Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки исследовательских работ



2020-02-04 180 Обсуждений (0)
Критерии оценки исследовательских работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение

                                                                                                

о проведении конкурса исследовательских работ ДОД «Юность» и УРО «РДШ»

«Моя история»

(в рамках Всероссийского проекта РДШ «Моя история»)

Цель и задачи

Целью проведения конкурса исследовательских работ ДОД «Юность» и УРО «РДШ» «Моя история» (далее Конкурс) является формирование ценностного отношения к своей семье, родословной, освоение инструментов поиска данных о своих родных, выстраивание генеалогического древа своей семьи.

Задачи:

- содействие духовно-нравственному и патриотическому воспитанию учащихся посредством приобщения к истории своей семьи, национальному историко-культурному наследию;

- сформировать представление о генеалогии, о документальных источниках о жизни человека, сформировать понятие «родословная», «личные документы», «семейный архив»;

- сформировать умение строить генеалогическое древо, заполнять личную родословную карточку на каждого члена семьи, вести беседу и опрос родственников старших поколений, сопоставлять данные из документов с рассказами предков;

- сформировать ценностное отношение к семье, к документальному наследию России;

- формирование навыков публичного выступления;

- закрепление теоретических знаний, формирование у школьников дополнительных навыков к самостоятельному анализу, информирование о механизмах поиска информации, авторскому понимаю проблемы.

Организаторы

Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляется Организационным советом ДОД «Юность» и УРО «РДШ». Непосредственное проведение возлагается на кураторов городов и районов с привлечением Детских советов.

Участники Конкурса.

Для участия в Конкурсе приглашаются школьники 5 – 11 классов - участники ДОД «Юность» и УРО «РДШ».

 

Место проведения

Конкурс проводится на территории Удмуртской Республики, в муниципальных образованиях, где есть ДОД «Юность» и УРО «РДШ», в школах Республики.

Организация и сроки проведения.

Конкурс состоит из следующих этапов:

1 этап – школьный, январь-февраль 2020 года.

Участники готовят исследовательскую работу по истории своей семьи. Школьное жюри проводит отбор лучших работ. Работы, занявшие I места в каждой параллели и команда РДШ, направляются на муниципальный этап (до 8 работ от ОУ).

2 этап – муниципальный, до 13 марта 2020 года.

На данном этапе жюри проводят отбор лучших работ города/района, по итогам которого на республиканский этап направляются лучшие исследовательские работы, занявшие I места в каждой параллели с 5 по 11 класс и от команды РДШ (8 работ).

3 этап – республиканский, март-апрель 2020 года.

Республиканский этап состоит из заочного и очного конкурса.

До 21 марта 2020 года победители муниципального этапа, направляют исследовательскую работу на оценку республиканского жюри, которое определит 5 финалистов конкурса в каждой параллели и команды РДШ.

К финалу допускаются от каждой параллели 5 лучших работ, прошедшие экспертную оценку (работы, набравшие наибольшее количество баллов). Список финалистов будет озвучен за 2 недели до финала конкурса.

В апреле состоится публичная защита исследовательских работ. Время публичного выступления не более 5 минут.

Условия участия в Конкурсе

1. Участники должны зарегистрироваться на официальном сайте РДШ (рдш.рф).

2. Подписаться на официальную группу РДШ «Вконтакте» (vk.com/skm_rus) и на официальную группу РДШ Удмуртии «Вконтакте» (vk.com/rdsh18).

3. Принять участие в обучающих блоках на сайте Корпоративный университет РДШ - rdsh.education/istoriya-semyi:

- «История семьи»;

- «В архивы, не выходя из дома»

- «Идеи и механизмы визуализации собранных материалов». 

4. Подготовить исследовательскую работу по истории своей семьи, в том числе, в годы Великой Отечественной войны. На основании полученной информации составить генеалогическое древо своей семьи и отметить на карте России и стран СНГ населенные пункты, где родились, жили и работали представители семейного рода (Приложения № 1, 2, 3, 4).

 

Требования к работе.

Исследовательская работа должна иметь объем не более 15 страниц (не включая приложение). Формат текстовых документов: текстовый редактор Word с использованием шрифта Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.

Титульный лист. Название темы работы – прописными буквами через один интервал, выравнивание по центру страницы; для остальных сведений выравнивание проводится по ширине страницы. С новой строки – фамилия, имя учащегося (если работа выполнена группой, то фамилии, имена всех авторов), район/город, школа, класс. С новой строки – фамилия, имя, отчество учителя – руководителя проекта.

Работа должна состоять из двух основных разделов:

В работе необходимо использование и правильное оформление всего научно-справочного аппарата (ссылок, сносок, списка литературы и источников) в соответствии с ГОСТ 7.70-2003. К данной работе прикладываются копии источников (документов, архивных данных, фотографии и т.д.), подтверждающие реальные факты исследования. Электронная копия работы должна быть отправлена на эл. почту udmrdsh@ mail. ru.

 Приветствуется наличие иллюстраций в работе.

Все представленные на конкурс работы будут проверены специальной программой «Антиплагиат»! Готовые работы, скаченные из сети Интернет, к участию в конкурсе не допускаются!

Ответственность за содержание представленных материалов несет участник Конкурса. Претензии, связанные с нарушением авторских прав в работах участников, направляются непосредственно лицам, представившим материалы.

Для публичной защиты участникам необходимо подготовить сокращенный вариант доклада и слайд-презентацию. Регламент выступлений – не более 5 минут.

Публичная защита предполагает чтение, заслушивание и обсуждение докладов. Для презентации работы можно использовать видеоролик и/или презентацию PowerPoint.

Жюри конкурса

Состав жюри на всех этапах конкурса состоит из специалистов данной сферы (учителя истории, краеведения). Республиканский состав жюри определяется Оргсоветом. Решение жюри обжалованию не подлежит.

Критерии оценки исследовательских работ

Критерии оценки результатов исследовательской работы: пункты с 1 по 7 – до 3 баллов, пункт 8 – до 6 баллов.

  1. Соответствие структуры работы конкурсным требованиям.
  2. Содержание раздела «Введение»: постановка проблемы исследования, обоснование актуальности выбранной темы, формулировка цели и задач.
  3. Содержание раздела «Результаты исследования»: подробное изложение полученных результатов, которые проиллюстрированы (рисунками, фотографиями и т.д.), проведение сопоставления результатов с источниками по данной теме.

Раздел «Результаты исследования» должен состоять из двух частей:

- История моей семьи.

- История моей семьи в годы Великой Отечественной войны.

  1. Содержание раздела «Выводы»: наличие краткой формулировки результатов, проведение сопоставления результатов с собственной гипотезой, наличие практических рекомендаций.
  2. Содержание раздела «Литература»: перечисление всех использованных работ, источников информации.
  3. Приложение: копии документов, архивных данных, фотографии, отсканированных заполненных личных родословных карточек, составленное генеалогическое древо, карта России и стран СНГ (или Удмуртии) с отметками населенных пунктов, где родились, жили и работали представители семейного рода и т.д.
  4. Соответствие оформления работы конкурсным требованиям: оформление титульного листа, соблюдение технических требований, оптимальный объем работы (10 – 15 страниц), правильное оформление ссылок, цитат, рисунков, списка литературы.
  5. Общие критерии оценки работы в целом: соответствие содержания работы заявленной теме, аргументированность и доказательность изложения (копии документов в Приложении), достижение поставленных целей и задач, практическая значимость представленной работы, уровень творчества, оригинальность раскрытия темы и предлагаемых решений.


2020-02-04 180 Обсуждений (0)
Критерии оценки исследовательских работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки исследовательских работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)