Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Do not say “yes” and “no”.



2020-02-04 255 Обсуждений (0)
Do not say “yes” and “no”. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель:

Дети дают полные ответы на вопросы.

Teacher: now lets play one interesting game. Answer my questions, please, but do not say “yes” and “no”: Do you go no school? Do you like ice-cream? Is this girl Ann? Are you Peter? Have you got a pet?

2. Guessing game.

Цель:

Can you guess what is it?

Показать часть мягкой игрушки, например зайчика, лисички, медведя. Дети задают вопросы, угадывая зверя.

3. Draw a face.

Цель:

Дети по очереди дорисовывают части лица или всего тела, называя слова.

4. Find the words .

Цель: Данные упражнения можно использовать для активизации лексики различных тематик, а также развивает память, внимание.

20. Mirrorhpcarpetfclockcandlecarmchairnytablecomputerbh

 

m m d o o r t
i f l o o r a
r c l o c k b
r b a t h y l
o f m s a d e
r v p f i r e
p t e p r a c

 

 

5. Полезно использовать английские слова, вставленные в русскую речь, что позволяет закрепить изученные лексические единицы и определить их место в речи.

Поймайте новые английские слова в стихотворении. Назовите, какие слова услышали, что они обозначают?

В старый бабушкин буфет

Потихоньку мышь прокралась,

Что же съесть ей на обед?

Mouse долго сомневалась.

Cake – пирог, начинка – jam,

Нет, с вареньем я не ем.

Porridge – каша из овса

Недостаточно вкусна.

Sandwich – или бутерброд

Не идёт сегодня в рот.

Cheese – не свеж, и sausage – тоже.

Так зачем живот тревожить?

Не уверена, что bread

Мне заменит весь обед.

А вот cat не сомневалась.

Хвать! И съела мышь – a mouse

И сказала: «На обед

Лучше мышки блюда нет».

 

Повторение и изучение звуков на этапе фонетической разминки также можно превратить в игру.

6. “ Flowers on the field ” Соберём цветочки на полянке. Под каждым цветочком спрятались звуки (или на лепестках).

Цель: отработка фонетических единиц и алфавита.

Богатой на игровые фантазии является тема «Цвета».

7. Раскрасим серую картинку в яркие цвета. Называя предмет и его цвет, переворачиваем серую заготовку на цветную сторону. Например:


 

The sun is yellow. The cloud is grey. Grass is green. The flower is red.

8. Английские слова, обозначающие цвета, напечатаны в соответствии и без соответствия цвету. Определить несоответствие и назвать правильный вариант.

Red, yellow, blue, green, black, orange, pink…

9. Пользуясь белым листом бумаги, расположенном на доске, и красками рисуем сказочную радугу, состоящую из разных цветов в разной последовательности. При этом дети называют цвета либо за кисточкой учителя или ученика у доски, либо учитель или ученик у доски рисует по заданию учащихся.

10. “Pocket” кармашек.

Цель: развитие логического мышления, активизация лексики.

В клеточки прямоугольника вписаны слова. Как правило, рядом помещены соответствующие картинки. В четвёртой клеточке сделан кармашек, в который вложен лист бумаги, закрывающий написанное слово.

 

Pen Pencil
Copy-book (bag)

 

Coat Cold
Snow (winter)

 

Давайте поиграем. Назовите слово, которое можно поместить в четвертую клеточку.

20. «Поле чудес».

 Цель: повторить активный словарь и орфографию.

Игра проходит либо по командам, либо поочередно среди присутствующих учащихся.

Если игра проходит в поочередном порядке, каждый из учащихся называет букву, переход хода предусмотрен при неправильном варианте буквы. Если учащийся узнал слово и в данный момент его ход, то можно назвать слово. Если вариант командной игры, то задать можно два слова для каждой команды отдельное, но из равного количества букв в каждом из слов.

Участники команды в порядке, договоренном внутри команды самими детьми (если дети способны к договору), называют букву. Если названная буква имеется в обоих загаданных словах, то открывается и в слове для данной команды и в слове для команды соперников, а также в и том случае, если в слове для данной команды этой буквы нет, а у соперников есть. Выигрывает команда или учащийся назвавший свое слово правильно. В командном варианте возможна ничья, так как слово имеют обе команды, и назвать загаданные слова можно одновременно.

18. “ Tic - Tac - Vocab ” «Крестики-нолики со словами»

Цель: повторить и закрепить активную лексику или тренировка учащихся в определении слов.

 

1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8. 9.
 

    

 

Материал: сетка для игры, рисунки по изученным словам, девять крестиков и девять ноликов.

В каждую из 9 ячеек таблицы кладется карточка с рисунком. Группа делится на две команды: команда х и команда о. первый игрок выбирает ячейку и называет слово, которое изображено на карточке в этой ячейке, например: number 1. It is an apple. Если слово названо правильно, участник ставит вместо карточки символ своей команды (х или о). Игрок второй команды в свою очередь называет слово в любой незанятой еще ячейки, которая, по его мнению, поможет его команде занять три ячейки подряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Если слово названо неверно, ячейка остается незанятой до тех пор, пока слово не будет названо правильно. Выигрывает команда, которая первой займет три ячейки на одной линии.

