имеющими статус «житель блокадного Ленинграда
Вся работа ведется под контролем и при участии социальных служб региона и муниципалитетов: - актуальные списки проживающих в регионе жителей блокадного Ленинграда региональная дирекция получает официально через социальные службы, комитеты ветеранов, ПФР; - волонтеры Акции памяти «Блокадный хлеб» посещают ветеранов и передают им подписанные в ходе мероприятий открытки и оказывают помощь только в сопровождении соцработников.
Если на территории региона ветераны - «жители блокадного Ленинграда» не зарегистрированы, региональная дирекция выбирает самостоятельно: o либо не печатать и не использовать открытки в ходе мероприятий, o либо изыскать ресурсы и отправить подписанные открытки
Нельзя: - раздавать ветеранам-блокадникам листовки и символ «Блокадного хлеба» — кусочки блокадного хлеба; - приходить к ветеранам без символических гостинцев для чаепития; - выбрасывать печатную продукцию, тем более — подписанные открытки.
План реализации проекта в регионе План мероприятий направляется в ФД не позднее 20 января 2020 года для включения региональных мероприятий в федеральную «подсветку» в СМИ. Базовые показатели по каждому региону: - охват — не менее 3% населения; - охват по населенным пунктам — не менее 80% городских и сельских поселений; - количество публикаций — не менее 3-х сюжетов на региональном ТВ и радио, - не менее 1 оригинального материала в каждом СМИ региона; - охват в социальных сетях — не менее 10% пользователей.
Необходимые ресурсы Все волонтерские ресурсы: - волонтерские центры в вузах; - Волонтеры Победы; - активисты и волонтеры ОНФ; - активисты и волонтеры акции Бессмертный полк; - «серебряные волонтеры» и др.
Производители хлеба: - хлебозаводы; - пекарни; - собственное производство торговых предприятий. Задействовать по необходимости, точно рассчитав минимальный объем черного хлеба, который должен быть нарезан по 125 гр. и упакован
Региональные дирекции Года памяти и славы должны: - своевременно направить все материалы и провести презентацию акции «Блокадный хлеб» для руководителей общественных организаций, образовательных учреждений, организаций культуры, руководителей торговых сетей, руководителей муниципальных образований и др. - добиться подготовки графиков проведения акции от муниципалитетов; - выделить необходимые ресурсы; - до 15 января 2020 года актуализировать списки ветеранов, в том числе – имеющих статус «житель блокадного Ленинграда», с учетом последних изменений в законодательстве.
Ключевое событие — Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб» Региональная дирекция направляет поручение органам образования региона и муниципалитетов (Приложение 3). Методические, визуальные и текстовые материалы для проведения Урока памяти «Блокадный хлеб» будут доступны по специальной ссылке (Приложение 6).
Информационное сопровождение акции Хештег для социальных сетей: #блокадныйхлеб
В региональные и муниципальные СМИ направляются: - анонс предстоящих мероприятий, - приглашение к освещению наиболее ярких мероприятий (с учетом эмоционального вовлечения и / или количественного охвата), - релиз по каждому мероприятию, - сопровождающее письмо с просьбой поддержать не только редакционными материалами, но и постами в аккаунтах СМИ в социальных сетях.
Региональная дирекция рекомендует региональным радиостанциям В партнерстве со всеми организациями обеспечить согласованное распространение информации в социальных сетях по следующему алгоритму: - информация о предстоящем мероприятии рассылается всем пресс-службам и медиаменеджерам всех партнерских организаций; - информация размещается на официальном ресурсе организации - обязательно использование хештегов Акции памяти «Блокадный хлеб». Обращаем внимание, что релизы для СМИ и социальных сетей отличаются по подаче информации и требуют различных подходов
Рабочие материалы Акции памяти «Блокадный хлеб» - Приложение 1 — материалы для СМИ, социальных сетей, тезисы - Приложение 2 — организация точек Акции и форматы фоновых мероприятий; - Приложение 3 — шаблоны официальных писем и запросов; - Приложение 4 — презентация проекта для партнеров; - Приложение 5 — визуальные материалы по проведению акции (макеты листовок, формы для волонтеров, баннеров и плакатов); - Приложение 6 — материалы и ссылки для Всероссийского урока памяти «Блокадный хлеб» 27 января 2020 года.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (119)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |