Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действующий личный сайт в www (гиперссылка)



2020-02-04 205 Обсуждений (0)
Действующий личный сайт в www (гиперссылка) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

http://www.yakubovichnataliya.narod.ru/


 

Граф научных интересов

 

магистрант Якубович Наталия Павловна, филологический факультет специальность: теория и методика обучения и воспитания (РКИ)

 

Смежные специальности Основная специальность Сопутствующие специальности
13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования
1. Философия образования. 2. Методология педагогики. 3. Теория педагогики. 4. История педагогики и образования. 5. Этнопедагогика. 6. Сравнительная педагогика. 7. Управление системой образования.
13.00.08 – теория и методика профессионального образования  
1. Методологические основы и регулятивы в области профессионального образования. 2. Теория и методика образовательных процессов в области профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов. 3. Совершенствование структуры профессиональной подготовки и переподготовки кадров в условиях высшего и среднего образования. 4. Содержания профессионального образования, разработка образовательных стандартов и учебно-методических комплексов. 5. Развитие методов, форм, средств, методик и технологий профессиональной подготовки специалистов. 6. Инновационные модели профессиональной подготовки специалиста в соответствии со стратегическими направлениями обновления высшего образования. 7. Теория и методика мониторинга качества профессионального образования, определение подходов и критериев его оценки. 8. Методология, теория и технология проектирования системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров. 9. Преемственность целей, содержания, форм, методов в системе профессионального образования.

 

 
13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
1. Методология обучения конкретным предметам; 2. Ценности и цели обучения; 3. Содержание обучения; 4. Методическое обеспечение и технологии обучения, качество обучения; 5. Теория и методика воспитания учащейся и студенческой молодежи.

 

09.00.01 – онтология и теория познания
1. Природа, структура и специфика философского знания. 2. Онтология как раздел философского знания. 3. Человек и его сознание как проблема философской онтологии и гносеологии. 4. Культура и социально-историческая реальность как предмет философской онтологии и методологии. 5. Теория и история познания как философская дисциплина. 6. Научное познание как предмет онтологии и эпистемологии.

 

19.00.07 - педагогическая психология
1. Закономерности и механизмы развития познавательных, мотивационных, эмоциональных и волевых процессов, состояний и свойств личности как субъектов образовательного и воспитательного процесса. 2. Психологическая адаптация к условиям научения, обучения, воспитания.

 

09.00.05 - этика
1. Методологические проблемы историко-этического анализа. 2. Закономерности и особенности становления этической рефлексии в различных культурных регионах. 3. Проблемное исследование историко-этического материала.

 

       

Тестовые вопросы по «Основам информационных технологий»

 

Тестовый вопрос № 1

 

<package>

<questiongroup groupname=”Информатика” no=“1” mark=”1” amountrate=”1”>

<questions>

<question type=”close” id=”01”>

<text>

Microsoft Office Excel предназначен для:

</text>

<answers type=”reqest”>

<answer id=”1” right=”0”>просмотра веб-страниц</answer>

<answer id=”2” right=”1”>работы с электронными таблицами</answer>

<answer id=”3” right=”0”>ввода и форматирования текста</answer>

<answer id=”4” right=”1”>обработки данных с использованием формул</answer>

</answers>

</question>

</questions>

</questiongroup>

</package>

 

 

Тестовый вопрос № 2

 

<package>

<questiongroup groupname=”Лингводидактика” no=“1” mark=”1” amountrate=”1”>

<questions>

<question type=”close” id=”01”>

<text>

Электронная лингводидактика - это

</text>

<answers type=”reqest”>

<answer id=”1” right=”0”>электронные учебники и пособия по лингводидактике</answer>

<answer id=”2” right=”0”>компьютерная программа</answer>

<answer id=”3” right=”0”>наука, изучающая электронные средства обучения</answer>

<answer id=”4” right=”1”>теория обучения языкам (родным и неродным) с использованием электронных средств обучения</answer>

</answers>

</question>

</questions>

</questiongroup>

</package>

 

 


 

Презентация магистерской диссертации

 

Презентация защиты магистерской диссертации доступна для скачивания с личного сайта. Выдачи презентации приводятся в приложении к данной выпускной работе.

 

 


Список литературы к выпускной работе

 

1. Азимов, А.Г. Методика организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному / А.Г. Азимов. – М., 2006. – 376 с.  

2. Азимов, А.Г. Теория и практика использования компьютерных программ в преподавании русского языка как иностранного / А.Г. Азимов. – М., 2000. – 84 с.  

3. Азимов, А.Г., Щукин, А.Н. Словарь методических терминов / А.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – СПб. : Златоуст, 1999. – 472 с.

