Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


имеющими статус «житель блокадного Ленинграда



2020-02-04 119 Обсуждений (0)
имеющими статус «житель блокадного Ленинграда 0.00 из 5.00 0 оценок




Вся работа ведется под контролем и при участии социальных служб региона и муниципалитетов:

- актуальные списки проживающих в регионе жителей блокадного Ленинграда региональная дирекция получает официально через социальные службы, комитеты ветеранов, ПФР;

- волонтеры Акции памяти «Блокадный хлеб» посещают ветеранов и передают им подписанные в ходе мероприятий открытки и оказывают помощь только в сопровождении соцработников.

 

Если на территории региона ветераны - «жители блокадного Ленинграда» не зарегистрированы, региональная дирекция выбирает самостоятельно:

o либо не печатать и не использовать открытки в ходе мероприятий,

o либо изыскать ресурсы и отправить подписанные открытки
в Дирекцию Года памяти и славы в Москву для дальнейшей передачи ветеранам.

 

Нельзя:

- раздавать ветеранам-блокадникам листовки и символ «Блокадного хлеба» — кусочки блокадного хлеба;

- приходить к ветеранам без символических гостинцев для чаепития;

- выбрасывать печатную продукцию, тем более — подписанные открытки.

 

План реализации проекта в регионе

План мероприятий направляется в ФД не позднее 20 января 2020 года для включения региональных мероприятий в федеральную «подсветку» в СМИ.

Базовые показатели по каждому региону:

- охват — не менее 3% населения;

- охват по населенным пунктам — не менее 80% городских и сельских поселений;

- количество публикаций — не менее 3-х сюжетов на региональном ТВ и радио,

- не менее 1 оригинального материала в каждом СМИ региона;

- охват в социальных сетях — не менее 10% пользователей.

 

Необходимые ресурсы

Все волонтерские ресурсы:

- волонтерские центры в вузах;

- Волонтеры Победы;

- активисты и волонтеры ОНФ;

- активисты и волонтеры акции Бессмертный полк;

- «серебряные волонтеры» и др.

 

Производители хлеба:

- хлебозаводы;

- пекарни;

- собственное производство торговых предприятий.

Задействовать по необходимости, точно рассчитав минимальный объем черного хлеба, который должен быть нарезан по 125 гр. и упакован
в пищевую пленку для раздачи в качестве символа «блокадного хлеба».

 

Региональные дирекции Года памяти и славы должны:

- своевременно направить все материалы и провести презентацию акции «Блокадный хлеб» для руководителей общественных организаций, образовательных учреждений, организаций культуры, руководителей торговых сетей, руководителей муниципальных образований и др.

- добиться подготовки графиков проведения акции от муниципалитетов;

- выделить необходимые ресурсы;

- до 15 января 2020 года актуализировать списки ветеранов, в том числе – имеющих статус «житель блокадного Ленинграда», с учетом последних изменений в законодательстве.

 

Ключевое событие —

Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб»

Региональная дирекция направляет поручение органам образования региона и муниципалитетов (Приложение 3).

Методические, визуальные и текстовые материалы для проведения Урока памяти «Блокадный хлеб» будут доступны по специальной ссылке (Приложение 6).

 

Информационное сопровождение акции

Хештег для социальных сетей: #блокадныйхлеб

 

В региональные и муниципальные СМИ направляются:

- анонс предстоящих мероприятий,

- приглашение к освещению наиболее ярких мероприятий (с учетом эмоционального вовлечения и / или количественного охвата),

- релиз по каждому мероприятию,

- сопровождающее письмо с просьбой поддержать не только редакционными материалами, но и постами в аккаунтах СМИ в социальных сетях.

 

Региональная дирекция рекомендует региональным радиостанциям
и телеканалам 25–27 января поставить в сетку вещания ролики о блокадном Ленинграде и репортажи с мероприятий Всероссийского урока памяти «Блокадный хлеб».

В партнерстве со всеми организациями обеспечить согласованное распространение информации в социальных сетях по следующему алгоритму:

- информация о предстоящем мероприятии рассылается всем пресс-службам и медиаменеджерам всех партнерских организаций;

- информация размещается на официальном ресурсе организации
в социальных сетях и оттуда распространяется участниками сообщества, включая не только перепосты, но и комментарии, перекрестное цитирование;

- обязательно использование хештегов Акции памяти «Блокадный хлеб».

Обращаем внимание, что релизы для СМИ и социальных сетей отличаются по подаче информации и требуют различных подходов
при распространении.

 

Рабочие материалы Акции памяти «Блокадный хлеб»

- Приложение 1 — материалы для СМИ, социальных сетей, тезисы
для волонтеров и выступающих;

- Приложение 2 — организация точек Акции и форматы фоновых мероприятий;

- Приложение 3 — шаблоны официальных писем и запросов;

- Приложение 4 — презентация проекта для партнеров;

- Приложение 5 — визуальные материалы по проведению акции (макеты листовок, формы для волонтеров, баннеров и плакатов);

- Приложение 6 — материалы и ссылки для Всероссийского урока памяти «Блокадный хлеб» 27 января 2020 года.



2020-02-04 119 Обсуждений (0)
имеющими статус «житель блокадного Ленинграда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: имеющими статус «житель блокадного Ленинграда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (119)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)