Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI . Творческие задания



2020-02-04 161 Обсуждений (0)
VI . Творческие задания 0.00 из 5.00 0 оценок




Первая музыкально-теоретическая олимпиада

по сольфеджио " D оминанта"

Для учащихся 2 классов ДМШ и ДШИ г. Москвы

Марта 2020 года

Россия, г. Москва, ул. Солдатская, 14

ГБПОУ города Москвы "Московский музыкально-педагогический колледж"

 

Дорогие преподаватели, родители и участники!

Музыкально-теоретическая олимпиада – очень важное событие для учащихся-второклассников Москвы. Пройдет она в Московском музыкально-педагогическом колледже впервые.

Участников ждут интересные задания, концерт, поощрение памятными подарками и дипломами. Все преподаватели, подготовившие участников, будут отмечены благодарственными письмами.

Заявку необходимо заполнить и выслать до 20 февраля 2020.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

по проведению Первой музыкально-теоретической олимпиады по сольфеджио " D оминанта"

 

Общие положения

Олимпиада проводится для учащихся 2-х классов детских школ искусств, центров детского творчества и всех желающих по образовательной программе "Сольфеджио" в рамках проекта "Школа искусств - Колледж искусств "

 

Организаторы олимпиады

 

ГБПОУ города Москвы "Московский музыкально-педагогический колледж"

 

Цели и задачи:

· повышение интереса учащихся к музыкально-теоретическим предметам;

· совершенствование качества обучения учащихся по сольфеджио;

· выявление способных и одаренных учащихся;

· повышение профессионально-педагогического мастерства преподавателей.

 

Программа требований:

Уровень сложности всех заданий соответствует требованиям программных стандартов по сольфеджио второго класса для учреждений дополнительного образования.

Конкурсное задание:

Конкурсное задание состоит из 10 письменных упражнений, охватывающих все основные разделы сольфеджио – музыкальную форму, лад и тональность, метроритм, интервалы, аккорды, а также творческие задания.

Примерные виды заданий:

I . Музыкальная форма

а) обозначить буквами фразы в мелодии;

б) обозначить звенья секвенции;

в) продолжить секвенцию;

II . Лад, тональность

а) транспонировать мелодию;

б) определить виды минора;

в) найти и подписать неустойчивые ступени;

III . Ритм

а) определить размер в мелодии;

б) зачеркнуть лишние длительности;

в) математические задания – вычислить оставшуюся длительность;

IV . Интервалы

а) определить, обратить интервалы;

б) найти интервалы в мелодии;

в) записать нижний голос к мелодии по интервальной цифровке;

V . Аккорды

а) найти в мелодии движение по звукам трезвучий;

б) найти и подписать в мелодии главные трезвучия – T , S , D ;

в) построить главные трезвучия в указанном ритме;

VI . Творческие задания

а) сочинить мелодию на ритм;

б) сочинить ритм к стихотворению;

в) подчеркнуть слова, подходящие к данному определению;

Организация олимпиады:

Для решения организационных вопросов на время подготовки и проведения Олимпиады формируется оргкомитет. В его полномочия входит

· подготовка и проведение олимпиады;

· определение материала для олимпиады;

· организация работы жюри олимпиады;

· организация церемонии награждения.

 

Работа жюри олимпиады:

Состав жюри олимпиады формируется Оргкомитетом олимпиады из числа ведущих специалистов высших, средних специальных учебных заведений, а также учебных заведений дополнительного образования детей в сфере музыкально-теоретических дисциплин.

Наивысшая оценка каждого конкурсного задания – 10 баллов.

При оценке конкурсанта учитывается:

· правильность ответов в каждом из основных заданий;

· соответствие содержательного уровня ответа требованиям программных стандартов для учреждений дополнительного образования культуры;

· итоговый суммарный средний балл участника.

Жюри имеет право:

· делить, присуждать и не присуждать призовые места;

· награждать участников специальными грамотами (призами).

 

Награждение:

· Победители Олимпиады определяются согласно рейтингу количества набранных баллов;

· Победителям олимпиады, занявшим 1, 2, 3 места присуждается звание "Лауреат" 1, 2, 3 степени с вручением диплома;

· Остальные участники, не вошедшие в число Лауреатов, получают Дипломы участника;

· Преподаватели, подготовившие участников Олимпиады, получают Благодарственные письма;

· Жюри может присудить Гран-при и наградить специальными дипломами.

 

Предварительная программа олимпиады:

· 10.00 – регистрация участников

· 10.30-11.40 – выполнение конкурсных заданий

· 14.00 – концерт, торжественная церемония награждения, закрытие олимпиады

· 14.30 - круглые столы с жюри, просмотр работ учащихся

Прием заявок:

Прием заявок осуществляется до 20 февраля 2020 года

Заявку необходимо заполнить и выслать на электронную почту оргкомитета: [email protected]

Заявка оформляется на официальном бланке учреждения за подписью директора.

Все организационные вопросы по оформлению и подаче заявки, оплате олимпиады и регламенту направлять ответственному секретарю олимпиады Лазаревой Ирине Николаевне: [email protected]; +79153518390 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00)

Методические вопросы по заданиям олимпиады: [email protected]; +79099232605 (Методист олимпиады – Масляева Гюльнара Рашидовна).

Финансовые условия:

Организационный взнос для участников олимпиады составляет 500 руб.

Для школ искусств, имеющих договор с Московским музыкально-педагогическим колледж в рамках проекта "Школа искусств-Колледж искусств", организационный взнос со скидной 50% (250 руб.).

Если от одного преподавателя или учебного заведения участвует несколько участников, то можно заплатить единым платежом за всех и указать фамилию преподавателя.

Копия квитанции (скан или фотография) об оплате должна быть отправлена вместе с заявкой электронной почтой на адрес: [email protected]

Желаем удачи!

 



2020-02-04 161 Обсуждений (0)
VI . Творческие задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI . Творческие задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)