Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к объему трафика.



2020-02-04 145 Обсуждений (0)
Требования к объему трафика. 0.00 из 5.00 0 оценок




Описание объекта

Система управления трубопровода Кенкияк – Кумколь, должна обеспечить управление и контроль технологического процесса транспортировки нефти, с реализацией алгоритмов блокировок и защит трубопровода при аварийных ситуациях, а также сбор и обработку первичной информации о состоянии оборудования и технологических узлов и компонентов системы, анализа информации, передачи информации оперативному персоналу.

Система управления трубопроводом должна обеспечить возможность решения задач, по обеспечению персонала требуемым объемом оперативной информации о параметрах технологического процесса, сведениями об отклонениях и нарушениях технологии транспортировки нефти, истории процесса, а также обеспечения полнофункционального управления.

 В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОМ, входят  объекты, находящиеся на трассе нефтепровода от ГНПС Кенкияк до НПС Кумколь. Участок Кенкияк-Кумколь нефтепровода Казахстан-Китай будет иметь протяженность около 792 км и включаот в себя следующие объекты: ГНПС «Кенкияк», НПС «Кумколь», 3 (три) промежуточных УППОУ (УППОУ 2/3/4), 31 (тридцать один) ЛКУ.

 В состав технологических объектов управления линейных сооружений магистрального трубопровода входят:

· линейные задвижки;

· устройства контроля прохождения скребка;

· устройства приема-пуска скребка;

· устройства измерения температуры нефти и нетронутого грунта;

· устройства измерения давления до и после линейной задвижки.

· системы бесперебойного питания;

· системы общего кондиционирования воздуха;

· дизель генератор;

· реклоузер;

· трансформатор;

· станция катодной защиты;

· Перечень объектов линейной части магистрального нефтепровода «Кенкияк-Кумколь», на которых устанавливается система RTU, приведен в таблице 1.

 

Таблица 1 - объектов линейной части магистрального нефтепровода для установки системы RTU

Станция

Расстояние (км)

Примечания

ГНПС Кенкияк

0

Головная насосная станция

ЛКУ № 2

5

 

ЛКУ № 3

30,9

 

ЛКУ № 4

31,6

 

ЛКУ № 5

58,8

 

ЛКУ № 6

59,4

 

ЛКУ № 7

76,7

 

ЛКУ № 8

79,3

 

ЛКУ № 9

108

 

ЛКУ № 10

137,42

 

ЛКУ № 11

166,97

 

УППОУ № 2

196,42

 

ЛКУ № 12

205,82

 

ЛКУ № 13

206,62

 

ЛКУ № 14

229,65

 

ЛКУ № 15

259

 

ЛКУ № 16

285,7

 

ЛКУ № 17

315,55

 

ЛКУ № 18

336,1

 

ЛКУ № 19

364,35

 

ЛКУ № 20

393,85

 

УППОУ № 3

423,55

 

ЛКУ № 21

453,4

 

ЛКУ № 22

483,1

 

ЛКУ № 23

512,4

 

ЛКУ № 24

542,4

 

ЛКУ № 25

571,9

 

УППОУ № 4

601

 

ЛКУ № 26

630

 

ЛКУ № 27

659,5

 

ЛКУ № 28

689

 

ЛКУ № 29

718

 

ЛКУ № 30

747

 

ЛКУ № 31

770,6

 

НПС «Кумколь»

791,92

Конечная станция

ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КЕНКИЯК-КУМКОЛЬ

Система управления предназначена для выполнения задач сбора, обработки информации и осуществления полнофункционального управления технологическими объектами. Данная система по своей структуре должна являться централизованной системой управления. Концептуально, интеграция системы управления трубопроводом Кенкияк-Кумколь, должна обеспечить возможность централизованного мониторинга и управления всей системой с ЦДП Атасу. При этом, в предлагаемом техническом решении приняты следующие соглашения:

- Опрос и управление технологическими объектами участка нефтепровода начиная с 229,65 км (ЛКУ №14) по 791,92 км (НПС Кумколь), производит сервер реального времени с пункта управления НПС Кумколь. При этом используется прямой обмен между компонентами системы сервер – RTU.

- Опрос и управление технологическими объектами участка нефтепровода начиная с 0 км (ГНПС Кенкияк) по 229,65 км (ЛКУ №14),производит сервер реального времени с пункта управления ГНПС Кенкияк, также используя прямой обмен сервер – RTU.

- Для обеспечения информацией по всему нефтепроводу, будет организован взаимный обмен собранными с опрашиваемых участков данных (без функций управления) между серверами пунктов управления Кумколь и Кенкияк, При этом используется обмен между компонентами системы сервер – сервер.