Примерный вид таблицы:

 

 

Для классов со средним или продвинутым уровнем просто назвать слова недостаточно. Необходимо усложнить правила, например, игрок должен не только назвать предмет, но еще и определить его (назвать его цвет, размер, форму, материал, где его можно взять, где его можно использовать и т.д.)

19. “Four-square” (квадрат)

Цель: увеличить словарный запас и улучшить орфографию.

Материал: словарь, ручка, бумага.

Каждый учащийся чертит таблицу размером четыре на четыре клетки. Учитель называет любые 16 букв алфавита вразбивку, а ученики записывают их в свою таблицу в произвольном порядке. Затем ученики составляют как можно больше слов. Условия данной игры можно со временем усложнить: использовать буквы, стоящие рядом. Ограничение времени 3 минуты. Букву можно использовать в слове 1 раз.

 

C E I K
H S R A
O E P B
M N L O

 

 

Bar, par, pair, pare,

Are, help, person,

rise,chose,home,

shoe,park

 

20. “ Tic – Tac – Verb ” крестики-нолики с глаголами.

Цель: повторить категории времени глагола.

Материалы: таблица из 9 ячеек, 9 крестиков, 9 ноликов.

 

Eat Speak Swim
Watch Run Laugh
Write Walk Drink

 

Образец предложения, в котором глагол стоит в повторяемом времени, например, Present Progressive, демонстрируются на доске - “The baby is sleeping now”. Класс делится на 2 команды (Х и О). член одной из команд выбирает глагол из таблицы и называет его. Затем составляет предложение. Если все верно, то на месте глагола появляется соответствующий знак. Если в предложении есть грамматическая ошибка во времени, то ячейка остается незанятой. Работает команда соперников. Условия игры можно усложнить: поставить знаки над глаголами, указывая на то, какое предложение должно быть составлено с выбранным глаголом: вопросительное, утвердительное, отрицательное.

21. “Question basketball” словесный баскетбол.

Цель: оценить и повысить уровень знаний учащихся по грамматике, лексики и общей информации.

Учащиеся делятся на две команды или более команд. Подающий кидает мяч одному из игроков команды соперников и задает вопрос. Мяч принят, если дан ответ на вопрос. Вопросы можно задавать по одной конкретной теме, либо по всему диапазону знаний детей. Одно из условий – вопросы не повторять.

22. “Triple definitions”

Цель: улучшить навык аудирования и способность учащихся узнавать слова пассивного словаря.

Материал: бумага, ручка, список из 30 слов на доске.

Каждый ученик рисует сетку для игры в крестики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на доске, записав их в таблицу.

 

  Eat Small   Carrot
  Music   Socks Laugh
  Knife   Sleep   Hungry

 

Учитель в произвольном порядке берет слова из числа написанных, и, не называя, дает им определение. Например: It is opposite of “big”. What do you do when someone tells a funny story? Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, данным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, перечеркнувший три слова на одной линии побеждает. В эту игру можно играть и с числами, решая на слух примеры: 20 plus 17 is… Победитель читает слова или числа, которые принесли победу.

23. “ Hidden sentence ” скрытое предложение.

Цель: заставить внимательнее относиться к орфографии и синтаксису.

Следуя ключу необходимо расшифровать предложение. Начало предложения обозначено кругом. Варианты сетки можно усложнять вплоть до размеров 5 на 5 и более с течением тренировки.

 

E U T
T S I
O O K

 

Sue took it.

24. “Segmented sentences” предложение вразбивку.

Цель: повторить порядок слов в предложении и оценить знания учащихся в этой области.

Предложение записано на карточках, каждое слово в отдельности. Ученику или команде учеников необходимо расположить карточки в нужном порядке.

 

 

25. “ Relatively speaking ” ребусы.

Цель: понимать различные идиоматические выражения.


Список литературы

 

1. Эльконин Д.Б. психология игры. М., «Педагогика», 1978.

2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. – «Вопросы психологии», 1966, №6.

3. Колоцца Д.А. Детские игры, их психологическое и педагогическое значение. М., 1909.

4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Изд. 2. М., 1946.

5. Рудик П.А. Игры детей и их педагогическое значение. М., 1948.

6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.

7. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учеб.пособие для студ.пед.колледжей. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.

8. Калинина Л.В. Предметная неделя английского языка в школе. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

9. Занимательный английский для детей. 1-3 год обучения / Для млад.шк.возраста. – Мн.: Харвест, 2004.

10. Стайнберг Д. 110 игр на уроках английского языка; пер.с англ. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.

11. Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе; пер.с франц. Е.А.Рейдик. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.



2020-02-04 255 Обсуждений (0)
Do not say “yes” and “no”. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Do not say “yes” and “no”.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)