Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корректирование нормативов трудоемкости



2020-02-04 171 Обсуждений (0)
Корректирование нормативов трудоемкости 0.00 из 5.00 0 оценок




Проектирование цеха по ремонту системы питания

 


Выборы обоснования принимаемого к расчету списочного состава

 

А1 = 115 шт. - ЗИЛ 431610

А2 = 20 шт. - ЛАЗ 4221

Lсс = 220 км

Цех - по ремонту приборов системы питания

Город - Новосибирск


Расчет годовой производственной программы всех видов ТО

 

Расчет введем для каждой технологически совместимой группы отдельно.

 

Установление нормативов

 

Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91

ЗИЛ 431610 ЛАЗ 4221

H Н

L1 = 4000 км L1 = 5000 км

H Н

L2= 16000 км L2 = 20000 км

L1 - нормативная периодичность ТО-1, км. (табл. 2.4) ОНТП-01-91 (приложение)

L2 - нормативная периодичность ТО-2, км. (табл. 2.4) ОНТП-01-91 (приложение)

Корректирование периодичности ТО

 

Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий

 

L1 = L1 • K1•K3 (2.1)

L2 = L2 • K1• K3 (2.2)

 

где L1, L2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

K1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условия эксплуатации, (табл. 2.5) ОНТП-01-91

К3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район, (табл. 2.5) ОНТП-01-91

ЗИЛ 431610

L1 = 4000 • 0,8 • 0,8=2560 км

L2 = 16000 • 0,8 • 0,8=10240 км

ЛАЗ 4221

L1 =4000 • 0,8 • 0,8=2560 км

L2 =16000 • 0,8 • 0,8=10240 км

Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР

 

Капитальный ремонт легковых и грузовых автомобиле проводить не целесообразно, так как ресурсный пробег восстанавливается на 80%, велики затраты на КР, после КР возрастает количество отказов и неисправностей и соответственно ТР, но целесообразнее проводить капитальный ремонт агрегатов и узлов без простоя автомобилей. Целесообразен КР только для автобусов из-за большого объема КР по кузову.

 

Lкр = Lкр • К1 • К2 • К3 (2.3)

 

Где Lкр - скорректированный пробег до КР (ресурсный пробег), км

К1 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации, (табл. 2.5) ОНТП-01-91 (приложение), (отличается от К1 в п.п. 2.1.2)

К2 - коэффициент корректирования до КР, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5) ОНТП-01-91 (приложение)

К3 - коэффициент корректирования до КР, учитывающий климатический район, (отличается от К3 в п.п 2.1.2)

ЗИЛ 431610

Lкр =500000 • 0,8 •1 •0,9=360000 км

ЛАЗ 4221

Lкр =450000• 0,8 • 1 • 0,9=324000 км

Согласно нормативам L1 и L2 должны быть кратными между собой и среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег Lкр кратен периодичности ТО-2 - L2 (данные свести в табл.

по технологически совместимым группам). В дальнейших расчетах применять принятые пробеги.

 

Расчет кратности пробега

ЗИЛ 421610

Виды пробега, км Обозначение Нормативный, км Скоррект-ный, км Принятый, км
Среднесуточный Lcc - - 220
До ТО-1 L1 5000 2560 2560/220=12 220•12=2640
До ТО-2 L2 20000 10240 2640•4=10560
До КР Lкр 500000 324000 324000/10560=31 10560•31=327360

 

ЛАЗ 4221

Виды пробега, кмОбозначениеНормативный, кмСкоррект-ный, кмПринятый, км        
Среднесуточный Lcc - - 220
До ТО-1 L1 5000 2560 2560/220=12 220•12=2640
До ТО-2 L2 20000 10240 2640•4=10560
До КР Lкр 500000 324000 360000/10560=34 10560•34=359040

 

Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл

 

Рассчитывается для автотранспортных средств, проходящих КР.

После проведения КР пробег восстанавливается не менее 80% от Lкр (принятого, табл. 2.1)., поэтому пробег автомобилей, прошедших КР

 

L’кр=0,8 • Lкр (2.4)

 

Где L’кр - скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км.

ЗИЛ 461610

L’кр=0,8 • 327360=261888 км

ЛАЗ 4221

L’кр=0,8 •359040=287232 км

Определим средневзвешенный межремонтный пробег за цикл автомобилей не прошедших КР и автомобилей, прошедших КР

L кр • A + L ’кр •А’ (2.5)

Lкр ср = А+А’

 

Где Lкр ср - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км

А - число автомобилей, не прошедших КР (берется по данным предприятия). Если в здании не указано, то принимаем 10…25% от среднесписочного числа автомобилей Аи

А’ - число автомобилей, прошедших КР

 

А=(0,1…0,25) •Аи (2.6)

 

А’=Аи - А

ЗИЛ 431610

А=0,2• 155=23

А’=115 - 23=92


        324000 • 23+ 261888 • 92

Lкр ср =     23+92 = 274310 км

ЛАЗ 4221

А=0,2 • 20=4

А’=20 - 4 =16

      360000 •4+ 287232 •16

Lкр ср =   16+4 = 301785 км

Корректирование нормативов трудоемкости

 

Расчет ведем для каждой модели технологически совместимой группы.

Значения нормативных и скорректированных трудоемкостей и коэффициентов корректирования занести в табл. 2.2, 2.3.

По ОНТП -01-09 выбираем нормативную трудоемкость ТО т ТР/1000 км.

t1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел. ч. (табл. 2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

t2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел. ч. (табл. 2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

tЕО - нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч. (табл. 2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

tТР - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. ч. (табл. 2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

 

tЕО = tЕО • К2 (2.7)

 

где tЕО - скорректированная трудоемкость ЕО, чел. ч.

K2 - коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, табл 2.5 ОНТП 01-91, (приложение).


tТО1 = tТО1 • КТО (2.8)

tТО2 = tТО2 • КТО (2.9)

 

Где tТО1 и tТО2 - скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2, ОНТП 01-91, (приложение).

ЗИЛ 431610

tЕО = 0,3•1=0,3

tТО1 =3,6 •1,1=3,96

tТО2 =14,4• 1,1=15,84

ЛАЗ 4221

tЕО = 0,4 • 1=0,4

tТО1 =7,5 • 1,1=8,25

tТО2 = 30 • 1,1=33

КТО - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1, ТО-2,

 

КТО = К2 • К4 (2.10)

 

Где K2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава, ОНТП 01-91, (табл. 2.5) (приложение).

K4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава, ОНТП 01-91, (табл. 2.5) (приложение).

ЗИЛ 431610

КТО = 1 • 1,1=1,1

ЛАЗ 4221

КТО = 1 • 1,1=1,1

Для вновь строящихся предприятий трудоемкость ТР в зависимости от пробега подвижного состава не корректируется, а корректируется в зависимости от способа хранения подвижного состава (закрытый или открытый), что приемлемо при курсовом проектировании.

 

tТР = tТР • KТР (2.11)

 

Где tТР - корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел. ч.

ЗИЛ 431610

tТР = 3,4 • 0,71 = 2,414

ЛАЗ 4221

tТР = 3,8 • 0,71 = 2,698

 

КТР = К1 • К2 • К3 • К4 • К5 (2.12)

 

Где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации, ОНТП 01-91 (табл. 2.5) (приложение).

К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, ОНТП 01-91 (табл. 2.5) (приложение).

К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район, ОНТП 01-91 (табл. 2.5) (приложение).

К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий пробег с начала эксплуатации, табл 2.11 (приложение).

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава, табл 2.12.

Коэффициент К4 определяется в зависимости от пробега с начала эксплуатации - Lф. ср (по данным предприятия) в долях от нормативного пробега до КР Lкр т.е. от

 

Lф.ср / Lкр (2.15)


ЗИЛ 431610

КТР = 0,8 • 1 • 0,9 • 1 • 0,9 = 0,71 - ТР на 1000 км.

ЛАЗ 4221

КТР = 0,8 • 1 •0,9 •1 • 0,9 = 0,71 - ТР на 1000 км.

 



2020-02-04 171 Обсуждений (0)
Корректирование нормативов трудоемкости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корректирование нормативов трудоемкости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)