4. Антонова, Д.Н. Фонетика и интонация: Корректировочный курс для зарубежных преподавателей / Д.Н. Антонова. – М., 1988. – 287 с.  

5. Акишина, А.А., Каган, О.Е. Учить учиться: Что надо знать о преподавании русского языка / А.А. Акишина, О.Е. Каган. – М., 1997. – 218 с.

6. Брызгунова, Е.А. Звуки и интонация русской речи / Е.А. Брызгунова. – М., 1981. – 54 с.  

7. Вагнер, В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим : учеб. пособие / В.Н. Вагнер. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 384 с.

8. Василенко, Е.И., Добровольская, В.В. Сборник методических задач по русскому языку / Е.М. Василенко, В.В. Добровольская. – М. : Рус. яз., 1990. – 130 с.

9. Верещагин, Е.М., Костомаров, В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. 5-е изд., перераб. и доп. – М., 1999. – 320 с.

10. Верещагин, Е.М., Костомаров, В.Г. Язык и культура / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М., 2005. – 176 с.

11. Вишняков, С.А. Русский язык как иностранный : учеб. пособие / С.А. Вишняков. – 3-е изд. – М. : Флинта, 2001. – 128 с.

12. Китайгородская, Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика / Г.А. Китайгородская. – М., 1992. – 214 с.

13. Кривоносов, А.Д., Редькина, Т.Ю. Знаю и люблю русские глаголы: Пособие для курсов русского языка / А.Д. Кривоносов, Т.Ю. Редькина. – 4-е изд. – СПб : Златоуст, 2000. – 88 с.

14. Кузьмич, И.П. «Устные» рассказы : учеб. пособие / И.П. Кузьмич. – М. : Флинта, 2000. – 88 с.

15. Лебедева, Ю.Д. Звуки, ударение, интонация / Ю.Д. Лебедева. – М., 1986. – 143 с.

16. Щукин, А.Н. Методика обучения русскому языку как иностранному : хрестоматия / А.Н. Щукин. – Воронеж, 1998. – 453 с.

17. Митрофанова, О.Д., Костомаров, В.Г. Методика преподавания русского языка как иностранного / О.Д. Митрофанова, В.Г. Костомаров. – М., 1990. – 318 с.

18. Виды русского глагола с позиций коммуникативной методики : к 20-летию каф. Рус .яз. ФПК Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина : сб. ст. / Кафедра : Преподавательское мастерство ; Н.А. Метс, В.Э. Морозов. –  М., 2000. – 47 с.

19. Милованова, И.С. Фонетические игры и упражнения: Начальный этап обучения / И.С. Милованова. – М.: Флинта, 2000. – 160 с.

20. Морозов, В.Э. Глагольный вид в русском языке и русской речи / В.Э. Морозов. – М., 2000. – 56 с.

21. Муханов, И.Л. Пособие по интонации / И.Л. Муханов. – М., 1988. – 36 с.

22. Новикова, Н.С. Глагол в тексте (по рассказам А. Чехова и А. Аверченко): Параллельные переводы; Задания. Упражнения. Ключи / Н.С. Новикова. – М.: Флинта, 2002. – 224 с.

23. Новикова, Н.С. Русский язык как иностранный. Удивительные истории: 116 текстов для чтения, изучения и развлечения / Н.С.Новикова. – М.: Флинта, 2002. – 368 с.

24. Одинцова, И.В. Он и Она : пособие по развитию навыков чтения устной речи / И.В. Одинцова. – М.: Флинта, 2001. – 160 с.

25. Одинцова, И.В. Русский язык как иностранный. Грамматика русского языка: Рабочая тетерадь / И.В. Одинцова. – М.: Флинта, 2002. – 192 с.

26. Прохорова, И.О. Русский язык как иностранный. Русский дискурс. Языковая личность русского политика : учеб. пособие / И.О. Прохорова. – М.: Флинта, 2002. – 88 с.

27. Русский глаголы: формы и конкретное употребление / Т.В. Шустикова, [и др.] ; под общ. ред. Т.В. Шустиковой. – М.: Флинта, 2002. – 288 с.

28. Шелякин, М.А. Справочник по русской грамматике / М.А. Шелякин. – М., 2003. – 587 с.

29. Щукин, А.Н. Интенсивные методы обучения иностранным языкам : учеб. пособие / А.Н. Щукин. – М., 2000. – 268с.

 


Приложения

Выдачи презентации защиты магистерской диссертации

 

 



2020-02-04 205 Обсуждений (0)
Действующий личный сайт в www (гиперссылка) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действующий личный сайт в www (гиперссылка)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)