Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки творческой письменной работы



2020-02-04 147 Обсуждений (0)
Критерии оценки творческой письменной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




II . ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

11. Олимпиада проводится в два этапа:

1 этап – заочный отбор участников по результатам дистанционного тестирования –конец 22 января 2020 г.– Открытые лекции и мастер-классы для участников Олимпиады,

с по 7-11 февраля 2020 г. – регистрация на сайте Центра дистанционныхтехнологий и электронных средств обученияФГБОУ ВО «УдГУ»).

2 этап – очный  26 февраля 2020 г. Время и место проведения 2 этапа Олимпиады будет сообщено в официальном письме-вызове участников.

12. Для участия в Открытых лекциях и мастер-классах муниципальными органами управления образования до 25 декабря 2020 г. высылаются заявки на участие (форма  Приложение1) в БОУДО УР РЦДОД по адресу: 426063, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 39, отдел туризма и краеведения в печатном и электронном виде по электронному адресу: [email protected]с указанием темы письма: «Олимпиада по краеведению2020» в текстовом редакторе Word без использования сканера и копира.

Дистанционное тестирование: 12 февраля 2020г. 7-8 классы; 13 февраля 2020г.  9-11 классы. Время тестирования с 15.00 до 16.00. Каждому участнику предстоит пройти дистанционное тестирование на портале Центра информационных интернет- технологий ФГБОУ ВО «УдГУ».Тест по комплексному краеведению составлен по содержанию рекомендованных дополнительных образовательных программ по краеведению и музееведению, а также заявленных тем Олимпиады в объеме 40 вопросов (темы даны в Приложении 2).Время выполнения – 1 час. Максимальная оценка – 40 баллов (по количеству правильных ответов). Тесты сформированы для двух возрастных групп: 7–8 классов, 9–11 классов, могут содержать изображения, карты, звуковые фрагменты.

14. На очный 2 этап Олимпиады 26 февраля 2020 г. приглашаются участники заочного 1 этапа, получившие наибольшее количество балловза дистанционное тестирование.

15.В программе 2 очного этапа Олимпиады участниками выполняетсядва задания:

1) Младшая группа: Творческая письменная работа на тему «Как сохраняется память о Великой Отечественной войне в моей деревне(селе, городе, поселке)»

 Время выполнения – 45 минут. Текст эссе – русский, удмуртский.

Младшая группа – Описание музейного предмета. Время выполнения: 20 минут – описание, 2–3 минуты– собеседование.

2) Старшая группа – Творческая письменная работа на тему «Экскурсионный маршрут по моей деревне(селу, поселку, городу)».

Время выполнения – 45 минут. Текст эссе – русский, удмуртский.

Старшая группа – Анализ письменного исторического источника (Критерии оценки их характеристика в Приложении 4).

Время выполнения: 20 минут.

16. По 3 участника в каждой возрастной группе и группе образовательных организаций, набравшие наибольшее количество баллов за выполнение первых двух заданий, объявляются победителями Олимпиады и выполняют третье задание: публичное выступление по теме и содержанию эссе продолжительностью 3 минуты. Время для подготовки – 20 минут. По итогам выступлений Председатель экспертной группы определяет среди победителей обладателей дипломов лауреатов 1,2,3 степени.

17.Расходы по проезду, питаниюи сопровождению участниковк месту проведения Олимпиады – за счет командирующих организаций.


Приложение 1

 

ЗАЯВКА

на участие в Открытых лекциях по подготовке к XXIII Республиканской Олимпиаде по школьному краеведению 22 января 2020 года________________________ района(города)_____________________________________________________________

 

1 2 3 4
№ п/п Фамилия, имя, отчество участника Образовательная организация, класс Ф.И.О.  руководителя участника (полностью) должность, место работы (без сокращений), контактный телефон, эл. почта  

 

Руководитель (ФИО) ____________________________________ подпись, печать

(направляющей организации)

 

 


Приложение 2

 

Тематические направления дистанционного тестового задания Олимпиады 2019–2020 учебного года касаются содержания исторических и памятных дат российского и регионального значения:

· 100-летие государственности Удмуртии

· 75 лет Победы в Великой Отечественной войне

 

Тематические направления:

1. Художественная литература, культура, искусство, языковое наследие Удмуртии

2. Имя человека в истории края

3. Феномен Удмуртии: особенности историко-культурного наследия края

4. География Удмуртии

5. Этнография Удмуртии


Приложение 3

 

Структура написания творческой работы «Как сохраняется память о Великой Отечественной войне в моей деревне (селе, городе, поселке)»

В данном мини-сочинении необходимо рассказать о том, как в конкретном населенном пункте Удмуртской Республики сохраняется память о Великой Отечественной войне.

Вопросы, направляющие ход мысли обучающегося:

- О каких событиях Великой Отечественной войны сохранена память в Вашем населенном пункте?

- Кто является хранителем памяти?

- Какие монументальные сооружения в честь участников войны и тружеников тыла есть в Вашем населенном пункте? Когда они были созданы? Кем?

- Как взрослые в Вашем населенном пункте сохраняют память о войне? Как сохраняют память дети?

- Что знают дети о земляках – участниках боевого и трудового фронта?

- Что бы Вы рассказали и показали гостям Вашего населенного пункта о событиях Великой Отечественной войны?

- Почему важно сохранять память об этом событии?

Критерии оценки творческой письменной работы

 

«Маркерами» для оценивания творческой работы экспертами послужат следующие пункты.

1. Описание конкретных памятников, мемориальных досок, названий улиц, музеев, музейных комнат, связанных с Великой Отечественной войной. (макс. – 2 балл).

2.  Знание имен земляков – участников войны и трудового фронта (макс. – 2 балл).

3. Четкая структура работы, отсутствие фактических ошибок (макс. – 1 балл).

Общий балл (макс. – 5 баллов) выставляется при суммировании всех трех критериев.

Структура написания творческой работы «Экскурсия по моей деревне (селу, поселку, городу).

В данном мини-сочинении важно представить свой населенный пункт по любому, избранному учеником аспекту - археологическому, этнографическому, историческому, географическому.

Важно, чтобы ученик последовательно, четко, ясно описал наиболее значимые для него черты своей малой Родины.

Вопросы, направляющие ход мысли обучающегося:

-Почему вы избрали именно этот сюжет для экскурсии по своему населенному пункту.

-Что бы Вы рассказали о нем гостям Вашей малой Родины, приехавшим из других мест, стран?

-Чем Вы гордитесь в своем селе, городе?

-Что бы могли сделать для своей малой Родины сейчас? В будущем?

 



2020-02-04 147 Обсуждений (0)
Критерии оценки творческой письменной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки творческой письменной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)