Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объемы реализации и производства продукции 2005-2008 г.г.



2020-02-04 236 Обсуждений (0)
Объемы реализации и производства продукции 2005-2008 г.г. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

    

Введение                                                                                                   3

 Характеристика бизнес-плана                                                               5

1. Описание бизнеса СК «Партер - Строй»                                           8

2. План по маркетингу                                                                           11

      3.План инноваций.                                                                                 12

4 Производство продукции                                                                  14

5. Управление                                                                                         18

6. Персонал                                                                                             19

7. Оценка риска                                                                                      21

      8. Финансовый план                                                                              23

 9. Заключение                                                                                            28

 10. Список используемой литературы                                               29


Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в тоже время необходимый инструмент проектно–инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;

- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;

- формирование инвестиционных целей на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

- выбор стратегии и тактики конкуренции;

- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.


 Характеристика бизнес-плана

 Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

 Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Задачами бизнес – плана является:

- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

 - выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;

 - оценить производственные и непроизводственные издержки;

 -определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;

- оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

Необходимо отметить, что различные экономисты выделяют несколько разные структуры бизнес – планов, однако все они имеют приблизительно одинаковое строение. Порядок изложения концепции является достаточно свободным, однако ее необходимо начинать с главной цели предлагаемого бизнеса (как ,правило, получение прибыли) и назначения разрабатываемого бизнес – плана.Далее в сжатой форме приводится основная информация о предприятии – дата основания, организационно – правовая форма, учредители, юридический адрес и т.п.В разделе, характеризующем объект бизнеса, необходимо отметить направленность бизнес – плана (продукция, работы, услуги, создание нового предприятия, развитие действующего, финансовое оздоровление).

Завершает раздел, описание ключевых факторов, которые должны определить успех предлагаемого бизнеса. Необходимо произвести сегментацию рынка, определить размеры и емкость рынков по продукции предприятия. Также весьма важным является отслеживание и оценка конкурентов. Необходимо выявить и проанализировать их сильные и слабые стороны. Необходимо определить возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении. Подразделом организационного плана является правовое обеспечение деятельности предприятия, в котором приводится вся информация о правовых аспектах деятельности (сведения о регистрации, учредительные документы, форма собственности, законодательные ограничения, патентная защита и т.п.).

План производства отражает производственный процесс. Если отдельные операции поручаются субподрядчику, то это должно быть указано.Целесообразно представить производственный процесс с указанием его структуры по трудоемкости. Необходимо отразить потребность в производственных помещениях и их площадь, а также производственную площадь предприятия. необходимо указать потребность в дополнительном

оборудовании и материальных ресурсах. Раздел заканчивается расчетом издержек производства и себестоимости производимой продукции.

Особым разделом может быть выделен инвестиционный план, где отражается потребность в инвестициях, а также указывается за счет каких средств будет осуществлено финансирование проекта (собственные и/или заемные средства) и т.п.

План маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. Необходимо отразить маркетинговую стратегию развития предприятия. Разрабатывая эту стратегию, целесообразно учесть влияние внешнего окружения (тенденции изменения технологий, запросов и мотивации потребителей и т.д.) в целях адаптации предприятия к меняющимся рыночным условиям путем разработки комплекса маркетинга, включающего товарную, ценовую, сбытовую политику и сервисное обслуживание. Раздел, описывающий потенциальные риски особенно важен, так как фактор риска оказывает большое влияние на финансово – хозяйственную деятельность предприятия. Методы снижения влияния рисков различны, однако наиболее действенным является коммерческое страхования, создание резервного фонда и функционирование предприятия с большим запасом финансовой прочности. Важной частью практически любого бизнес – плана является финансовый план. Особое место в финансовом плане следует уделить расчету безубыточности и запаса финансовой прочности. Запас финансовой прочности представляет собой разницу объема продаж анализируемого года и объема точки безубыточности.

1.Описание бизнеса СК «Партнер-Строй»

   Предприятие СК «Партнер-Строй» направлено на:

- создание новых производственных мощностей;

- осуществление производства различные виды фигурной тротуарной плитки;

- производство сантехники из искусственного камня, заменяющее ее импорт (ванны и умывальники);

- создание новых рабочих мест.

- привлечение внутренних финансовых ресурсов;

Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной продукции.

