Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПП.04 (по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации)



2020-02-04 316 Обсуждений (0)
ПП.04 (по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации) 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания на производственную практику                                                        Приложение №  5

ПП.04 (по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации)

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Ф.И.О студента ___________________________________________________________________________________________________________

Группа 31ДО курс 3  

Период прохождения практики ______________________________________________________________

Дата выдачи задания: ____________________

 

Формируемые ОК, ПК Виды работ Содержание заданий Отчетная документация
1 ПК.4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.   Оформление планирования работы с родителями (конспекты непосредственных форм взаимодействия с родителями, сценарии, планы взаимодействия с сотрудниками ДОО по решению выявленного вопроса или проблемы в результате анкетирования, дневник по практике) 1. Знакомство с годовым планом работы ДОО (раздел «Взаимодействие с семьей»). 2. Знакомство с планами воспитателей по работе с родителями. Анализ. 3. Изучение и анализ информационных стендов для родителей (содержание, актуальность, наполняемость). 4. Анализ сайта детского сада (группы), «группы» для родителей в социальных сетях (темы, обсуждения, роль воспитателя) с точки зрения работы с родителями. Своевременное методически верное оформление планирования работы с родителями (конспекты непосредственных форм взаимодействия с родителями, сценарии, планы взаимодействия с сотрудниками ДОО по решению выявленного вопроса или проблемы в результате анкетирования, дневник по практике)
2 ПК.4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.   Организация и проведение индивидуальных бесед и консультаций в соответствии с требованиями, опосредованной формы взаимодействия с родителями: библиотечки для родителей 1. Организация опосредованной формы педагогического просвещения родителей: разработка библиотечки для родителей (по актуальным источникам методической литературы, полезных сайтов, фильмов) в виде презентации, размещение в группе в социальных сетях для работы с родителями. 2. Организация и проведение индивидуальной беседы с родителями по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 3. Разработка консультации по выявленной проблеме (по проведенному анкетированию). 4. Организация и проведение консультации для родителей по вопросам воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста. Оформление планов индивидуальных бесед и консультаций в соответствии с требованиями, опосредованной формы взаимодействия с родителями: библиотечки для родителей
3 ПК.4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и образовательном учреждении. Организация и проведение форм взаимодействия с родителями: детско-родительский досуг, оформление демонстрационного стенда к досугу для всех участников образовательного процесса, семинар-практикум, конкурс для семей воспитанников с целью привлечения их к сотрудничеству 1. Разработка детско-родительского досуга, макета демонстрационного стенда к досугу (в соответствии с календарем праздников). 2. Организация и проведение детско-родительского досуга, оформление демонстрационного стенда для всех участников образовательного процесса. Методически верное оформление конспектов форм взаимодействия с родителями: детско-родительский досуг, оформление демонстрационного стенда к досугу для всех участников образовательного процесса, семинар-практикум, конкурс для семей воспитанников с целью привлечения их к сотрудничеству
4 ПК.4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.   Организация анализа ежедневной работы с родителями, сотрудниками ДОО, фотозапись и анализ семинаров-практикумов других обучающихся учебной группы, анализ годового плана воспитателя по работе с группой, анализ информационных стендов, сайта детского сада с точки зрения взаимодействия с родителями 1. Изучение особенностей семейного воспитания: разработка анкеты для родителей по определению проблем в воспитании, развитии и обучении дошкольников, повышению уровня педагогической культуры. 2. Проведение анкетирования родителей, обработка и анализ анкет, выявление проблем в воспитании, обучении и развитии детей. 3. Анализ работы с родителями по знакомству и изучению библиотечки для родителей. Качественный анализ ежедневной работы с родителями, сотрудниками ДОО, фотозапись и анализ семинаров-практикумов других обучающихся учебной группы, анализ годового плана воспитателя по работе с группой, анализ информационных стендов, сайта детского сада с точки зрения взаимодействия с родителями
5 ПК.4.5. Корректировать деятельность сотрудников ОУ, работающих с группой.   Взаимодействие с узкими специалистами в ходе реализации мероприятий взаимодействия с родителями и семьями воспитанников 1. Наблюдение и анализ за взаимодействием воспитателя с музыкальным работником, педагогом – психологом, учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, методистом, заведующим, помощником воспитателя. 2. Анализ за взаимодействием воспитателя с музыкальным работником, педагогом – психологом, учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, методистом, заведующим, помощником воспитателя. План взаимодействия с узкими специалистами в ходе реализации мероприятий взаимодействия с родителями и семьями воспитанников

 

Подпись студента __________________/______________________________/

Подпись руководителя практики от колледжа ___________________/______________________/

Подпись руководителя практики от предприятия________________/______________________/

 

М.П.                                                                                                                                                                                                                    М.П.

 

 



2020-02-04 316 Обсуждений (0)
ПП.04 (по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПП.04 (по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)