I I четверть – 8 часов
Отчёт о проделанной работе За 2 четверть Учебного года.
Воспитатели: Михеева Е.В. Егоренкова Е.В.
2019 – 2020 г.
Основная цель коррекционной работы – способствовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка Задачами воспитательной работы являются: 1.Формирование здорового образа жизни школьника; создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование сознательного отношения к своему здоровью. 2.Вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, с целью обеспечения самореализации личности, развития творчества и творческих способностей воспитанников. Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности; 3.Формирование классного коллектива как воспитательной системы; Воспитание культуры поведения, привитие навыков общения, воспитание аккуратности, вежливости, доброжелательности, содействие проявлению товарищеских отношений; Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива; 4.Воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного края, города; воспитание любви к родному городу, родной стране, формирование чувства ответственности и чувства гордости за свою страну. 5 Расширение представлений о труде человека в различных сферах деятельности. 6.Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества;
1.Характеристика группы: На начало года в 10а классе 7 воспитанников: 6 мальчиков и 1 девочка. В интернате проживает постоянно 7 человек: Павлова С, Капустин М. Павлов З., Пономарев Д., Титов И., Филиппов К., Шишулин Б.. На каникулы уезжает домой Павлова Софья и Капустин Максим. Через 3-4 недели на выходные забирают Пономарева Д, Филиппова К., Шишулина Б.. Каждые выходные забирают Павлова З. Титова И.. Учащихся класса характеризует исполнительность, они послушны и старательны, самостоятельны в бытовом плане. Ребята знают правила поведения в школе-интернате, соблюдают дисциплину, берегут школьное и личное имущество. Общаются со взрослыми устно-дактильно, при общении со сверстниками используют также и жесты. Отношения между детьми товарищеские, явного лидера в классе нет. Во 2 четверти воспитанники 10а класса травм не получали. 2.Дополнительное образование:
Таблица наградных документов воспитанников 10 а класса за 2 четверть 2019-2020 учебного года.
Впервой четверти все занятия проводились соответственно календарно-тематическому плану. В 1 полугодии проводились следующие занятия: БЕСЕДА – 35 ЧАСОВ
I I четверть – 8 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальное | «Если друг оказался вдруг…» | Формировать представления о товарищеском общении, о бескорыстии и порядочности, как необходимых качествах настоящего друга. Формировать способность давать элементарную нравственную оценку своим и чужим поступкам. | 1 | 03.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Духовно - нравственное | «Моя малая Родина!» | Углублять и расширять знания по теме, учить вести диалог. Формировать уважительное отношение к истории, традициям своего народа. | 1 | 10.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Имя твоё учитель!» | Продолжать расширять знания детей об общенародных праздниках, об истории страны, традициях народа. | 1 | 01.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивно - оздоровительное | «Режим дня всему основа!» | Формировать основы здорового образа жизни, правильного питания; учить ценить и сохранять здоровье. | 1 | 08.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общекультурное | «Речь и культура общения. Этикет». | Развивать коммуникативные способности воспитанников, прививать культуру поведения, речи, знание этикета. | 1 | 17.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Школа вежливых наук…» | Развивать умение вежливо беседовать, повторить вежливые приветствия, знание этикета. | 1 | 24.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общеинтеллектуальное | «Унылая пора - очей очарованье!» | Закреплять знания детей об осени, как о времени года. Расширять знания детей о приметах и признаках осени. Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями. | 1 | 22.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Когда это бывает?» | Закреплять название осенних месяцев. Дать характеристику каждому месяцу отдельно. | 1 | 29.10 |
2020-02-04 | 174 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: I I четверть – 8 часов |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы