Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты работы дошкольных образовательных учреждений.



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Результаты работы дошкольных образовательных учреждений. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Средний пропуск одним ребенком дней по болезни по Кировскому району – в 2006 году составил 18,2 дня, в 2007 году – 19,7 дня. Это обусловлено увеличением в дошкольных учреждениях количества детей ясельного возраста.

Самая низкая заболеваемость отмечается в дошкольных образовательных учреждениях №№ 10, 12.

Благодаря комплексным оздоровительным мероприятиям показатели заболеваемости на протяжении последних лет остаются стабильными.

Уровень здоровья детей дошкольного возраста (доля от общего количества воспитанников в МДОУ с 1-ой, 2-ой, 3-ей группами здоровья):

1 группа здоровья – 53%

2 группа здоровья – 41%

3 группа здоровья –5,6%.

Методической темой системы развития дошкольного образования района на протяжении нескольких лет является «Внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений эффективных методов и приемов взаимодействия детского сада с семьей по оздоровлению воспитанников». Результатом этой работы в прошедшем учебном году стало участие коллектива МДОУ «Детский сад № 4 «Ромашка» в областном конкурсе «На лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях».В областном конкурсе «Лучший руководитель физического воспитания в Калужской области» Понамарева С.М., инструктор по физкультуре ДОУ «Детский сад №10» заняла  3 место.

В прошедшем учебном году в областной спартакиаде среди дошкольных образовательных учреждений по летним видам спорта команда детского сада № 11 заняла 1 место, детского сада № 10 – 2 место,  детского сада № 14 «Ручеек» и команда дошкольного отделения Кировской коррекционной школы – 3 место. Команды детского сада № 14 «Ручеек» и детского сада №7  приняли участие в областном этапе зимней спартакиады в пос. Барятино,  и также заняли призовые места (1 и 4 места, соответственно), завоевав грамоты и призы.

 

Результаты работы общеобразовательных учреждений.

За три последних года качество знаний и уровень успеваемости по району стабилен, что видно из таблицы.

 

 

Уровень успеваемости и качества знаний

2005-2006 2006-2007 2007-2008
Успеваемость 99,7% 99,8% 99,7%
Качество 46% 45% 47%

Качество знаний по ступеням обучения в 2007-2008 учебном году составляло: начальная ступень – 65%; основная ступень – 35%; старшая ступень – 34%.

Наиболее технологически отработанной на современном этапе процедурой независимой оценки учебных достижений учащихся является единый государственный экзамен (ЕГЭ). В федеральном эксперименте по введению ЕГЭ Кировский  район принимает участие с2003 года. Результаты участия выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений района за два года представлены в таблицах.

Результат ЕГЭ по району в 2007 – 2008 учебном году:

 

Предметы Уч-ся «5» «4» «3» «2» Кач-во (%) Обуч-ть (%)
1. Русский язык 340 37 150 131 22 55 94
2. Математика 340 44 125 133 38 50 89
3. Обществознание 38 11 22 5 0 87 100
4. Физика 30 2 15 12 1 57 97
5. Биология 27 7 10 8 2 63 93
6. История России 25 9 10 6 0 76 100
7. Химия 12 3 8 1 0 92 100
8. География 3 2 1 0 0 100 100

 

           

Результат ЕГЭ по району в 2006 – 2007учебном году:

 

Предметы Уч-ся «5» «4» «3» «2» Кач-во (%) Обуч-ть (%)
1. Русский язык 389 57 158 147 27 55 93
2. Математика 387 50 103 134 100 39,5 74
3. Обществознание 37 17 18 2 - 94,5 100
4. Физика 27 1 20 6 - 78 100
5. Биология 25 5 9 9 2 56 92
6. История России 23 7 11 4 1 78 96
7. Химия 10 2 6 2 - 90 100
8. География 5 1 - 4 - 20 100

           

       Сравнивая результаты этого и прошлого года необходимо отметить: знания по русскому языку остались на прежнем уровне (55/93 -2007), по математике стали выше (39,5/74 - 2007). При сдаче экзаменов по выбору: результат выше по биологии, химии, географии. По обществу, физике, истории России результат ниже. В целом качество знаний в 2008 году по выбранным предметам составляет более 56%.

       В этом учебном году только двое учащихся набрали более 90 баллов. Это Дарьина Анна 94 бала – МОУ «СОШ №6» по химии (учитель Огурцова Л.А.) и Теплухин Николай 94 балла – МОУ «СОШ № 6» по русскому языку (учитель Полякова В.В.).

В 2006-2007 учебном году в Кировском районе впервые  выпускники IХ классов общеобразовательных учреждений проходили Государственную (итоговую) аттестацию по алгебре, а в 2007-2008 учебном году и по русскому языку в новой форме.

Результаты аттестации по алгебре и русскому языку:

 

 

Уровень успеваемости и качества знаний

2006-2007

2007-2008

успеваемость качество знаний успеваемость качество знаний
Алгебра 99,7 % 66 % 100 % 55 %
Русский язык - - 100 % 56 %

 

Традиционным показателем качества общего образования является количество золотых и серебряных медалей, полученных выпускниками.

 

Учебный год Общее количество медалей Количество золотых медалей Количество серебряных медалей Количество медалистов от общего числа выпускников (%)
2004-2005 22 3 19 5,4
2005-2006 32 14 18 8
2006-2007 44 15 29 11
2007-2008 29 13 16 8,4

 

Остается стабилен процент выпускников 9-х классов, награжденных аттестатами особого образца:

2004-2005 учебный год – 25 (4 %)

2005-2006 учебный год – 16 (3 %)

2006-2007 учебный год  – 20 (4%)

2007-2008 учебный год – 14 (3,4 %)

 

Модернизация Российского образования влечет за собой обновление современной школы, которое связано с созданием новой практики обучения и предполагает организацию экспериментальной работы. Так, в 2007-2008 учебном году в общеобразовательных учреждениях района функционировали областные  экспериментальные площадки.

Четыре учреждения являются экспериментальными площадками по сохранению и укреплению здоровья школьников. Это МОУ: «Шайковская средняя общеобразовательная школа № 2», тема «Сохранение и укрепление здоровья детей методом хореокоррекции», «Больше-Желтоуховская средняя общеобразовательная школа», тема «Управление здоровьем школьников в условиях сельской малокомплектной школы», «Будо-Анисовская основная общеобразовательная школа», тема «Коррекционно-развивающая среда как средство сохранения и укрепления здоровья в модели «Основная общеобразовательная школа», «Центр диагностики и консультирования», тема «Медико-психолого-педагогическое сопровождение в условиях вариативной начальной школы».  

Педагогический колледж является экспериментальной площадкой по воспитанию: «Создание воспитывающей среды, единого воспитательного пространства школы - педагогический колледж», по музыке: «Развитие креативных способностей младших школьников в процессе музыкальной деятельности» и по математике: «Интеллектуальное развитие школьников в условиях предпрофильного и профильного обучения математике. 

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» является экспериментальной площадкой по теме: «Интеграция медиаобразования с учебными предметами средней общеобразовательной школы».

В этом учебном году началась экспериментальная работа в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». Тема экспериментальной работы - «Развитие ключевых компетенций учащихся старших классов средствами организации инновационной информационно – коммуникативной образовательной среды профильной школы».

 

 

В связи с переходом общеобразовательных учреждений на базисный учебный план 2004 года в районе началось развитие профильного обучения и создаются условия для самореализации старшеклассников.

