Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
ДНЕВНИК
Учебной практики ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ
Обучающейся(гося) ________ курса № учебной группы ____ Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» ________________________________________ (Ф.И.О.)
Отметка за практику____________________________
Подпись руководителя практики_________________/_______________________
Санкт-Петербург
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
Дневник составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование» утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 № 1351 учебного плана по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование».
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.
Организация-разработчик: ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1.
В пособии рассматриваются задачи и содержание производственной практики, отражена ее структура и принципы организации.
ПЛАН ПРАКТИКИ Специальность 44.02.01. «Дошкольное образование» производственная практика по профессиональному модулю ПМ 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ Практика «Воспитательно-оздоровительная работа в ДОУ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ ПО МОДУЛЮ ПМ01: Вид практики – Воспитательно-оздоровительная работа в ДОУ
ЗНАКОМСТВО С ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА Сведения о базе практики ДОУ № __________________________________________________ района _______________________________________________ адрес, телефон Заведующая __________________________________________________ Ст. воспитатель _______________________________________________ Дошкольный возраст: Возрастная группа ______________________________________________ Воспитатель (и) ________________________________________________ ________________________________________________________________ Пом. воспитателя _______________________________________________ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДОУ НА 20 -20 ГОД ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗНАКОМСТВО С ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПИСОК ДЕТЕЙ
РЕЖИМ ДНЯ
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Схемы анализа деятельности с детьми по образовательным областям (из книги «Организация и анализ непосредственно образовательной деятельности в ДОУ/под ред. Соломенниковой О.А. – Серпухов, 2011. – 66с.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (Анализ занятия (НОД) по физическому развитию) Дата проведения________________________________________________ Ф.И.О. инструктора по физ. культуре ______________________________ Ф.И.О. воспитателя группы_______________________________________ Возрастная группа _______________________ Количество детей_________________________________________________ Интеграция образовательных областей ______________________________ Начало непосредственно образовательной деятельности________________ Окончание непосредственно образовательной деятельности ____________ Длительность непосредственно образовательной деятельности___________
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Соответствие конспекта или плана непосредственно образовательной деятельности возрастным особенностям детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Подбор материала: Соответствие оборудования: - антропометрическим требованиям - гигиеническим требованиям - эстетическим требованиям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
● Соответствие раздаточного материала: - возрастным требованиям - гигиеническим требованиям - эстетическим требованиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
● Размещение оборудования: - рациональное использование оборудования - безопасное размещение оборудования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. | Наличие спортивной формы - у детей - у инструктора по физической культуре - у воспитателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. | Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |