Ф.И.О студента ___________________________________________________________________________________________________________
Период прохождения практики ______________________________________________________________
№
| Формируемые
ОК, ПК
| Виды работ
| Содержание заданий
| Отчетная документация
|
1
| ПК.4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
| Оформление планирования работы с родителями (конспекты непосредственных форм взаимодействия с родителями, сценарии, планы взаимодействия с сотрудниками ДОО по решению выявленного вопроса или проблемы в результате анкетирования, дневник по практике)
| 1. Знакомство с годовым планом работы ДОО (раздел «Взаимодействие с семьей»).
2. Знакомство с планами воспитателей по работе с родителями. Анализ.
3. Изучение и анализ информационных стендов для родителей (содержание, актуальность, наполняемость).
4. Анализ сайта детского сада (группы), «группы» для родителей в социальных сетях (темы, обсуждения, роль воспитателя) с точки зрения работы с родителями.
| Своевременное методически верное оформление планирования работы с родителями (конспекты непосредственных форм взаимодействия с родителями, сценарии, планы взаимодействия с сотрудниками ДОО по решению выявленного вопроса или проблемы в результате анкетирования, дневник по практике)
|
2
| ПК.4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
| Организация и проведение индивидуальных бесед и консультаций в соответствии с требованиями, опосредованной формы взаимодействия с родителями: библиотечки для родителей
| 1. Организация опосредованной формы педагогического просвещения родителей: разработка библиотечки для родителей (по актуальным источникам методической литературы, полезных сайтов, фильмов) в виде презентации, размещение в группе в социальных сетях для работы с родителями.
2. Организация и проведение индивидуальной беседы с родителями по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
3. Разработка консультации по выявленной проблеме (по проведенному анкетированию).
4. Организация и проведение консультации для родителей по вопросам воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста.
| Оформление планов индивидуальных бесед и консультаций в соответствии с требованиями, опосредованной формы взаимодействия с родителями: библиотечки для родителей
|
3
| ПК.4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и образовательном учреждении.
| Организация и проведение форм взаимодействия с родителями: детско-родительский досуг, оформление демонстрационного стенда к досугу для всех участников образовательного процесса, семинар-практикум, конкурс для семей воспитанников с целью привлечения их к сотрудничеству
| 1. Разработка детско-родительского досуга, макета демонстрационного стенда к досугу (в соответствии с календарем праздников).
2. Организация и проведение детско-родительского досуга, оформление демонстрационного стенда для всех участников образовательного процесса.
| Методически верное оформление конспектов форм взаимодействия с родителями: детско-родительский досуг, оформление демонстрационного стенда к досугу для всех участников образовательного процесса, семинар-практикум, конкурс для семей воспитанников с целью привлечения их к сотрудничеству
|
4
| ПК.4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
| Организация анализа ежедневной работы с родителями, сотрудниками ДОО, фотозапись и анализ семинаров-практикумов других обучающихся учебной группы, анализ годового плана воспитателя по работе с группой, анализ информационных стендов, сайта детского сада с точки зрения взаимодействия с родителями
| 1. Изучение особенностей семейного воспитания: разработка анкеты для родителей по определению проблем в воспитании, развитии и обучении дошкольников, повышению уровня педагогической культуры.
2. Проведение анкетирования родителей, обработка и анализ анкет, выявление проблем в воспитании, обучении и развитии детей.
3. Анализ работы с родителями по знакомству и изучению библиотечки для родителей.
| Качественный анализ ежедневной работы с родителями, сотрудниками ДОО, фотозапись и анализ семинаров-практикумов других обучающихся учебной группы, анализ годового плана воспитателя по работе с группой, анализ информационных стендов, сайта детского сада с точки зрения взаимодействия с родителями
|
5
| ПК.4.5. Корректировать деятельность сотрудников ОУ, работающих с группой.
| Взаимодействие с узкими специалистами в ходе реализации мероприятий взаимодействия с родителями и семьями воспитанников
| 1. Наблюдение и анализ за взаимодействием воспитателя с музыкальным работником, педагогом – психологом, учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, методистом, заведующим, помощником воспитателя.
2. Анализ за взаимодействием воспитателя с музыкальным работником, педагогом – психологом, учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, методистом, заведующим, помощником воспитателя.
| План взаимодействия с узкими специалистами в ходе реализации мероприятий взаимодействия с родителями и семьями воспитанников
|
Подпись руководителя практики от колледжа ___________________/______________________/
Подпись руководителя практики от предприятия________________/______________________/
М.П. М.П.