Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные положения практики в Российской международной академии туризма



2020-02-04 157 Обсуждений (0)
Основные положения практики в Российской международной академии туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

 

Факультет менеджмента и экономики туристского бизнеса

Кафедра туристики и туроперейтинга

 

 

Отчет об учебной практике

 

 

Выполнила студентка 205 группы

Сафонова Дарья Геннадьевна

 

г. Химки, мкр. Сходня

2010 г.


Содержание

 

1. Основные положения практики в Российской международной академии туризма 3

2. Учебная практика  в туристской фирме. 8


Основные положения практики в Российской международной академии туризма

 

Необходимость практики на базе российских и зарубежных предприятий туристского профиля в течение обучения доказано временем. С бурным развитием международного туризма к кадрам, занятым в сфере туризма, предъявляются все более серьезные квалификационные требования.

Для того, чтобы персонал, работающий по туристской специальности был действительно высококвалифицированным, необходимо за время обучения познать специфику данной отрасли.

Без квалифицированных кадров туристских и экскурсионных агентств, гостиниц и ресторанов, транспортных организаций, ни о каком нормальном развитии туризма в России не может быть и речи. Туризм и гостиничный бизнес чрезвычайно изменчивы. Необходимо научить студентов быстро адаптироваться к изменениям в реальной обстановке. Обучение должно строиться таким образом, чтобы студенты и выпускники умели постоянно соблюдать баланс между интеллектуальными и физическими, моральными и социальными, индивидуальными и общественными свойствами и интересами.

Обучение не может ограничиваться только лишь внутренним курсом. За время обучения необходимо познать специфику туристской отрасли не только из лекций и семинаров, получая теоретические знания, но и на практике, пройдявсе ступени и этапы. Практическая подготовка является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях туристического профиля. В зависимости от специализации курса обучения проводится несколько видов практики в соответствии с учебным планом. Сроки каждого вида практики составляет для одного студента, обучающегося по специальности «Туризм»:

- учебная практика (1 курс) - 4 недели;

- производственная практика

   - первая (2 курс) - 6 недель;

- вторая (3 курс) - 6 недель;

   -третья (4 курс) - 6 недель;

- преддипломная практика - 8 недель.

Существует также такой вид практики как зарубежная стажировка, которая более продолжительная характер, что дает возможность больше проявить в профессиональном плане, пройти несколько технологических ступеней, а следовательно, большему научиться.

Учебная практика предназначена для познания студентами общих понятий, касающихся туристской деятельности.

Задачей производственной практики является закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения работы туристского предприятия, где студент проходит практику (структура предприятия, туристский продукт, разрабатываемый и реализуемый на данном предприятии, роль предприятия на туристском рынке России и. т. п.) В процессе практики студенты приобретают опыт организаторской, управленческой и воспитательной работы.

Содержание преддипломной практики определяется темой выпускной квалификационной работы, она предназначена для сбора фактического материала о производственной деятельности туристского предприятия, который впоследствии используют для выполнения выпускной квалификационной работы.

Руководитель практики от Академиирассматривает отчеты студентов попрактике.

Предприятия, учреждения, организации, являющиеся базами практики организуют и проводят практику студентов.

Руководитель практики студентов на рабочем месте осуществляет непосредственное руководство практикой: организует прохождение практики закрепленных за ним студентов, знакомит студентов с организацией работ на конкретном рабочем месте, с управлением технологическим процессом, оборудованием, техническими средствами и их эксплуатацией, экономикой производства, охраной труда, осуществляет контроль за прохождением студентом практики.

По итогам практики студент должен сдать отчет, содержащий:

 

- сведения о конкретно выполненной работе в период практики;

- краткое описание места практики;

- итоги выполненной работы во время практики;

- свои выводы и предложения.

Отчет сдается на кафедру и защищается у руководителя практики.

Если студент не выполняет программу практики, получает отрицательный отзыв о проделанной работе от руководителя практики на туристском предприятии, не защищает свой отчет, то в личное дело студента заносится отрицательный отзыв.

После успешной защиты отчета, в личное дело каждого студента заносится информация о месте практики, сроках ее прохождения и занимаемой должности во время практики.

Отмечается прохождение практики и в зачетной книжке.

Отчет студента, его успешная защита, хорошие отзывы руководителей практики от предприятия доказывают, что студент успешно применял свои теоретические знания на практике

Прохождение практики обязательно для всех студентов.




2020-02-04 157 Обсуждений (0)
Основные положения практики в Российской международной академии туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные положения практики в Российской международной академии туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)