Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По сбыту продукции на промышленном предприятии



2020-02-04 211 Обсуждений (0)
По сбыту продукции на промышленном предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К выполнению контрольной работы по курсу

«ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(для студентов 3 курса заочной формы обучения специальностей 6.050107 «Экономика предприятия», 6.050106 «Учет и аудит»)

 

 

Харьков-ХНАГХ – 2007

 

Методические рекомендации к выполнению контрольной работы по курсу «Основы коммерческой деятельности» (для студентов 3 курса заочной формы обучения специальностей 6.050107 «Экономика предприятия», 6.050106 «Учет и аудит»). Составитель. Л.Г.Бойко – Харьков: ХНАГХ, 2007, - 16 с.

 

Составитель: Л.Г. Бойко,

 

Рецензент: д.э.н., проф. А.Е. Ачкасов.

 

Рекомендовано кафедрой ЭУС и ГХ при ФПО, протоколом № 4

от 4.02 2007г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель и задачи контрольной работы.

Цель и задачи контрольной работы – закрепление теоретических положений курса «Основы коммерческой деятельности», приобретение практических навыков и проведение экономических расчетов использования производственных ресурсов, определение экономической эффективности технических, технологических и социальных мероприятий, направленных на эффективную деятельность собственного предприятия.

Для достижения поставленной цели в контрольной работе необходимо решить следующие вопросы:

· выполнить аналитический обзор развития коммерческой деятельности в Украине;

· произвести экономические расчеты по обоснованию ресурсного обеспечения коммерческой деятельности предприятия;

· обосновать выбор системы налогообложения;

•        определить критический объем продаж.

 

    Контрольная работа включает следующие разделы:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основная часть, состоящая из двух разделов – теоретического расчетного;

· заключение;

· список использованной литературы.

 

 

Оформление контрольной работы

Контрольную работу оформляют рукописным или машинописным (на ПК) способом на одной стороне бумаги формата А4 (210*297) в соответствии с правилами оформления научной, методической и технической документации (ДСТУ 3008-95: Система стандартiв з iнформацii, бiбліотечної та видавничої справи).

Контрольная работа должна быть сброшюрована. На последней странице студент ставит подпись и дату завершения работы. Исходные данные приводятся в методических указаниях. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре зачетной книжки.

 

Темы контрольных работ.

1. Концепция коммерческой деятельности: принципы и сущность.

2. Организация управления коммерческой деятельностью на промышленном предприятии

3. Планирование материального обеспечения производства

4. Коммерческая деятельность по закупкам материальных ресурсов на промышленном предприятии

5. Коммерческая деятельность по сбыту продукции промышленного предприятия.

6. Организационные формы коммерческо-посредственной деятельности

7. Внутрифирменное планирование и его роль в организации коммерческо-посреднической деятельности

8. Роль посредников во внешнеэкономической деятельности предприятия.

9. Лизинговые операции как разновидность арендных отношений.

10. Налогообложение и система показателей оценки эффективного развития коммерческой деятельности торгово-посреднического предприятия.             

 

Рекомендации к выполнению контрольной работы.

ВВЕДЕНИЕ.

Во введении необходимо отразить актуальность темы контрольной работы, основные цели и задачи.

РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

В теоретической части раздела раскрывают одну из тем, представленных в методических указаниях.

Тема 1. Концепция коммерческой деятельности:

Принципы и сущность

Основные вопросы темы:

1.1. Основные принципы коммерческой деятельности

1.2. Сущность коммерческой деятельности на промышленном предприятии

1.3. Общая оценка коммерческой деятельности промышленных предприятий Украины в рыночных условиях

1.4. Концепция коммерческо-посреднической деятельности

Тема 2. Организация управления коммерческой деятельностью

На промышленном предприятии

 Основные вопросы темы:

2.1. Закономерности формирования организационных структур коммерческой деятельность

2.2. Структурное построение коммерческих служб предприятий и их основные функции

2.3. Сущность планирования обеспечения производства материальными ресурсами в условиях рынка

2.4. Особенности организационной структуры отдела сбыта

2.5. Основные функции отдела материального снабжения предприятия

 

 

Тема 3. Планирование материального обеспечения производства

   Основные вопросы темы:

3.1. Сущность планирования обеспечения производства материальными ресурсами в условиях рынка

3.2. Определение потребности производственных цехов в материальных ресурсах

3.3. Разработка плана закупок материальных ресурсов

Тема 4. Коммерческая деятельность

По закупкам материальных ресурсов на промышленном предприятии

   Основные вопросы темы:

4.1. Организация хозяйственных связей и выбор потенциального поставщика

4.2. Условия поставки материальных ресурсов

4.3. Основные формы расчетов при закупке материальных ресурсов

Тема 5. Коммерческая деятельность

по сбыту продукции на промышленном предприятии

Основные вопросы темы:

5.1. Планирование ассортимента продукции

5.2. Планирование сбыта продукции

5.3. Организация оперативно-сбытовой работы



2020-02-04 211 Обсуждений (0)
По сбыту продукции на промышленном предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По сбыту продукции на промышленном предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)