Название портала, адрес сайта, компания –разработчик
Основные функции портала
Названия турагентств, где используется
портал
(примеры)
Примечания
1) Порталы ведущих туроператоров
1.1.
«Coral Travel» Web: www.coral.ru
Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по 17 направлениям, включая большинство массовых, а также экзотические, экскурсионные и другие, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических мероприятий. онлайн-бронирования
профиль - массовый туризм. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, мы выбираем надежные авиакомпании и лучшие отели и способны предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию корпоративных клиентов, организуем детский отдых, VIP-туры. Работа офисов максимально взимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет нам бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона.
1.3.
«Мостурфлот» Web: www.mosturflot.ru
речные и морские круизы на любой вкус; разнообразные речные круизы по России, по великой русской реке Волге, а также - аренда теплохода, прогулочный флот и сервисное обслуживание. онлайн-бронирования
1.4.
«Натали» www.natalie-tours.ru
ногопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана и морские круизы онлайн-бронирования
1.5.
«Трансаэро Тур» Web: www.transaerotours.ru
основе деятельности компании – разработка собственного качественного туристического продукта, постоянное обновление и пополнение ассортимента туров по нашим основным направлениям: Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Китай, Лаос, Малайзия, Мьянма(Бирма), Сингапур, Доминиканская Республика, Маврикий, Мальдивские острова, ЮАР, Великобритания, Израиль, Италия, Франция, Черногория, Филиппины, а также Беларусь, Казахстан, Молдова, Россия и Украина.
1.6.
«Pegas» Web: www.pegast.ru
Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Индонезии, Китая и Испании. Постоянно возрастающее количество отдыхающих через наше агентство является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма наших сотрудников. Мы постарались подобрать популярные у российских туристов отели всех ценовых категорий, обеспечили надежные и качественные авиаперевозки известными российскими авиакомпаниями, конкурентно способные цены.
1.7
«Южный крест» Web: www.ukrest.ru
"ЮЖНЫЙ КРЕСТ" предлагает своим клиентам следующие услуги:
- организация индивидуальных и групповых туров в зарубежные страны;
- продажа авиа и ж/д билетов;
- организация корпоративных мероприятий;
- бронирование отелей по всему миру;
- прием иностранцев в России;
2. Информационные туристские порталы
2.1.
http://www.allturportal.ru/
Предоставить информацию о туризме, туроператорах, странах и т.д.
2.2.
http://www.tury.ru/
Предоставить информацию о туризме, туроператорах, странах, он-лайн консультация и т.д.
2.3.
http://www.tour-box.ru/
поиск туров, цены на туры, подбор туров для туристов и турагентств от ведущих туроператоров.
Турфирма Нева, «Coral Travel»
2.4.
http://www.votpusk.ru/
система по поиску туров ведущих туроператоров.
http://www.tos.ru/
Предоставить информацию о туризме, туроператорах, странах, идее путешествий и т.д.
Заключение
Рассмотрев возможности различных автоматизированных систем бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим:
2) Полнотой и оперативностью выдаваемой информации - набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной КСБ, и уровнем доступности к их базам данных.
3) Удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства.
4) Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных.
5) Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования.
Исходя из этого, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такие КСБ как “Amadeus”, “Galileo”, “Sabre” и другие ушли далеко вперёд от отечественных аналогов. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении. Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками турагенств.
Список литературы
1. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.
2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с.