Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА



2020-02-04 142 Обсуждений (0)
ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

 

1.1.   Выбор текста произведения:

 

1.1.1. Произведение, не входящее в список часто исполняемых, оценивается в 5 баллов

 

1.1.2. Произведение из списка часто исполняемых оценивается в 4 балла

 

1.1.3. Произведение, призывающее к жестокости, содержащие нецензурную лексику, оценивается в 0 баллов

 

1.1.4. Соответствие произведения возрасту чтеца: соответствует возрасту = 1 балл; не соответствует = 0 баллов

 

Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

 

Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 6 баллов.

 

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:

1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее.

Оценивается от 0 до 5 баллов.

 

1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать. Оценивается от 0 до 5 баллов.

 

Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

 

1.3.    Грамотная речь:

 

Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения), оценивается от 0 до 5 баллов.

 

Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

 

1.4.    Дикция, расстановка логических ударений, пауз:

 

Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка оценивается от 0 до 5 баллов.

 

Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

 

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 26 баллов. Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

 

3. Форма голосования жюри – закрытая. Жюри принимает решение на основе выставленных баллов

 

4. В случае превышение участником временного регламента (5 минут) члены жюри имеют право прервать выступление. Недопустима дисквалификация и снижение баллов за превышение временного регламента.

 

5. В случае, если максимальное количество баллов набрали более 3-х участников, проводится дополнительное голосование каждым членом жюри. В случае спорной ситуации решение принимается Председателем жюри.


6. При отказе победителя этапа принимать участие в следующем туре конкурса, на следующий тур приглашается участник, следующий по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов. Отказ победителя оформляется в письменном виде.

 

7. Апелляции по поводу нарушений проведения этапов Конкурса принимаются в срок не

 

позднее чем 5 календарных дней с момента проведения этапа. Апелляции принимаются по электронной почте представителей рабочей группы (Приложение 5).

 

8. В случае грубого нарушения проведения этапов конкурса возможен пересмотр результатов конкурса с проведением этапа заново. Решение о новом проведении этапа принимается региональным куратором конкурса и Оргкомитетом конкурса.

 

9. Оценочные листы хранятся до 01.07.2019. Оценочные листы должны быть предъявлены Оргкомитету по требованию.


Приложение 3

 

 

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ                       !! Не берите их!

 

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

 

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри

 

в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

 

 

Зарубежная литература

 

Андерсен Г. Х.

 

Бах Р. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Линдгрен А.«Пеппи длинный чулок» О. Генри «Дары волхвов»

 

Сент-Экзюпери А. де «Маленький принц»

 

Твен М. «Приключения Тома Сойера»

 

 

Русская литература:

 

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

 

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

 

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

 

Ганаго Б. «Зеркало»,«Письмо Богу», «Машенька»

 

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести»,«Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

 

Гончаров И. «Обломов»

 

Горький М. «Старуха Изергиль»

 

Горин Г. «Ёжик»

 

Грин А. «Алые паруса»

 

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

 

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского»,«Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»

 

Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель-супермен», «Звоните,вам споют», «Лекарствоот контрольной»

 

Екимов Б. «Говори,мама,говори»

 

Железников В. «Чучело», «В старом танке»


Закруткин В. «Матерь Человеческая»

 

Зощенко М. «Аристократка»,«Жених»,«Калоша» Карамзин Н. «Бедная Лиза» Лермонтов М. «Герой нашего времени» Маркевич К. «Монолог шизофреника о войне»

 

Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»

 

Осеева В. «Динка», «Бабка»

 

Островский А. «Гроза», «Бесприданница»

 

Петросян Т. «Записка»

 

Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстовне парень, а золото»

 

Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода» Пономаренко Е. «Леночка» Постников В.«Жених из3Б» Приставкин А. «Фотография»

 

Пушкин А. «Дубровский»,«Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»

 

Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»,«Иван-царевич и серый волк»

 

Толстой Л. «Война и мир»

 

Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»

 

Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька»,«Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»

 

Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья» Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

 

Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злоймальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»

 

Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»

 

Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «ДевочкиcВасильевского острова»


                          Приложение 4  
     
2020-02-04 142 Обсуждений (0)
ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (142)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)