· мужчины - 34,6% потребителей
· женщины - 65,4% потребителей
· мужчины - 34,6% потребителей
· женщины - 65,4% потребителей
Возраст
· 18-24 года (потребитель, начинающий работать и зарабатывать, либо - студент или школьник, не имеющий своего источника дохода, как правило, находящийся под опекой своих родителей) - 26%;
· 25 -34 года (студенты и начинающие работники, в большинстве имеющие источник дохода, преимущественно самостоятельные люди) - 42%;
· 35 - 54 года (работающие, со своим доходом, семейные люди) - 12%;
· более 55 лет (преимущественно пенсионеры, семейные люди) - 9%;
· 18-24 года (потребитель, начинающий работать и зарабатывать, либо - студент или школьник, не имеющий своего источника дохода, как правило, находящийся под опекой своих родителей) - 26%;
· 25 -34 года (студенты и начинающие работники, в большинстве имеющие источник дохода, преимущественно самостоятельные люди) - 42%;
· 35 - 54 года (работающие, со своим доходом, семейные люди) - 12%;
· более 55 лет (преимущественно пенсионеры, семейные люди) - 9%;
Род занятий
активные потребители.
В эту группу входят те, кто покупает йогурты либо каждый день, либо несколько раз в неделю -- это приблизительно около 30% целевой аудитории. Для таких людей йогурт является незаменимым продуктом питания, у этих потребителей сформировалась привычка регулярно включать йогурты в свой рацион.-49 % целевой аудитории.
Это потребители от 18 до 34 лет. Эта группа людей, как правило занимающихся спортом или фитнесом , следит за своим здоровьем, характеризуется своим активным и правильным образом жизни. Решающим фактором при выборе марки йогурта будет полезность, а не вкусовые качества, что и определяет место покупки (магазин) и вид йогурта (тот, что подходит по своим свойствам). По роду деятельности это в основном квалифицированные служащие (35%), специалисты (24%), студенты (24%) и домохозяйки (16%). Причем среди них женщин 62%, мужчин -48%
активные потребители.
В эту группу входят те, кто покупает йогурты либо каждый день, либо несколько раз в неделю -- это приблизительно около 30% целевой аудитории. Для таких людей йогурт является незаменимым продуктом питания, у этих потребителей сформировалась привычка регулярно включать йогурты в свой рацион.-49 % целевой аудитории.
Это потребители от 18 до 34 лет. Эта группа людей, как правило занимающихся спортом или фитнесом , следит за своим здоровьем, характеризуется своим активным и правильным образом жизни. Решающим фактором при выборе марки йогурта будет полезность, а не вкусовые качества, что и определяет место покупки (магазин) и вид йогурта (тот, что подходит по своим свойствам). По роду деятельности это в основном квалифицированные служащие (35%), специалисты (24%), студенты (24%) и домохозяйки (16%). Причем среди них женщин 62%, мужчин -48%
Уровень дохода
· низкий - 5% потребителей
· средний - 90% потребителей
· высокий - 5% потребителей
· низкий - 5% потребителей
· средний - 90% потребителей
· высокий - 5% потребителей
Стиль жизни
· потребитель - «тинэйджеры», «студенты» - молодые люди ведущие активный образ жизни, как правило наиболее информированная категория потребителей о последних новинка на рынке молочной продукции, для них йогурт является продуктом которым можно быстро «перекусить» - 19%;
· «спортсмены» - молодые люди, и люди среднего возраста, ведущие здоровый образ жизни. Для таких людей йогурт является незаменимым продуктом питания, у этих потребителей сформировалась привычка регулярно включать йогурты в свой рацион. - 42%
· «семья с ребенком» - семья с маленьким ребенком 6-7 лет, приобретающая в основном детские брэнды («Растишка»), и йогурты с различными фруктовыми вкусами А также - домохозяйки , рабочие, служащие покупающие йогурт ради его вкусовых качеств, как правило потребляющие йогурт как десерт , а не как продукт полезный для здоровья - 32%;
