Организационно-правовой статус. Основные направления деятельности КБ «Мегаполис» (ООО)
Основное направление деятельности КБ ООО «Мегаполис» (Общество с ограниченной ответственностью) – это предоставление клиентам розничных банковских продуктов и услуг. Банк придерживается консервативной политики в построении своего бизнеса. Это позволяет минимизировать риски. Надежность банка – самое важное его качество. КБ ООО «Мегаполис» достиг стабильности за счет разумной кредитной политики, сбалансированности операций на рынке ценных бумаг, наличием профессиональной команды менеджеров. Однако консервативность не значит закрытость к новому. КБ ООО «Мегаполис» активно использует инновации – синтез знаний, опыта и умения предвидеть ситуацию на рынке. Банк должен быть эффективным, банковский сервис – гибким и оперативным. Они не просто профессионально используют передовые банковские технологии, но создают индивидуальные схемы обслуживания своих клиентов. Специалисты банка внимательно отслеживают любые рыночные изменения, диктующие необходимость развития новых продуктов и услуг, использования инновационных технологий. В своей работе они применяют передовые технические средства хранения, защиты, обработки и передачи информации. Это позволяет максимально сократить время прохождения платежей и всех видов расчетов, а также обеспечить своим клиентам удаленный доступ через Интернет-систему банковского сервиса. Сущность философии успеха – безусловный приоритет интересов клиента, а также трезвое понимание проблем российского бизнеса, что и определяет стратегию развития КБ ООО «Мегаполис». Долгосрочная стратегия КБ ООО «Мегаполис» состоит в комплексном и динамичном развитии бизнеса на основе: ■ дальнейшего увеличения клиентской базы ■ широкой диверсификации источников привлечения финансовых ресурсов и структуры активов ■ расширения спектра и объема предоставляемых банковских продуктов и услуг. Практическая реализация этих целей предусматривает: ■ выход на новые отраслевые и региональные рынки ■ развитие филиальной сети в регионах и системы отделений в Москве ■ совершенствование систем управления и работы с клиентами ■ последовательную рекламную и имиджевую политику. В своем развитии Банк опирается на богатый опыт работы с предприятиями и организациями различных отраслей и форм собственности. Среди клиентов – крупные, динамично развивающиеся промышленные предприятия, торговые и строительные компании, ведущие туристические фирмы и высшие учебные заведения. Наряду с крупными компаниями в КБ ООО «Мегаполис» комфортно чувствуют себя малый и средний бизнес. КБ ООО «Мегаполис» уверенно расширяет свое присутствие на рынке ритейловых услуг. Московские отделения и сеть региональных филиалов Банка в 30 городах России предоставляют населению широкий спектр востребованных банковских продуктов и услуг: именные, валютные, рублевые, мультивалютные и долгосрочные вклады с привлекательными процентными ставками; пластиковые карты ведущих платежных систем с открытием кредитной линии; системы срочных денежных переводов: программы потребительского кредитования (см. Приложение 4). Наличие широкой клиентской базы, диверсифицированная структура активов, полный спектр финансовых услуг и быстро растущая инфраструктура – вот критерии, позволяющая позиционировать КБ ООО «Мегаполис» как универсальную финансово-кредитную организацию или розничный банк в подлинном смысле этого термина. КБ ООО «Мегаполис» стремится к тому, чтобы финансовые вложения его клиентов активно работали как на благо их обладателей, так и в интересах российской экономики в целом. Достигая новых высот на внутреннем и международном рынках, Банк обеспечивает своим клиентам возможность накопления сбережений и успешного ведения бизнеса при минимальных финансовых рисках. Достижение поставленных целей базируется на следовании лучшим мировым банковским традициям, высоком профессионализме сотрудников, соблюдении принципов информационной открытости и использовании новейших банковских технологий. Важная особенность деятельности КБ ООО «Мегаполис» - информационная открытость. Клиенты всегда могут получить достоверную и открытую информацию обо всех новостях банка, его финансовых показателях, предоставляемых продуктах и услугах. Прозрачность деятельности финансового учреждения – залог доверия его вкладчиков и партнеров и одна из неотъемлемы составляющих честного бизнеса. Количество клиентов банка достигло 30000 человек. Банк не просто следует за рынком, но старается опережать его, создавая уникальные банковские продукты и адаптируя их для конкретных вкладчиков, разрабатывая индивидуальные схемы и условия. Одним из примеров такого подхода служит технология частного банковского обслуживания (private banking), которую КБ ООО «Мегаполис» начал использовать в России одним из первых и старается реализовать не только для VIP, но и для розничных клиентов. Технология частного банковского обслуживания призвана моделировать отношения между банком и клиентом в соответствии с индивидуальными потребностями последнего. Индивидуальный подход и стремление к прочным, долгосрочным отношениям с клиентами – основа клиентской политики КБ ООО «Мегаполис».
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |