные и иные карты Компании, сертификаты программы дополнительного обслуживания, купоны и пр. в установленном порядке;

4.2.1.35. Знать и соблюдать при работе с материальными ценностями правила, обеспечивающие их сохранность.

4.2.1.36. Обеспечивать непрерывное функционирование кассы при наличии покупателей. Согласовывать время начала и окончания работы, обеда, перерывов, а также покидать кассовый узел только по согласованию с руководителем, либо лицом исполняющим обязанности руководителя.;

4.2.1.37. Инициировать/проводить инвентаризацию (ревизию) и/или участвовать в проведении инвентаризации (ревизии) материальных (денежных) ценностей в кассе в установленном порядке.

 

4.2.2Выполнение функций на главной кассе:

 

    4.2.2.1. По указанию непосредственного руководителя выполнять функции по проведению приходно-расходных операций в главной кассе, в том числе операций по ИМ;

4.2.2.2. Перед началом работы магазина провести инвентаризацию денежных средств главной кассы с обязательным составлением акта по форме ИНВ-15%;

4.2.2.3. После подписания акта ИНВ-15 ответственный обязан принять ключи от главной кассы и сейфа и до окончания смены никому их не передавать, а также не допускать третьих лиц в главную кассу магазина; 4.2.2.4. В помещении главной кассе запрещается хранить личные вещи (одежду, сумку, кошелек, денежные средства);

4.2.2.5. В течение рабочего дня выполнять кассовые операции на главной кассе, оформлять корректно все документы;

4.2.2.6. По окончанию рабочего дня или при необходимости покинуть территорию магазина по согласованию с непосредственным руководителем, обязан произвести инвентаризацию денежных средств совместно с уполномоченными лицами с обязательным составлением акта по форме ИНВ-15 и привести в порядок рабочее место; В конце рабочего дня обязан провести процедуру закрытия дня в соответствии с Инструкцией по Закрытию дня, оформить необходимую кассовую документацию.

5.Права:

5.1 Требовать от руководства Компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

5.2 Повышать свою квалификацию;

5.3Знакомиться с проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности;

5.4.    Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности;

5.5. Получать от работников Компании информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

Ответетвенность:

6.1 За ненадлежащее (в т. ч. несвоевременное) исполнение/неисполнение должностных обязанностей, указанных в настоящей должностной инструкции, нормативных актов Компании, в т.ч. распоряжений (приказов), корпоративных правил, стандартов;

6.2 За причинение материального ущерба Компании, в том числе не обеспечение сохранности материальных ценностей и денежных средств, при некорректном проведении возвратно-обменных операций повлекших за собой недостачу денежных средств, как наличных, так и электронных средств платежа;

6.3. За нарушение законодательства о ЗППB.



2020-02-04 146 Обсуждений (0)
Организационная структура предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная структура предприятия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)