Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к оформлению работ



2020-02-04 129 Обсуждений (0)
Требования к оформлению работ 0.00 из 5.00 0 оценок




П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении Всемирного конкурса рисунков, посвященного    Международному дню мигрирующих рыб 2020

 

Всемирный конкурс рисунков, посвященный Международному дню мигрирующих рыб 2020 (далее – Конкурс), проводятся с целью привлечения внимания педагогов и учащихся к важности и ценности сохранения мигрирующих рыб, пресноводных и морских экосистем и свободно текущих рек.

На рисунках должен быть изображен один из 3 видов мигрирующих рыб:             кета (Chum salmon), таймень (Taimen) или осетр ( S turgeon ) .

 

Общая информация

Проведение Конкурса приурочено к празднованию Всемирного дня мигрирующих рыб 16 мая 2020 года. Это глобальный праздник, призванный повысить осведомленность людей о важности свободных рек и мигрирующих рыб.  

Мигрирующие рыбы, такие как кета, таймень, осетр, а также миллионы людей по всему миру зависят от рек, таких как Амур и его притоки. К сожалению, эти важнейшие водные артерии находятся под угрозой строительства плотин, чрезмерного вылова рыбы и загрязнения. В бассейне Амура обитает свыше 120 видов пресноводных рыб, в том числе шесть видов мигрирующих лососей и лососеобразных, два вида осетровых рыб. В России два крупных притока Амура – Зея и Бурея - уже зарегулированы гигантскими ГЭС, несколько крупных плотин возведено в Китае на Сунгари. Речная сеть - это дом для рыб, существование которых зависит от состояния рек, их гидрологического режима. Мигрирующие рыбы нуждаются в свободном перемещении в пределах речного бассейна.

    Конкурспроводится на территориях Хабаровского, Приморского, Забайкальского крев, Амурской и Еврейской автономной области заповедниками и национальными парками, дружинами охраны природы Амурского экорегиона при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF России).

 

Задачи

2.1. Активизировать деятельность образовательных организаций по привлечению учащихся к изучению и сохранению мигрирующих рыб;

2.2. Повысить уровень знаний учащихся о важности сохранения мигрирующих рыб и мест их обитания;

2.3. Создать условия для творческого самовыражения учащихся.

Участники

       3.1. Учащиеся, воспитанники образовательных организаций, организаций дополнительного образования, художественных школ и изостудий.

3.2. Рисунки будут оцениваться в двух возрастных категориях: 5-11 и 12-18 лет.

Сроки проведения

  4.1. Первый этап Конкурсапроводится со 10 января по 10 марта 2020 года заповедниками и национальными парками, дружинами охраны природы Амурского экорегиона (Хабаровский, Приморский, Забайкальский края, Амурская и Еврейская автономная области) при поддержке Всемирного фонда дикой природы                           (WWF России).

  В Хабаровском крае:

  на территориях Комсомольского, Ульчского, Солнечного районов,                               г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края организует Комсомольский заповедник (филиал «Комсомольский» ФГБУ «Заповедное Приамурье»), отдел экопросвещения: проспект Мира, 54, каб. 102, тел. (4217) 54-40-14; [email protected];

на территории Нанайского района организует Национальный парк «Анюйский» (филиал «Анюйский» ФГБУ «Заповедное Приамурье»), отдел экопросвещения: с. Троицкое, ул.40 лет Победы, 45А, тел. (42156) 4-23-45 (доб.7),   4-23-46 (доб.7), [email protected];

на территории Верхнебуреинского района организует Буреинский заповедник, отдел экопросвещения: п.Чегдомын, ул. Зеленая, тел. (42149) 54495;

на территории Амурского района организует Болоньский заповедник (филиал «Болоньский» ФГБУ «Заповедное Приамурье»), сектор экопросвещения и инициативная группа «Болонь»: г. Амурск, ул. Амурская, 14, тел. 8(42142)2-76-89, [email protected];

на территории г. Хабаровска и Хабаровского, Николаевского, им. Полины Осипенко районов, организует ФГБУ «Заповедное Приамурье», отдел экологического просвещения и туризма и дружина охраны природы «Хехцир»: тел: (4212) 21-65-95, [email protected];

4.2. Далее работы направляются организаторами первого этапа                                            с 11 по 20 марта 2020 года в Амурский филиал Всемирного фонда дикой природы (WWF России). 

4.3. Лучшие детские рисунки примут участие во Всемирном этапе конкурса                         (FISH MIGRATION ART AWARD – 2020) с 31 марта по 16 мая 2020 г.. Всемирный этап конкурса осуществляет природоохранная организация «Wildlife Forever» и Всемирный фонд мигрирующих рыб (World Fish Migration Foundation).

 

Требования к оформлению работ

       5.1. В конкурсных работах могут быть представлены изображения только кеты, тайменя или осетра - их красота и уникальность, жизненный цикл, рыбы в естественной среде обитания, угрозы на пути к нересту, брачные «игры» и пр.

       5.2. Работы оцениваются по следующим критериям: соответствие теме Конкурса, выразительность, оригинальность, самостоятельность исполнения, владение техникой и материалом.

5.3. Размер листа рисунка – 21х27 см. (формат А4). Не принимаются рисунки в электронном виде.

5.4. Рисунок должен быть оригинальный (не копией с чужой работы);

5.5. К участию допускаются только индивидуальные работы.

       5.6. Предоставленные на Конкурс работы не возвращаются!

       5.7. К каждой работе должна быть приложена заполненная заявка на участие в конкурсе с точной информацией об авторе на английском языке согласно приложенному образцу на русском языке. В случае затруднения заполнить анкету на английском языке, заполняется анкета на русском языке, НО дополнительно прикладывается пустой (незаполненный) бланк заявки на английском языке с подписью автора рисунка и родителя (опекуна). В этом случае организаторы первого этапа в случае победы участника в первом этапе Конкурса окажут помощь в заполнении английской формы заявки.

 



2020-02-04 129 Обсуждений (0)
Требования к оформлению работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к оформлению работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (129)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)