Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ



2020-02-04 171 Обсуждений (0)
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




Архитектура сайта – систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.

Архитектура сайта ведётся с учётом наиболее важной информации с точки зрения продвижения товаров/услуг на интернет-рынке.

Грамотное распределение приоритетов между разделами и страницами сайта, делает их основными точками входа на сайт, что позволяет потенциальному потребителю быстро найти необходимую ему информацию об искомых товарах/услугах и повышает успешность бизнеса в интернете.

Архитектура Интернет – магазинов проста и интуитивно удобна, состоит из Клиентской части, программной части и администрирования.

Интернет - магазины разрабатываются в среде php, либо — Perl, ASP.NET, ColdFusion и Java.

В последствии предприниматели стараются разместить магазин на платном хостинге. В Российском Интернете цены на именные домены «первого уровня» начинаются от нескольких доллара в месяц, многое, конечно, зависит от провайдера предоставляющего хостинг.

Для создания и первоначального тестирования интернет – магазина используется локальный сервер, при помощи которого значительно упрощается система отладки работы Интернет - магазина.


 

СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

 

Оплата курьеру является одним из самых простых способов оплаты. Вы просто вручаете деньги курьеру и расписываетесь в получении заказа. К сожалению, этот способ возможен, не во всех городах.

После выбора товара в интернет-магазине покупатель размещает заказ, в котором указывает адрес для доставки (домой, в офис, или куда-то еще). Курьер привозит товары по указанному адресу и получает деньги.

Преимущества этого способа:

– гарантия получения товара (покупателем) и денег (продавцом). Обмануть здесь, конечно, можно, но возможности не больше, чем в обычном магазине;

– возможность проверить товар сразу, и вернуть его, отказавшись от покупки;

– получить все необходимые документы: гарантийный талон, товарный чек;

Недостатки:

– не всегда приятно видеть у себя дома (или в офисе) незнакомого человека (курьера), общаться с ним;

– зачастую ожидание курьера превращается в пытку, и отбивает всякое желание что-либо покупать.

Российская федеральная почтовая сеть предоставляет услуги почтовой связи на всей территории России, включая все города и сельские населенные пункты.

Наложенный платеж – это способ торговли по почте, при котором заказчик расплачивается за товар на почте только в момент получения. Заказанный товар высылается бандеролью (или посылкой) по указанному адресу. Магазин гарантирует 100% доставку заказанной продукции, если покупатель находится в пределах Российской Федерации. Вне пределов России (даже в СНГ) доставка не работает, так как почта других стран не принимает наши посылки с наложенным платежом.

В соответствии с новыми почтовыми правилами (с 20 января 2002 года), за перевод наложенного платежа взимается 8% от суммы перевода. С этих 8% удерживается 5% (налог с продаж). В результате - стоимость заказанного товара при доставке почтой, наложенным платежом, увеличиться на 8,4% .

При получении почтой отправленной на указанный адрес бандероли срок бесплатного хранения после доставки извещения составляет 5 дней. Свыше 5 дней почтой будет взиматься плата за хранение (в среднем по России - от 2-х до 5-ти рублей за день).

Если бандероль не получена заказчиком в течении срока, указанного в правилах почтовой службы (примерно месяц), заказ могут отправить обратно получателю. После возврата такого заказа данные отправляются в «черный список» клиентов интернет – магазина и за исключением уважительных причин, магазин старается больше не работать с такими заказчиками.

На странице описания каждого товара находятся сроки формирования заказа, это обычно от 2-х до 5-и дней, однако редко заказываемые товары могут формироваться в течение большего срока. Время доставки заказа рассчитывается таким образом: общее время доставки составляет время формирования заказа и время доставки почтовой службой. Общее время указывается в рабочих днях. Для товаров, которые готовятся к выпуску, срок формирования заказа указывается приблизительно.

После поступления заказа, на электронный адрес покупателя высылается письмо с указанием заказанного товара и его цены. Подтверждение заказа по E-mail необходимо для избегания случаев, когда заказ был сделан посторонним лицом или без ведома клиента.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Стремительное развитие информационных технологий и глобальной сети Интернет, возникновение электронных рынков и новых бизнес-моделей, взлет котировок акций Интернет компаний заставляют поверить в необычные свойства электронных рынков.

Постулат о том, что электронные рынки более эффективны по сравнению с традиционными, практически не подвергается сомнению. Однако первые эмпирические исследования электронных рынков показывают, что далеко не все виртуальные рынки обладают преимуществами перед реальными.

Проблема относительно рыночных долей и ценового сговора – явного или неявного – не является сугубо теоретической. Однако, анализируя проведенную выше работу, я предполагаю, что электронные рынки облегчают ценовой сговор по сравнению с традиционными.

Исходя из теории потребительского выбора и концепции альтернативных издержек, можно сделать вывод, что Интернет-компаниям в ближайшем будущем в России не следует рассчитывать на быстрый рост Интернет-коммерции.

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции – : Оникс, 2007. - 416 с

2. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин 2004. – С. 195-197.

3. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет 2007. – 136 с

4. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов – 2000. –№ 3. – С. 84-89.

5. Пирогов С.В. Обзор крупных проектов – 2003.– С. 69-61.

6. Черемных, Ю. Н. Микроэкономика. 2008. – 844 с.

8. Эймор, Д. Internet-магазины и закупочная деятельность. 2001.– С. 291-302.



2020-02-04 171 Обсуждений (0)
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)