· «консерваторы» - люди преклонного возраста, пенсионеры -это наиболее консервативная группа потребителей с уже сложившиеся привычкой к определенному рациону питания, - 7%
· потребитель - «тинэйджеры», «студенты» - молодые люди ведущие активный образ жизни, как правило наиболее информированная категория потребителей о последних новинка на рынке молочной продукции, для них йогурт является продуктом которым можно быстро «перекусить» - 19%;
· «спортсмены» - молодые люди, и люди среднего возраста, ведущие здоровый образ жизни. Для таких людей йогурт является незаменимым продуктом питания, у этих потребителей сформировалась привычка регулярно включать йогурты в свой рацион. - 42%
· «семья с ребенком» - семья с маленьким ребенком 6-7 лет, приобретающая в основном детские брэнды («Растишка»), и йогурты с различными фруктовыми вкусами А также - домохозяйки , рабочие, служащие покупающие йогурт ради его вкусовых качеств, как правило потребляющие йогурт как десерт , а не как продукт полезный для здоровья - 32%;
· «консерваторы» - люди преклонного возраста, пенсионеры -это наиболее консервативная группа потребителей с уже сложившиеся привычкой к определенному рациону питания, - 7%
Личные качества
Активные, заботящиеся о здоровом и правильном питании, динамичные, целеустремленные
Активные, заботящиеся о здоровом и правильном питании, динамичные, целеустремленные
Степень нуждаемости в продукте
Высокое, сейчас число людей употребляющих йогурт увеличилось, что связано получением здоровое и полезное питание
Высокое, сейчас число людей употребляющих йогурт увеличилось, что связано получением здоровое и полезное питание
Повод для совершения покупки
· Быстрый и доступный способ удовлетворение чувства голода- 36% потребителей;
· Стремление к положительным изменениям, получение пользы для здоровья , при употреблении продукта - 34% потребителей;
· Неполное удовлетворение ( то же вкусный йогурт , но «Активия» еще и полезна для здоровья) -9% потребителей
· Попробовать «новинку» или какой-то новый вкус продукта , получение удовольствия от вкуса продукта - 11 % потребителей
· Прочее - 10%
· Быстрый и доступный способ удовлетворение чувства голода- 36% потребителей;
· Стремление к положительным изменениям, получение пользы для здоровья , при употреблении продукта - 34% потребителей;
· Неполное удовлетворение ( то же вкусный йогурт , но «Активия» еще и полезна для здоровья) -9% потребителей
· Попробовать «новинку» или какой-то новый вкус продукта , получение удовольствия от вкуса продукта - 11 % потребителей
· Прочее - 10%
Вывод.
Из этой таблице видно, что основной целевой сегмент, употребляющих питьевой йогурт , составляют в основном мужчины - 34,6% потребителей
женщины - 65,4% потребителей. По возрасту наших потребителей можно охарактеризовать как:
18-24 года (потребитель, начинающий работать и зарабатывать, либо - студент или школьник, не имеющий своего источника дохода, как правило, находящийся под опекой своих родителей) - 26%;
25 -34 года (студенты и начинающие работники, в большинстве имеющие источник дохода, преимущественно самостоятельные люди) - 42%;
35 - 54 года (работающие, со своим доходом, семейные люди) - 12%;
более 55 лет (преимущественно пенсионеры, семейные люди) - 9%;
Уровень дохода наших потребителей в среднем:
низкий - 5% потребителей
средний - 90% потребителей
высокий - 5% потребителей
Наши потребители - динамичные, целеустремленные и активный люди, занимающиеся не только спортом, но и ведущие здоровый образ жизни.
Люди поднимают себе настроение, «балуя» себя вкусным десертом, покупая и употребляя йогурт, тем самым, укрепляя себе здоровье, ведь питьевые йогурты Danone эта продукция всегда отличного качества и к тому же вкусная и полезна для здоровья.