Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основы учреждения и получения разрешения на осуществление строительной деятельности



2020-02-04 220 Обсуждений (0)
Основы учреждения и получения разрешения на осуществление строительной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В настоящем разделе проекта на основе федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц», а также Градостроительного кодекса следует рассмотреть основные положения регистрации бизнеса в выбранной организационно-правовой форме ООО.

ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ.

Регистрация ООО производится ФНС России в соответствии с ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа;

в) учредительные документы юридического лица;

г) документ об уплате государственной пошлины.

[7].

Регистрация ООО в соответствии с Законом осуществляться в срок 5 рабочих дней.

Этапы регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО):

1. Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика.

2. Подбор юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием.

3. Нотариальное заверение заявления о государственной регистрации юридического лица.

4. Оплата государственной пошлины в размере 2000 рублей.

5. Представление полного пакета документов в налоговую инспекцию.

6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

7. Получение выписки с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС) и фонда обязательного медицинского страхования (ОМС).

8. Изготовление печати (в т.ч. с внесением в реестр).

9. Получение кодов статистики (ОКВЭД).

10. Открытие расчётного счёта.

11. Уведомление налоговой инспекции об открытии расчётного счёта.

12. Выдача Заказчику следующих документов:

· Устав

· Учредительный договор (решение)

· Свидетельство о регистрации юридического лица

· Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

· Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики)

· Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес)

· Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).

[7].                   

Отказ в государственной регистрации допускается в случае:

а) непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов;

б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;

Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи. Решение об отказе в государственной регистрации должно быть принято не позднее срока, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона для государственной регистрации. Решение об отказе в государственной регистрации направляется лицу, указанному в заявлении о государственной регистрации, с уведомлением о вручении такого решения. [7]

Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в судебном порядке.   

После регистрации требуется получить разрешения для осуществления строительной и других видов деятельности.

 Для того, чтобы строительные компании могли ориентироваться в перечне действующих саморегулируемых организаций, создан государственный реестр саморегулируемых организаций в строительстве. Осуществлять законную деятельность и выдавать свидетельства о допуске к определенным работам могут только те СРО, которые включены в государственный реестр саморегулируемых организаций в строительстве.

Согласно статье 55.6 Градостроительного кодекса РФ для приема в члены саморегулируемой организации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо представляет в саморегулируемую организацию следующие документы:

1) заявление о приеме в члены саморегулируемой организации. В заявлении должны быть указаны определенный вид или виды работ, допуск к которым намерены получить индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;

2) копия документа, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, копии учредительных документов (для юридического лица);

3) документы, подтверждающие соответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям к выдаче свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

4) копия выданного другой саморегулируемой организацией того же вида свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, в случае, если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо является членом другой саморегулируемой организации того же вида.

Требования к выдаче свидетельств о допуске должны быть определены в отношении каждого вида работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, или видов таких работ.

Правилами саморегулирования могут устанавливаться:

1) условия, подлежащие включению в договор подряда и обеспечивающие защиту интересов заказчиков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) требования к исполнителям работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, относительно предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций с заказчиками этих работ, пользователями результатами этих работ;

3) требования о страховании членами саморегулируемой организации гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, условия такого страхования;

4) требования о страховании иных связанных с выполнением строительно-монтажных работ рисков, о страховании работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица от несчастных случаев и болезней, условия такого страхования;

5) требование о наличии сертификатов соответствия работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, сертификатов системы управления качеством таких работ, выданных при осуществлении добровольного подтверждения соответствия в определенной системе добровольной сертификации;

6) требования к содержанию рекламы, распространяемой исполнителями работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов.[2]

Саморегулируемая организация в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов наряду с информацией, предусмотренной Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", обязана размещать на своем сайте в сети "Интернет" следующую информацию и документы:

1) наименование, адрес (место нахождения) и номера контактных телефонов саморегулируемой организации;

2) наименование, адрес и номера контактных телефонов органа надзора за саморегулируемыми организациями;

3) наименование, адрес (место нахождения) и номера контактных телефонов некоммерческих организаций, членом которых является саморегулируемая организация;

4) перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации;

5) реестр членов саморегулируемой организации;

6) размер и порядок формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации, перечень выплат из средств этого фонда, осуществленных по обязательствам своих членов;

7) размеры вступительного и регулярных членских взносов и порядок их уплаты;

8) документы, принятые общим собранием членов саморегулируемой организации или постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации;

9) состав постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации.

[7]

 

 

                      3. Формирование имущества предприятия

В данном разделе следует изложить общий порядок формирования имущества и составить расчёт источников собственных и приравненных к ним средств, за счёт которых будет сформировано это имущество.

Основные фонды – это произведенные активы, подлежащие использованию неоднократно или постоянно в течение длительного периода для производства товаров, оказания услуг. [14]

По характеру участия в процессе воспроизводства ОФ подразделяют на две группы:

· Производственные ОФ, которые участвуют в процессе производства, и в свою очередь, делятся на две части: активные — непосредственно участвуют в производственном процессе (станки, оборудование и т. д. ); пассивные — создают условия для нормального протекания производственного процесса (здания, сооружения).

· Непроизводственные ОФ, которые не участвуют в процессе производства и предназначены для непосредственного потребления (медицинские учреждения, жилье).

 

 В зависимости от назначения и функций ОФ подразделяют на следующие виды:

· Здания (цеха, депо, гаражи, склады),

· Сооружения (ж/д пути, шахты, скважины, мосты),

· Передаточные устройства (нефте-, газопроводы, водо-, тепло-, электросети),

· Машины и оборудование (силовые машины, емкости, вычислительная техника),

· Транспортные средства (автомобили, катера),

· Инструменты всех видов,

· Производственный инвентарь (рабочие столы, тара),

· Хозяйственный инвентарь, 

· Рабочий скот,

· Многолетние насаждения,

· Капитальные затраты по улучшению земель,

· Прочие ОФ.

К основным фондам нашей организации по плану относятся здания (офис, склады), затраты на транспортировку оборудования.

Наименование

 

Кол.

Стоимость

1.Здания и сооружения

 

 

Здание под офис

 

1

1800т.р

Склад

 

 

1

200т.р.

2.Машины и оборудование

 

 

1.А/к КамАЗ, 21,7м, 20т.

1

2000т.р.

3.Прочее

 

 

 

 

Орфисная техника

 

-

400т.р.

 

Оборотные средства представляют собой совокупность денежных средств, вложенных в оборотные производственные фонды (запасы материалов, топлива, полуфабрикатов, запчастей и т. д.) и фонды обращения (денежные средства, средства в расчетах, готовая продукция и т. п.). [14]

Оборотные средства являются мобильной частью активов предприятия. Находясь в постоянном движении, оборотные активы обеспечивают бесперебойный процесс производства.

В зависимости от способности более или менее быстро превращаться в деньги, т.е. по степени ликвидности, оборотные активы делятся на медленно реализуемые (запасы сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции), быстрореализуемые (дебиторская задолженность, средства на депозитах) и абсолютно ликвидные (денежные средства и краткосрочные рыночные ценные бумаги).

Источники формирования оборотных средств:

1. Собственные оборотные средства:

· оборотный капитал (средства владельцев предприятия);

· прибыль — основной источник;

· устойчивые пассивы (средства, приравненные к собственным):

· задолженность по заработной плате;

· задолженность бюджету;

· задолженность за тару;

· предоплата.

2. Привлеченные средства:

· заемные (краткосрочные кредиты банка);

· государственный кредит;

· лизинг;

· прочие (остатки фондов, резервов, неиспользуемых по прямому назначению).

К оборотным средствам нашей организации относятся собственные средства (владельцев), а так же заемные средства (банковский кредит, лизинг, средства дополнительных участников). [13]

В зависимости от источников недостающих средств рассмотрим три схемы финансирования.

По первой схеме недостающие средства организация получает за счёт вкладов в её уставный капитал привлекаемых партнёров (учредителей, участников, акционеров). При этом уставный капитал предприятия будет равен балансовой стоимости имущества (основных и оборотных средств).

При внесении имущества дополнительными участниками в уставной капитал обязательна его оценка независимым оценщиком. [11]

 

 


Рисунок 1. Первая схема финансирования формирования имущества организации

 

По второй схеме финансирования недостающие средства общество получает за счёт банковского кредита. При этом собственные средства идут на приобретение основных средств, а банковский кредит – на финансирование оборотных средств. Уставный капитал предприятия будет равен наличию собственных средств.

Банковский кредит — денежная ссуда, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты кредитного процента [14].

Безусловными принципами банковского кредитования являются:

· Принцип срочности означает, что кредит даётся на однозначно определённый срок.

· Принцип возвратности  предполагает, что в определённый договором срок вся сумма кредита должна быть возвращена полностью.

· Принцип платности  подразумевает, что за право пользования кредитом заёмщик должен заплатить оговоренную сумму процентов. [14]

 


Рисунок 2. Вторая схема финансирования формирования имущества организации

 

По третьей схеме финансирования потребность в недостающих средствах покрывается за счёт лизинга. По этой схеме часть собственных средств идет на оборотные средства, а другая часть – на приобретение основных средств. Недостающие основные средства организация приобретает по договору лизинга. Уставный капитал предприятия при этой схеме также будет равен наличию собственных средств учредителя.

Лизинг - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем[12, ст.2].

Предметом лизинга могут быть любые непотребляемые вещи, в том числе предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое движимое и недвижимое имущество, которое может использоваться для предпринимательской деятельности.

Субъектами лизинга являются:

Лизингодатель - физическое или юридическое лицо, которое за счет привлеченных или собственных денежных средств приобретает в ходе реализации лизинговой сделки в собственность имущество и предоставляет его в качестве предмета лизинга лизингополучателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование с переходом или без перехода к лизингополучателю права собственности на предмет лизинга;

Лизингополучатель - физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование в соответствии с договором лизинга;

Продавец (поставщик) - физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором купли - продажи с лизингодателем продает лизингодателю в обусловленный срок производимое (закупаемое) им имущество, являющееся предметом лизинга. Продавец (поставщик) обязан передать предмет лизинга лизингодателю или лизингополучателю в соответствии с условиями договора купли - продажи. [10]

 

 

 


Рисунок 3. Третья схема финансирования формирования имущества организации

 

Расчеты источников по основным схемам финансирования сводим в таблицу.

 

Таблица 1 – Обоснование источников формирования имущества создаваемой организации по схемам финансирования

Схема финансирования Собственные средства, тыс.руб. Вклады акционеров, тыс.руб. Банковский кредит, тыс.руб. Лизинг, тыс.руб.
Первая 2750 1000    
Вторая 2750   1000  
Третья 2750     1000

 

В настоящем курсовом проекте рекомендуется следующий порядок расчёта лизинговых платежей:

1. определить размер лизинговых платежей по всем годам срока действия договора лизинга (ЛПi);

2. рассчитать общий размер лизинговых платежей за весь срок договора лизинга как сумма платежей по годам;

3. определить среднегодовой лизинговый платеж для учета в себестоимости выполняемых строительной организацией работ.

В курсовом проекте предусмотрено, что договор лизинга заключен на 3 года, лизинговые платежи осуществляются ежегодно, начиная с первого года.

Размер лизинговых платежей по договорам лизинга:

ЛПi=Аi+ПКi+КВi+ДУi+НДСi , (3.1)

где Аi- величина амортизационных отчислений, причитающихся лизингодателю в i-м году;

ПКi - плата за используемые лизингодателем кредитные ресурсы на приобретение имущества-объекта договора лизинга в i-м году;

КВi – комиссионное вознаграждение (плата) лизингодателю за предоставление имущества по договору лизинга в i-м году;

ДУi – плата лизингодателю за оказание им дополнительных услуг лизингополучателю, предусмотренных договором лизинга в i-м году.

НДСi – налог на добавленную стоимость, уплачиваемый лизингополучателем по услугам лизингодателя в в i-м году. НДС принимаем равным 18% о суммы слагаемых, составляющих лизинговый платеж.

Амортизационные отчисления (Аi) определяем линейным способом как произведение первоначальной балансовой стоимости основных фондов и нормы амортизации, исчисляемой исходя из срока их полезного использования по формуле:

Аij=Фбj*Нaj/100,   (3.2)

где Фбj – балансовая стоимость j-го вида имущества-предмета договора лизинга, тыс.р. Балансовая стоимость определяется по цене покупке за вычетом НДС;

Нaj – годовая норма амортизации j-го вида имущества-предмета договора лизинга, %. Исчисляется исходя из срока его полезного использования амортизационного имущества (Т пиj).

 Норма амортизации рассчитывается следующим образом:

Нaj=100/Т пиj. (3.3)

Плату за используемые лизингодателем кредитные ресурсы на приобретение имущества - предмета договора (ПКi) и его комиссионные (КВi) определяем исходя из процентной ставки за кредит и процентной ставки комиссионного вознаграждения от среднегодовой остаточной стоимости приобретаемого по лизингу имущества по след. формулам:

ПКi=СТкр*(Фос н+Фос к)/ 2 /100, (3.4)

КВi=СТкв*(Фос н+Фос к)/ 2 /100, (3.5)

где Фосн –расчетная остаточная стоимость приобретаемых по договору лизинга ОПФ на начало i-го года, тыс. р.;

Фоск - расчетная остаточная стоимость приобретаемых по договору лизинга ОПФ на конец i-го года (за вычетом начисленной за i-й год амортизации), тыс. р.;

СТкр – годовая процентная ставка за использование лизингодателем кредита на приобретение передаваемого в лизинг имущества, %

СТкв – процентная ставка комиссионного вознаграждения, %. Принимаем в размере половины СТкр.

 

Расчёты лизинговых платежей представим в табличной форме (таблицы 2 и 3).

Таблица 2 – Расчёт амортизации и среднегодовой стоимости основных средств по договору лизинга, тыс.р.

Годы договора лизинга Остаточная стоимость имущества на начало года Годовая сумма амортизационных отчислений Остаточная стоимость имущества на конец года, гр.2-гр.3 Среднегодовая стоимость имущества, (гр.2+гр.4)/2
1 2 3 4 5
1-й 1000 100 900 950
2-й 900 100 800 850
3-й 800 100 700 750

 

Таблица 3 – Расчет лизинговых платежей, тыс.р.

Годы договора лизинга А i ПК i КВ i ДУ i НДС ЛП i
1-й 100 190 95 125 91,8 601,8
2-й 100 170 85 125 86,4 566,4
3-й 100 150 75 125 81 531

ЛПср=(ЛП1+ЛП2+ЛП3)/3, (3.6)

 

ЛПср=566,4тыс.р.

 

В соответствии с действующим порядком лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) лизингополучателя. Несамортизированное имущество лизингополучатель (создаваемая строительная организация) возвращает по истечении срока действия договора лизинга. [10]

Для обоснования разницы в затратах предприятия при различных схемах финансирования имущества (основных средств), необходимо рассчитать размер амортизационных отчислений, осуществляемых организацией по всем схемам (причём по первой и второй схемам стоимость основных средств, а, следовательно, и расчёты амортизации будут одинаковы). Результаты этих расчётов представлены в табличной форме (по форме таблицы 4).

 

Таблица 4 – Расчёт годовых амортизационных отчислений по соответствующей (первой, второй или третьей) схеме финансирования

№ п./п.

Показатель (условное обозначение, расчёт)

Значение

Схема 1 Схема 2 Схема 3
1. Первоначальная балансовая стоимость основных средств, тыс.р. (Фб) 2750 2750 1750
2. Срок полезного использования (Тпи), годы 10 10 10
3. Годовые амортизационные отчисления (Аг), тыс.р. (Аг = Фб / Тпи) 275 275 175

 

 



2020-02-04 220 Обсуждений (0)
Основы учреждения и получения разрешения на осуществление строительной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основы учреждения и получения разрешения на осуществление строительной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)