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого производства продукции и обоснование решений стратегического планирования СК «Партнер-Строй». Необходимые инвестиции для организации серийного производства строительных материалов, указанного вида составляют 709.1 тыс. руб., в том числе средства инвестора в размере 222.2 тыс. руб. Ежегодный объем прибыли после выхода на планируемый объем продаж (2006 год) составит 611.1 тыс. руб. в ценах 2004 года.

Инвестором является ЗАО «Анилин», который имеет непосредственные интересы в успешной деятельности СК «Партнер-Строй», так как строительно-монтажное управление является его дочерним предприятием. Инвестиционный кредит является льготным (процентная ставка составляет 11.7 % годовых). Срок его погашения при работе предприятия по запланированному графику – 25 месяцев.

Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от производства указанных строительных материалов, причем погашение процентов по кредиту начинается через 6 месяцев после начала инвестирования. Участие инвестора в уставном капитале предприятия и получение процентов позволит ему получить к 2008 году доход равный 274.1 тыс. руб.

Обеспечением заемщика под предоставляемый кредит является залог имущества предприятия и прибыль, получаемая от всех направлений финансово-хозяйственной деятельности.

Предприятие является юридическим лицом по законодательству России. Права юридического лица предприятие приобретает со дня его государственной регистрации.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков, печать, штампы, бланки со своим наименованием, а также знак товаров и услуг. Предприятие учреждено и осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ «О предприятии в РФ» на основе настоящего Устава и распорядительных документов СК «Партнер-Строй». Предметом деятельности предприятия является: производство бетонных смесей, готовых для использования; производство изделий из бетона для использования в строительстве; подготовка строительных участков, снос строений и земляные работы; подготовка участков для горных и прочих работ; строительство незавершенных строений, гражданское строительство; строительство дорог; монтаж и установка сборных конструкций и др. Предприятие имеет удобно расположенные железнодорожные пути, необходимые энергетические ресурсы, а также квалифицированные инженерные и рабочие кадры. В последние годы в России  в частности широкое развитие получило индивидуальное строительство, в том числе жилых домов, офисов, коттеджей, особняков с улучшенной отделкой под «евростандарт». Однако всеобщей экономический кризис и спад, наблюдаемый в большинстве отраслей промышленности, в том числе и в строительстве, привели к тому, что связи с поставщиками были нарушены, создался дефицит строительных материалов, цены на них резко возросли. Наряду с этим предприятие СК«Партнер-Строй» занимается строительством, но для реализации намеченных объемов располагает недостаточной материальной базой и основные строительные материалы приобретает по мировым ценам.

В последнее время все больше внимания уделяется эстетическому оформлению, используя фигурную тротуарную плитку, при создании интерьеров и внешнего оформления дизайнеры могут воплотить в жизнь любую идею.

Столь важные для современного человека помещения, как ванная или санузел, требуют самого серьезного отношения к оборудованию, внешний вид и эксплуатационные характеристики сантехнического оборудования зависят от материала, из которого оно изготовлено. Вниманию российского сантехнического рынка предлагаются ванны и умывальники из искусственного камня, производимые методом формовки из полиэфирной смолы с наполнителем.

2. План маркетинга

 План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию.Целью маркетинга является создание условий для работ фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

Товарная политика СК «Партнер-Строй» предполагает обеспечение широкого ассортимента различных видов предлагаемых строительных материалов и гибкое приспособление к рыночным условиям.

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

- создание различных модификаций данной продукции;

- учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой продукции;

- различный ассортимент существующих форм и цветов;

- постоянное улучшение качества продукции.

Ценовая политика по производству строительных материалов увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:

- использование механизма гибких цен в зависимости от ассортимента продукции;

-хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

-разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки.

Сбытовая политика ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию. Сбытовая стратегия заключается в создании и регулировании коммерческих связей; рекламной деятельности в различных формах, участии в выставках и ярмарках и презентации демонстрационных образцов.

    3. План инноваций

Основными пользователями продукции производимой в рамках инвестиционного проекта является ЗАО «Анилин». На притяжении последних трех лет на предприятии интенсивно осваиваются новые технологии, усовершенствуются и модернизируются действующие производства. В 2003 году на правах дочернего предприятия в состав ЗАО«Анилин» вошло «Партнер-Строй». Сейчас ЗАО «Анилин» занимается не только производством химической продукции, но и расширяет свою деятельность в различных направлениях, одним из которых является строительство. За последнее время предприятие расширило свою производственно-техническую базу, сделав упор на новую технологию строительства, основанную по примеру зарубежных строительных фирм на применении новых строительных материалов и конструкций с высокими техническими характеристиками, современных внешним видом и повышенной монтажной готовностью.

По данным статистики, в России в 2005-2008 годах индивидуальные застройщики застраивали 62% жилья. Они, как раз, в первую очередь, заинтересованы в применении отечественной сантехники и тротуарной фигурной плитки высокого качества и по доступной цене, придающих не только эстетический вид помещению, но и сокращающий срок ремонта. В перспективе предполагается и экспорт производимой продукции в качестве расчетов за сырье и оборудование. Чтобы планирование было полным необходимо оценить возможных конкурентов. По производству сантехники из искусственного камня в России конкурентов нет. На российском рынке можно встретить ванны фирмы Keramac Италия, а также DELAFOR из Франции. Но цены на них очень высокие, так как все фирмы, торгующие сантехникой, ввозят ее из-за рубежа. Но их продукция является продукцией, предназначенной в основном для последующей ее реализации по индивидуальным заказам, а не для дальнейшего применения в строительстве, включая индивидуальные заказы с использованием специально разработанных для этого проектов элементов отделки сантехники, теплоснабжения и др. Данные объема продаж импортной сантехники на отечественном рынке составляют: от 40 до 50%. Предлагаемое производство будет функционировать в условиях олигополии по России.

Продукция этих фирм по основным качественным характеристикам не уступает нашей. Конкурентное преимущества нашей плитки состоит в более гибкой системе цен, формирующейся за счет более низких издержек производства. Что связано с более низкими по сравнению с конкурентами расходами на транспортировку, транспортно-заготовительными расходами, а также за счет льготных налоговых и таможенных ставок для субъектов СЭЭЗ «Сиваш».

    

 4.Производство продукции.

     Данная электрическая техника прошла этап экспериментального освоения и отработки технологии на предприятии. Трудности в освоении технологии практически отсутствуют, так как СК «Партнер-Строй» специализируется на производстве данной продукции. Сопоставление возможного объема продаж с производственными возможностями предприятия позволяет спрогнозировать объемы производства и реализации продукции на период до 2005 г. Это состояние проиллюстрировано табл. 1.

                                                                                                             Таблица 1

Объемы реализации и производства продукции 2005-2008 г.г.

Сумма, тыс. руб. 1527.7 2283.3 833.3 208.3 4708.3
Кол-во 2008 г. 100 150 150 50 -
Сумма, тыс. руб. 763.8 1388.8 555.5 208.3 2916.6
Кол-во 2007 г. 50 100 100 50 -
Сумма, тыс. руб. 381.9 694.4 277.7 208.3 1562.5
количество 2006 г. 25 50 50 50 -
Сумма, тыс. руб. - 138.8 55.5 208.3 402.7
Кол-во 2005 г. - 10 10 50 -
Цена за единицу, руб.   15277.7 13888.8 5555.5 4166.6 -
Наименование продукции Стойка для кафе маленькая Стойка для кафе большая Стойка для бара маленькая -Стойка для бара большая Всего выручка по годам

            Источник: [3]

Производство данных строительных материалов организуется на действующих производственных площадях СК «Партнер-Строй» с использованием существующего оборудования. Однако для серийного производства необходимы затраты на приобретение дополнительного оборудования и оборотных средств, на техническую подготовку производства и его частичную реконструкцию. Потребность в этих средствах указана в табл. 2.                                                   

                                                                                                             Таблица 2

Необходимые средства для тех. подготовки и развития производства

 Статья затрат Кол-во оборудования, ед. Сумма затрат, тыс. руб. Поставщик (города)
Вентиляционная установка 1 14,00 Львов
Вибростол 27 5,44 Львов
Формы 53 17,37 Львов
Аксессуары 157 11,19 Львов
Приобретение спец. инструмента 253 10,06 Харьков
Технологическая подготовка   2,33  
Затраты на реконструкцию   60,78  
Всего   121,18  

Источник:[3]

 Потребность в материальных ресурсах, с указанием основных поставщиков представлена в табл.3.                                                             Таблица 3



2020-02-04 236 Обсуждений (0)
Объемы реализации и производства продукции 2005-2008 г.г. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объемы реализации и производства продукции 2005-2008 г.г.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.025 сек.)