В 2007-2008 учебном году был проведен мониторинг учащихся 9-ых классов по выбору профиля обучения. Из 416 учащихся этих классов 35% выбрали обучение в не профильных классах, 13% - в классах с информационно-технологическим профилем, 11% - с физико-математическим, 9% - с социально-гуманитарным, 6% - с химико-биологическим, 5% - с технологическим, 3% - с агро-технологическим. По итогам мониторинга в 2008-2009 учебном году на базе МОУ «Кировский лицей» будет открыт физико-математический класс, в МОУ «СОШ №6» будут использоваться индивидуальные учебные планы, в МОУ «Шайковская СОШ № 2» - информационно-технологический класс, в МОУ «Больше-Желтоуховская СОШ» будет продолжено обучение по специальности «Тракторист категорий «В» и «С».

 

В учебных планах 12 школ района используется региональный компонент базисногоучебного плана по предмету  «Основы православной культуры», который ведется в основном как факультатив. Используется УМК Бородиной А.В. По содержанию - это религиозно познавательный курс. Он не ставит своей целью подготовку служителей церкви или воспитание в вере, не включает обряды и таинства. Он сохраняет светский характер образования.

Количество учителей участвующих в реализации принципов культурно-исторического подхода в обучении учащихся начальных классов постепенно возрастает:

2003 - 2004 учебный год - 2 школы - 3 класса,

2004 - 2005 учебный год - 9 школ - 10 классов,

2005 - 2006 учебный год - 9 школ - 11 классов,

2006 - 2007 учебный год -10 школ - 12 классов,

2007- 2008 учебный год - 10 школ - 13 классов.

В прошедшем учебном году 13 учителей начальных классов из 10 школ обучали своих воспитанников по системе А.Ф. Малышевского. Это Борисова Т.Б. (педколледж), Гаврикова Т.В., Кабанова Е.В. (СОШ №1), Костяева Л.А. (СОШ №2), Киселева Н.В. (СОШ №4), Медынская М.В.(СОШ №5), Дерюгина В.А., Рауш Н.А. (СОШ №6), Косых З.В., Московская Т.А. (СОШ №7), Мокроусова Т.Р. (Шайковская СОШ №1), Табанькова И.А. (Шайковская СОШ №2), Ермачкова Н.Ф. (Больше – Желтоуховская СОШ). Анализ и оценка эффективности программ и способов обучения показали, что учащиеся экспериментальных классов не только не отстают от своих сверстников, но и по ряду важных позиций, таких как лексический запас устной речи, глубина понимания смысла сказанного и прочитанного, ассоциативный ряд и образность речи, опережают их. Педагоги отмечают значительное уменьшение пропусков занятий учениками. Родители отмечают повышенный интерес детей к чтению художественной литературы.

Результатом планомерной и систематической работы общеобразовательных учреждений по сохранности контингента учащихся является уменьшение количества учащихся отчисленных из образовательных учреждений (отсев) до получения основного общего образования. На протяжении последних трех лет отсев учащихся составляет: 2005-2006 учебный год – 2 человека, 2006-2007 учебный год – нет, 2007-2008 учебный год – 1 человек.

Положительным в деятельности ОУ является небольшой процент второгодников. Наблюдается стабильная  динамика этого показателя.

 

 

Повторное обучение

2005-2006 2006-2007 2007-2008
1-4 классы 8/0,18% 5/0,12% 9/0,24%
5-9 классы 3/0,07% 1/0,02% 2/0,05%
10-11 классы - 1/0,02% -
Всего 11/0,25 % 7/0,17% 11/0,29%

 

 Поступление выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений в высшие учебные заведения на протяжении последних лет остается стабильно высоким:

2004-2005 учебный год – 57 %,

2005-2006 учебный год – 57 %,

2006-2007 учебный год – 63 %,

2007-2008 учебный год – 60%, в том числе по результатам ЕГЭ – 47,7%. В средние специальные учебные заведения поступили 26, 6% выпускников, по результатам ЕГЭ -  16,2%, в высшие военные училища поступили 9,5% выпускников.



2020-02-04 169 Обсуждений (0)
Результаты работы дошкольных образовательных учреждений. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты работы дошкольных образовательных учреждений.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)