Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок проведения конкурса и критерии оценки конкурсных работ



2020-02-04 119 Обсуждений (0)
Порядок проведения конкурса и критерии оценки конкурсных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе на лучшее информационное обеспечение работы Молодёжных советов (комиссий) членских организаций

Областного союза «Федерация профсоюзов Ульяновской области»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения Конкурса на лучшее информационное обеспечение работы Молодёжных советов (комиссий) членских организаций Областного союза «Федерация профсоюзов Ульяновской области» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс учреждается Областным союзом «Федерация профсоюзов Ульяновской области» (далее – Профобъединение) и проводится среди членских организаций Профобъединения (далее – участники Конкурса).

1.3. Организатором конкурса является Профобъединение при участии постоянно действующего Молодёжного совета Профобъединения.

1.4. Постоянно действующий Молодёжный совет Профобъединения осуществляет координацию работ по подготовке и проведению конкурса, проводит сбор заявок на участие в конкурсе, готовит предложения по подведению итогов конкурса.

1.5. Для подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия в составе членов Президиума Профобъединения и членов постоянно действующего Молодёжного совета Профобъединения. Решение принимается коллегиально на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

1.6. Итоги Конкурса подводятся на заседании Президиума Профобъединения.

1.7. Организация и проведение конкурса осуществляется за счёт средств статьи бюджета Профобъединения «Информационная работа».

1.8. Членской организации Профобъединения, занявшей первое место в Конкурсе, вручается диплом и денежный сертификат в размере 5000,0 руб.

Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс является формой стимулирования членских организаций Профобъединения к созданию, разработке и внедрению в деятельность профсоюза продвинутых информационных ресурсов, полноценного информирования членов профсоюза, повышения мотивации профсоюзного членства, улучшения имиджа профсоюзной организации.

2.2. Конкурс проводится с целью:

- активизации работы членских организаций Профобъединения в области реализации информационной политики;

- пропаганды и повышения общественной значимости работы, проводимой членскими организациями Профобъединения, их Молодёжными советами (комиссиями);

- повышения качества предоставляемой членскими организациями информации о работе Молодёжных советов (комиссий);

- повышения мотивации и уровня профсоюзного членства среди молодых людей в возрасте до 35 лет;

- информирования членов профсоюзных организаций Ульяновской области о деятельности профсоюзов в части реализации Молодёжной политики;

- обобщения и распространения опыта лучшего информационного обеспечения среди профсоюзов Ульяновской области.

Порядок проведения конкурса и критерии оценки конкурсных работ

3.1. На конкурс принимаются материалы, соответствующие назначению, целям и задачам конкурса, а также размещенные на информационных стендах, на официальных сайтах, опубликованные и транслированные в профсоюзных и региональных средствах массовой информации в период с 01.01.2020 по 01.09.2020 г.г.

3.2. Конкурсные материалы принимаются в Управлении социально-трудовых отношений, социального партнёрства, организационной работы и молодёжной политики Профобъединения по адресу: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д 20, 21 каб. (e-mail: [email protected] тел. (8422) 41-40-27).

3.3. Конкурс проводится в двух номинациях:

«Студенты» - рассматриваются работы студентов вузов и ссузов, состоящих в первичных профсоюзных организациях при учебных заведениях.

«Работающая молодежь» - рассматриваются работы членов профсоюза предприятий и организаций.

3.4. Конкурсные работы, присланные с нарушением требований к оформлению материалов, в том числе с отсутствием прилагаемой информационно-аналитической справки (п.3.6. Положения), а также присланные по истечении срока, установленного в настоящем Положении (п.4), не подлежат рассмотрению.

3.5. Результаты конкурса определяются исходя из информации, представленной членскими организациями в печатной и (или) электронной форме, на основании критериев оценки конкурсных работ (Приложение №1).

3.6. Конкурсные материалы представляются в следующей форме:

Ø публикации в печатных изданиях – предоставляются печатные (электронные) копии публикаций с указанием наименования СМИ, даты выхода материала;

Ø видеозаписи телевизионных эфиров – предоставляются на электронном носителе (в форматах .AVI, .WMA, MPEG 4);

Ø аудиозаписи радиоэфиров – предоставляются на электронном носителе (в формате .MP3).

3.7. Представленные на конкурс материалы оцениваются по балльной системе по следующим критериям:

· актуальность информационного материала и его значимость – 0-10 баллов;

· качество содержания и смысловое наполнение информационного материала – 0-10 баллов;

· литературное мастерство автора – 0-10 баллов;

· художественное восприятие ресурса – 0-10 баллов;

· соответствие представленного материала целям Конкурса – 0-5 баллов;

· соответствие канала размещения материала целевой аудитории – 0-5 баллов.

3.8. Максимальное число баллов, которое может набрать участник Конкурса –50.

3.9. К материалам в обязательном порядке прилагается информационно-аналитическая справка (в произвольной форме), где указывается:

- общее количество тематических публикаций, видео-, аудиозаписей, размещенных на стендах, сайтах и транслировавшихся в СМИ за 01.01.2020 по 01.09.2020 г.г. (с указанием числа материалов отдельно по каждому формату);

- авторство информационного материала;

- результативность материалов (эффект от их использования).



2020-02-04 119 Обсуждений (0)
Порядок проведения конкурса и критерии оценки конкурсных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок проведения конкурса и критерии оценки конкурсных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (119)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)