Таким образом, верхний уровень системы управления трубопроводом Кенкияк-Кумколь будет иметь три независимых друг от друга пунктов управления (ЦПУ Кенкияк, ЦПУ Кумколь, ЦДП Атасу).

Управление каким либо технологическим участком возможно в один момент времени только с одного из пунктов управления. Для этого предусмотрена реализация алгоритма передачи прав управления. Алгоритм будет управлять задачей контроля за правами управления объектами, с обязательной регистрацией текущего пользователя, который обладает правом управления. Кроме того, в случае потери связи между RTU и пунктом управления у которому на этот момент времени обладает правом управления, алгоритм в автоматическом режиме передаст право управления пункту у которого связь с данным RTU функционирует нормально.

Организация сети.

Основной канал связи между сетью LAN ЦДП Атасу и LAN системы управления Кенкияк-Кумколь идет через волоконно-оптическую сеть Кумколь - Атасу.

Волоконно-оптическая сеть предоставляет двойную сеть (4 Mbps) с соединением ЦДП с объектами через станции STM 16 и STM 1 в шинной архитектуре. Эта сеть имеет резервирование через сети WAN - A и B. Связь через WAN идет через маршрутизаторы, соединенных с сетью STM/SDH. Каждый объект в волоконно-оптической сети имеет два независимых, полностью выделенных соединения 4 Mbps с сетью STM/SDH.

 

 

Требования к объему трафика.

 

Для обмена данными системы мониторинга и контроля Система VSAT должна обеспечить передачу данных SCADA Кенкияк-Кумколь на ЦДП Атасу» (в будущем основной центр сбора данных) и ГНПС «Кумколь» (резервный центр сбора данных) из НПС-2 «Шалкар», НПС-3 (АВП «Аральск»), НПС-4.

Через Систему VSAT должен быть обеспечен дуплексный канал передачи данных между ГНПС «Кенкияк» и ГНПС «Кумколь»и ГНПС Кумколь-ЦДП Атасу, для синхронизации данных между серверами системы SCADA и отображения аварийного статуса системы мониторинга и контроля.

Система VSAT должна обеспечить канал передачи данных между ЦДП «Атасу» и Алматинским Головным Офисом (АГО) для работы системы электронной почты.

 

Система VSAT должна обеспечивать голосовой трафик между всеми узлами связи (УС), где установлены спутниковые терминалы Системы, а также иметь выход на сеть телефонии общего пользования (СТОП) АО «Казахтелеком» через телефонную станцию УПАТС на АВП «Аральск» (НПС-3), с цифровой границей раздела (Е1) или сетью Ethernet (TCP|IP). Также система VSAT должна взаимодействовать с телефонными станциями на ЦДП Атасу, ГНПС Кенкияк, НПС Кумколь и АГО с цифровой границей раздела (Е1) или сетью Ethernet (TCP|IP).

Для интеграции проектируемой Системы VSAT с существующей Системой VSAT, которая введена в эксплуатацию на участке магистрального нефтепровода «Атасу (Казахстан) – Алашенькоу (Китай)», необходимо организовать подключение оборудования проектируемой Системы VSAT к телефонной станции УПАТС на АВП «Аральск». Также необходимо доукомплектовать, либо произвести установку дополнительной спутниковой станций Системы VSAT на УС ЦДП «Атасу» для организации голосового канала.

Система VSAT должна быть способной передавать сигналы CCTV и VCS из НПС-3 (Аральск), НПС «Кумколь» и ГНПС «Кенкияк» в АГО. Для этого необходимо доукомплектовать, либо произвести установку дополнительной спутниковой станций Системы VSAT на УС в АГО.

Список услуг для резервирования трафика через систему VSAT:

- Система SCADA

- Резервные голосовые каналы

- Передача данных системы TRS между станциями

Остальные услуги не должны покрываться системой VSAT.

Требуемая пропускная способность Системы VSAT должна определяться исходя из объема каналов передачи данных по каждой спутниковой станции, приведенной в таблице 1.                

 

Таблица 1.

Станция Канал данных для SCADA , кбит/с

1

ГНПС «Кенкияк»

192

2

НПС-2 «Шалкар»

64

3

НПС-3 (АВП «Аральск»)

64

4

НПС-4

64

5

ГНПС «Кумколь»

192

 

 

 

6

АГО

64

7

ЦДП «Атасу»

192

 

Все спутниковые станции Системы VSAT должны работать под контролем Центральной управляющей станции ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ VSAT.



2020-02-04 145 Обсуждений (0)
Требования к объему трафика. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к объему трафика.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)