КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Дата проведения: _______________________ 2. Студент: __________________________________________________________________________ 3. Тема занятия ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4. Форма занятия ____________________________________________________________________ 5. Участники (возраст, количество): _____________________________________________________ 6. Место, условия проведения: __________________________________________________________
7. Готовность к занятию (помещения, педагога) ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Достижение цели занятия. Реализациязадач (если какие-то из задач не были реализованы, объяснить причины) ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Соответствие содержания и структуры занятия поставленным цели и задачам: ______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Эффективность / рациональность применения форм, методов и приемов работы, чередование различных форм, методов и видов деятельности детей ____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Целесообразность и эффективность использования наглядности, технических средств обучения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Рациональность распределения времени между отдельными этапами и элементами занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Особенности взаимодействия с детьми на занятиях: Умение поддерживать интерес и активность детей на занятии______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Умение организовать работу детей___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Умение управлять группой (поддерживать дисциплину)____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учет возрастных индивидуальных возможностей и способностей детей ______________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Педагогическая и речевая культура педагога_______________________________________ _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 15. Положительные стороны занятия _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Наиболее существенные недостатки при проведении занятия ____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Рекомендации по совершенствованию организации занятия ____________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ выполнен студентом(-кой) _____________________________________________________
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Дата проведения: _______________________ 2. Студент: __________________________________________________________________________ 3. Тема занятия ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4. Форма занятия ____________________________________________________________________ 5. Участники (возраст, количество): _____________________________________________________ 6. Место, условия проведения: __________________________________________________________
7. Достижение цели занятия. Реализация задач (если какие-то из задач не были реализованы, объяснить причины) ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Соответствие содержания и структуры занятия поставленным цели и задачам: ______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Эффективность / рациональность применения форм, методов и приемов работы, чередование различных форм, методов и видов деятельности детей ____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Целесообразность и эффективность использования наглядности, технических средств обучения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Рациональность распределения времени между отдельными этапами и элементами занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Особенности взаимодействия с детьми на занятиях: Умение поддерживать интерес и активность детей на занятии______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Умение организовать работу детей____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Умение управлять группой (поддерживать дисциплину)____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учет индивидуальных возможностей и способностей детей ________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Положительные стороны занятия _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Наиболее существенные недостатки при проведении занятия (с указанием причин неудач) ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Рекомендации по совершенствованию организации занятия и дальнейшей профессиональной деятельности____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ занятия выполнен студентом(кой) ____________________________________________
Схема анализа классного часа
Класс_____________Ф.И.О. студента_____________________________
Тема______________________________________________________________
Форма проведения_____________________________________________________
Цель и задачи ______________________________________________________ ______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
СХЕМА АНАЛИЗА КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Класс_______________________________________________________ 2 . Количество учащихся_________________________________________ 3. Профиль обучения____________________________________________ 4. Название темы КТД___________________________________________ 5. Цель и воспитательные задачи, их соответствие уровню развития школьников данного класса;
6. Характеристика подготовительного периода, его основных этапов: степень участия в подготовке воспитательного дела коллектива класса, органов самоуправления, каждого участника; уровень активности и самостоятельности учащихся при подготовке КТД, способы стимулирования воспитателем инициативы и общественной активности школьников; характер педагогического руководства коллективом класса при подготовке занятия, стиль общения классного руководителя с учениками;
7. Соответствие содержания форме и поставленным воспитательным задачам;
8. Отношение учащихся к воспитательному делу: заинтересованность, самостоятельность, инициативность;
9. Способы дисциплинирования школьников воспитателем;
10 Характер использования литературы при подготовке КТД;
11. Анализ содержания, форм и методов проведения КТД;
12. Предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения подобного КТД.
Алгоритм педагогического сценария 1. Выбор, обоснование темы. 2. Формирование временной инициативной группы. 3. Разработка композиции сценария. 4. Определение состава необходимых средств, предметов, инструментов, условий, места, времени, длительности. 5. Распределение ролей, действующих лиц. 6. Процесс подготовки. 7. Реализация сценария. 9. Заключительная встреча временной инициативной группы, подведение итогов, оценка действий.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |