Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


мультипликационного фильма «Жизнь»



2020-02-04 129 Обсуждений (0)
мультипликационного фильма «Жизнь» 0.00 из 5.00 0 оценок




Приложение 1

 

Анкета

участника конкурса на лучший сценарий

мультипликационного фильма «Жизнь»

 

1. Фамилия и имя (псевдоним, если он есть)

2. Год и место рождения

3. Наличие сценарного опыта (с указанием имеющихся работ)

4. Что Вас заинтересовало в данном конкурсе?

5. Ваш любимый режиссёр (можно несколько)

6. Ваш любимый фильм (можно несколько)

7. Контактная информация (телефон, электронный адрес, место проживания)

8. Нам будет полезно получить Ваши пожелания и предложения по более качественному проведению данного конкурса и новых проектов!

 

Приложение 2

 

 

Синопсис

 

1. Фамилия и имя автора

 

2. Ключевые вопросы, на которые нужно дать ответ в синопсисе:

1. О чем всё это?

2. Кто главные герои?

3. Чего добиваются главные герои?

4. Почему они этого добиваются?

5. Что стоит у них на пути достижения поставленной цели?

6. Главная идея сценария

 

Что такое синопсис?

Заявка (синопсис) - это краткое изложение сценария, короткий рассказ с динамичным сюжетом без диалогов. Задача автора – любыми способами привлечь внимание читателя с первой строчки, затянуть его в водоворот событий будущего сценария, увлечь, заставить читателя включить фантазию. C первых строчек должно быть понятно, про кого история.

 

Дополнительный материал в помощь участнику

 

Ключевые моменты основных сценарных правил

1. Главный герой

Главный герой – это основной персонаж Вашей истории. Его мотивы и поступки определяют развитие сюжета. Это персонаж, находящийся в центре внимания большую часть времени. Вводите главного героя в действие так скоро, как только сможете, в самом начале повествования.

* Его мотивы;
* Его цель;
* Препятствия, с которыми он столкнется на пути к достижению цели;
* Перемены, которые произойдут в его личности с развитием истории.

2. Мотивы героя

Герой не должен совершать поступков, которые не соответствуют его образу. Если зритель говорит: «Не верю», – его эмоциональная связь с героем рвется. Чтобы сделать развитие персонажа от начала до конца истории убедительным, нужно дать герою правдоподобную и четко определенную систему мотивов. Именно мотивы определяют поведение героя.

3. Цель

Цель героя зависит от движущих им мотивов. Повествование будет более динамичным, если цель героя противоречит целям других персонажей, а главное – антигероя. Убедитесь, что дали герою и антигерою четко обозначенные и противоположные цели.

4. Препятствия

На пути к достижению цели героя должно ожидать множество препятствий. Появление все более серьезных трудностей, опасностей и преград и то, как их преодолевает главный герой, составляет основную часть истории – ее второй акт (поставить ссылку). Если у героя слишком мало проблем, история будет недостаточно глубокой и напряженной. Начиная писать тритмент, удостоверьтесь, что приготовили герою достаточно преград, чтобы он мог с честью их преодолеть.

5. Перемены

Преодолевая препятствия на пути к цели, герой должен развиваться. Если персонаж не развивается, он выглядит шаблонным. Развитие героя должно быть заложено в характере. Главная цель и мотивы взаимодействуют, заставляя героя меняться. Лучший способ дать герою импульс для развития – заложить в него два сильных противоборствующих мотива.

6. Типы персонажей

Персонажей в фильме можно разделить на четыре базовые категории: персонажи-функции, вспомогательные, второстепенные и основные персонажи.

Персонаж-функция служит для выполнения какой-нибудь одной задачи и не влияет на движущие мотивы главных героев. Такой персонаж ничем не выделяется. Выполнив задачу, он исчезает с экрана и из памяти зрителя.

Вспомогательный персонаж или персонаж-ярлык отличается от персонажа-функции тем, что у него есть бросающаяся в глаза особенность, «метка», по которой его мгновенно запоминает и узнает зритель.

Второстепенные персонажи, как и вспомогательные, обладают яркими индивидуальными чертами и легко запоминаются. Их отличие в том, что они эволюционируют с развитием сюжета.

7. Основные персонажи – это герой и антигерой.

Герой должен вызывать одобрение аудитории и заставлять сопереживать. Но и антигерой не менее важен. Это не обязательно злодей, но его действия всегда направлены против героя. Интересный антигерой, бросающий герою достойный вызов – одна из важных составляющих успешного сценария.

* Чем сильнее зритель настроен против антигероя, тем больше он желает победы герою.

