Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Информационное право»



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Информационное право» 0.00 из 5.00 0 оценок




  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЧЕТА
«зачтено» Студент успешно выполнил все практические, контрольные работы по отдельным темам в течение семестра, выступил на семинарских занятиях или подготовил реферат, допустил незначительные ошибки при выполнении итогового зачетного задания или собеседования.
«незачтено» Студент выполнил не все практические, контрольные работы по отдельным темам курса в течение семестра, не выступал на семинарских занятиях, допустил большое количество ошибок при выполнении итогового зачетного задания или на собеседовании.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Контрольные вопросы:

1. История и проблема развития ОТ.

2. Типы облаков и облачных сервисов.

3. Перспективность применения ОТ в БИД.

4. Преимущества и недостатки ОТ.

5. Примеры использования ОТ в профессиональной деятельности своей организации.

 

Практическая работа:

1. Ознакомиться с функционалом облачных сервисов Яндекс, Майл, Google.

2. В Яндекс Диск, Майл Облако и Google Drive оформить библиографический список 10 документов, сформировать и заполнить таблицу книговыдачи, создать презентацию (4-5 слайдов) на тему «Облачные технологии в БИД».

3. Выгрузить полученные документы на свою страницу в социальной сети (сайт).

4. Предоставить доступ (ссылку) к документам в своём облачном хранилище для редактирования.

5. Отменить доступ к своему облачному хранилищу

 

Выводы

 

  В ходе производственно-педагогической практики магистрант изучил деятельность Центра дополнительного профессионального образования ТГИК, ознакомился с принципами и методами работы руководства Центра, структурой учебного процесса, программами курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Особое внимание уделялось квалификации «Библиотечно-информационная деятельность».

   Подчёркивается, что дополнительное профессиональное образование в структуре высшего образования имеет чрезвычайно важное значение для профессиональной адаптации специалистов в современном быстро меняющемся мире.

   Практика явилась подспорьем также в научно-исследовательской работе, проводимой магистрантом.

   Была разработана программа по предмету «Облачные технологии в библиотечно-информационной деятельности. Проблемы и тенденции». Магистрант получил опыт практической педагогической работы – провёл учебные занятия на Курсах повышения квалификации ЦДПО ТГИК.

   Организацию практики как со стороны кафедры, так и со стороны ЦДПО магистрант оценивает на отлично. Замечаний и предложений не имеет.

 

Приложение

Тезисы лекционного занятия

1. Первые идеи, косвенно соотносящиеся с тем, что мы сегодня понимаем под облачными вычислениями, и описывающие возможность вычислений с использованием удаленных вычислительных центров, относятся еще к 70-м — 80-м годам 20-го века.

2. 17 июля 2008 в США был запущен облачный сервис OnLive, предоставляющий возможность играть в современные игры даже на самом простом оборудовании. Технически это выглядит следующим образом: сама игра располагается на удаленном сервере и там же производится обработка графики, которая на компьютер конечному пользователю поступает уже в «готовом» виде.

3. Современное состояние IT-рынка стремительно приближается к состоянию рынка коммунальных услуг с его централизацией, наличием разветвлённых сетей.

4. На сегодняшний день существует несколько определений технологии облачных вычислений. Национальный институт стандартов и технологий определяет облачные вычисления как модель, предоставляющую возможность широкодоступного, удобного и осуществляемого по запросу доступа к общему массиву конфигурируемых вычислительных ресурсов.

5. К положительным сторонам облачных технологий относятся «масштабируемость» (можно легко увеличивать и уменьшать количество пользователей, добавлять новые решения), гибкая цена, а также ориентированность на архитектуры новых поколений вычислительной техники и возможность управлять изменениями потребностей в вычислениях. К отрицательным сторонам «облачности» отнесены сомнения в надёжности и безопасности нахождения в «облаках», слабом контроле их осуществления и «замкнутости» на провайдере, т.е. зависимости от него.

6. Особо быстрое и масштабное развитие информационных технологий и внедрение их во всем мире, в том числе и в России в последние годы наложили определенный отпечаток на развитие молодёжи. Бурный поток новой информации, рекламы, компьютерных технологий, распространение всевозможных новейших планшетов, смартфонов, компьютеров оказывают большое влияние на формирование молодого человека, его восприятие окружающего мира.

7. Облачные вычисления – новый вызов библиотекарям, потому что в основе трудностей, которые переживает библиотечное дело во всем мире и, особенно, в нашей стране, лежит стремительно растущая стоимость хранения литературы, как в печатной, так и в электронной форме и, разумеется, организация доступа к ней читателей.

8. Очень интересную точку зрения на проблему библиотечной деятельности в современном мире высказывает Д. Лоу. Он остроумно заявляет, что современный мир оказывается всё более населенным «а-грамотными» (a-literate) людьми, т.е. теми, для кого чтение и письмо становится «факультативным» при выборе стиля жизни, а вовсе не считается естественной характеристикой интеллигентной личности

9. Библиотеки широко используют «облака», являясь своего рода экспертами в этой области. Все широко известные брэнды Интернет есть по сути облачные технологии. Социальные сети, онлайновые информационные ресурсы, индексы научного цитирования, агрегация информационных ресурсов и т.д. – все это облачные технологии.

10.      Библиотеки одни из первых восприняли компьютерные технологии – история развития компьютерных библиотечных систем началась почти 50 лет назад. но библиотекари остаются приверженцами концепции «Библиотека как место».

11. Наряду с библиотечными сайтами сегодня важную роль в продвижении библиотечных услуг играют социальные сети, в особенности мобильные приложения для них.

 

Некоторые скриншоты электронной презентации

 



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Информационное право» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Информационное право»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)