Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



2020-02-03 261 Обсуждений (0)
КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Дата проведения: _______________________

2. Студент: __________________________________________________________________________

3. Тема занятия ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4. Форма занятия ____________________________________________________________________

5. Участники (возраст, количество): _____________________________________________________

6. Место, условия проведения: __________________________________________________________

 

7. Готовность к занятию (помещения, педагога) ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Достижение цели занятия. Реализациязадач (если какие-то из задач не были реализованы, объяснить причины) ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.  Соответствие содержания и структуры занятия поставленным цели и задачам: ______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Эффективность / рациональность применения форм, методов и приемов работы, чередование различных форм, методов и видов деятельности детей ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Целесообразность и эффективность использования наглядности, технических средств обучения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Рациональность распределения времени между отдельными этапами и элементами занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Особенности взаимодействия с детьми на занятиях:

Умение поддерживать интерес и активность детей на занятии______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение организовать работу детей___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Умение управлять группой (поддерживать дисциплину)____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учет возрастных индивидуальных возможностей и способностей детей ______________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Педагогическая и речевая культура педагога_______________________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

15. Положительные стороны занятия _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Наиболее существенные недостатки при проведении занятия ____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

17. Рекомендации по совершенствованию организации занятия ____________________________ _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ выполнен студентом(-кой) _____________________________________________________

 

 


САМОАНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Дата проведения: _______________________

2. Студент: __________________________________________________________________________

3. Тема занятия ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4. Форма занятия ____________________________________________________________________

5. Участники (возраст, количество): _____________________________________________________

6. Место, условия проведения: __________________________________________________________

 

7. Достижение цели занятия. Реализация задач (если какие-то из задач не были реализованы, объяснить причины) ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Соответствие содержания и структуры занятия поставленным цели и задачам: ______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Эффективность / рациональность применения форм, методов и приемов работы, чередование различных форм, методов и видов деятельности детей ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Целесообразность и эффективность использования наглядности, технических средств обучения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Рациональность распределения времени между отдельными этапами и элементами занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

12. Особенности взаимодействия с детьми на занятиях:

Умение поддерживать интерес и активность детей на занятии______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение организовать работу детей____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Умение управлять группой (поддерживать дисциплину)____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учет индивидуальных возможностей и способностей детей ________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Положительные стороны занятия _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Наиболее существенные недостатки при проведении занятия (с указанием причин неудач) ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

15. Рекомендации по совершенствованию организации занятия и дальнейшей профессиональной деятельности____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Самоанализ занятия выполнен студентом(кой) ____________________________________________

 

 

                                  Схема анализа классного часа

                                                            

Класс_____________Ф.И.О. студента_____________________________

 

Тема______________________________________________________________

 

Форма проведения_____________________________________________________

 

Цель и задачи ______________________________________________________

                    ______________________________________________________

                    _______________________________________________________

                    _______________________________________________________

 

№ п/п Критерии анализа Наблюдения и впечатления
  1. Образовательно-воспитательные задачи классного часа, их личностный смысл для каждого школьника    
  2. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа: а) своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия; б) уровень самостоятельности и активности школьников в его подготовке; в) педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием.    
  3. Проведение классного часа: а) убедительность, четкость, эмоциональность учителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа; б) соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса; в) педагогическое мастерство учителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид; создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа; коррекционные действия классного руководителя.    
  4. Итоги классного часа: а) достижение цели и задач классного часа; б) позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины; в) педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы кл. руководителя по подготовке и проведению классного часа.  

                                                                             

СХЕМА АНАЛИЗА

КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Класс_______________________________________________________

2 . Количество учащихся_________________________________________

3. Профиль обучения____________________________________________

4. Название темы КТД___________________________________________

5. Цель и воспитательные задачи, их соответствие уровню развития школьников данного класса;

 

6. Характеристика подготовительного периода, его основных этапов:

степень участия в подготовке воспитательного дела коллектива класса, органов самоуправления, каждого участника;

уровень активности и самостоятельности учащихся при подготовке КТД, способы стимулирования воспитателем инициативы и общественной активности школьников;

характер педагогического руководства коллективом класса при подготовке занятия, стиль общения классного руководителя с учениками;

 

7. Соответствие содержания форме и поставленным воспитательным задачам;

 

8. Отношение учащихся к воспитательному делу: заинтересованность,   

самостоятельность, инициативность;

 

9. Способы дисциплинирования школьников воспитателем;

 

10 Характер использования литературы при подготовке КТД;

 

11. Анализ содержания, форм и методов проведения КТД;

 

12. Предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения подобного КТД.

                        

Алгоритм педагогического сценария

1. Выбор, обоснование темы.

2. Формирование временной инициативной группы.

3. Разработка композиции сценария.

4. Определение состава необходимых средств, предметов, инструментов, условий, места, времени, длительности.

5. Распределение ролей, действующих лиц.

6. Процесс подготовки.

7. Реализация сценария.

9. Заключительная встреча временной инициативной группы, подведение итогов, оценка действий.

 

 



2020-02-03 261 Обсуждений (0)
КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)