* Чем более опасным и непобедимым выглядит антигерой, тем сильнее и достойнее смотрится главный герой.

8. Трехактная структура сценария

Классический киносценарий имеет трехактную структуру. Это проверенная временем схема, на основе которой создано большинство популярных кинофильмов.

Смысл трехактного построения сценария не в том, чтобы подогнать историю под определенный жесткий шаблон. Четкая структура помогает автору внятно и последовательно изложить историю, не запутаться в сценах и персонажах и выстроить логику развития действия и поведения героев. Эта структура универсальна и подходит для фильма любого жанра.

 

Экспозиция

Первый акт — это экспозиция и завязка истории. К концу первого акта читатель должен иметь представление о времени и месте действия будущего фильма, о главном герое и антигерое, о предыстории сюжета. Здесь должен быть обозначен основной конфликт фильма.

Представление читателя о сценарии в целом зависит от первого акта. Если потенциальному покупателю не понравились первые десять страниц сценария, дальше он читать не будет.

В первом акте необходимо:

* Представить главного героя Вашей истории. Главный герой должен сразу заинтересовать будущего зрителя, вызвать у него симпатию и желание узнать о дальнейшей судьбе персонажа.
* Обозначить главную цель героя, к которой он будет стремиться на протяжении всей истории.
* Описать провоцирующий инцидент — событие, которое обозначит основной конфликт фильма.
* Задать настроение, интонацию фильма, а также линии поведения героев.
* Показать, что Ваша история универсальна, интересна каждому из нас.
* Ввести в действие антигероя – главную преграду на пути главного героя.

В конце первого акта должно произойти значительное событие, которое полностью изменит жизнь героя. Это первый поворотный пункт, который запускает второй акт.

Основная часть (борьба героя с препятствиями на пути к цели)

Второй акт – это основная часть Вашего сценария. Здесь идет рассказ о препятствиях, которые встают на пути главного героя и о том, как герой их преодолевает. Наращивайте напряжение на протяжении всего второго акта. Давление обстоятельств и антигероя на главного героя должно постоянно усиливаться.

Второй акт самый большой по объему, поэтому лучше разделить его на три части, каждая из которых должна закончиться поворотом сюжета, вопросом, ответ на который герой и зритель получат в начале следующей части.

2 Акт, 1 часть.

Герой начинает действовать

* Вызов, который получил герой в конце первого акта, заставляет его действовать.

* Главный герой сталкивается с множеством препятствий, которые возникают по вине антигероя или обстоятельств. Преодолевая трудности, персонаж развивается. Меняются его поведение и мотивы.

* В конце первой части герой достигает границы, за которой уже не будет пути назад. Раньше он мог отказаться от миссии и жить как раньше. Теперь все мосты сожжены. Он должен полностью посвятить себя цели.

2 Акт, 2 часть

* Преграды становятся все более серьезными, а цена поражения – более высокой. Если герой проиграет, он потеряет все, чем дорожит.

* Эта часть второго акта заканчивается тем, что герой терпит крупное поражение. Какими бы сложными для преодоления не были до этого преграды, он всегда справлялся с ними. Теперь он оказывается перед лицом максимально опасной и практически неразрешимой ситуации.

2 Акт, 3 часть

Подготовка к Кульминации

* Наступает самый драматический момент истории. Герой оказывается в критическом положении. Обстоятельства против него. Главная цель кажется недостижимой. Это черный час героя.

* Неожиданно, герой получает еще один шанс довести дело до конца и достичь главной цели. Он понимает, что должен бороться и победить.

3 Акт

Главный герой выполняет свое предназначение

Кульминация

Третий акт занимает последнюю часть фильма. Это наиболее динамичная и эмоционально напряженная часть истории. Герой получает ответы на все вопросы. Завершаются все сюжетные линии. Действие подходит к кульминации, после которой наступает развязка истории.

* Персонаж вступает в финальное противоборство с антигероем.

* Действие стремительно приближается к неминуемой развязке – окончательному разрешению конфликта. События должны происходить в ускоренном темпе.

* В третьем акте не должно появляться никакой новой информации, все события являются следствиями действий героя в предыдущих актах.

* В финальный момент кризиса наступает кульминация. Кульминация — это высшая точка истории. Герой должен преодолеть самое главное препятствие, сделать окончательный выбор.

Развязка

Наступает развязка истории. Здесь нужно показать, как перемены, которые произошли с героем, повлияют на жизнь персонажа. Эта часть истории не должна быть затянутой. Достаточно нескольких минут.

 



2020-02-04 129 Обсуждений (0)
мультипликационного фильма «Жизнь» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: мультипликационного фильма «Жизнь»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (129)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)