Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.



2020-02-03 912 Обсуждений (0)
Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 0.00 из 5.00 0 оценок




Биосферный уровень организации живого отображается в примерах

1) «парниковый эффект»

2) сокращение биоразнообразия планеты

3) вырубка лесов на территории Восточной Сибири

4) поток энергии по цепям питания в таежном лесу

5) массовые перелеты саранчи на территории Казахстана Ответ: 12

Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Биосферный уровень организации живого отображается в примерах

1) биотические связи в пресном водоеме

2) увеличение численности воробья домового

3) загрязнение мирового океана

4) увеличение озоновых дыр

5) сокращение площади лесов на территории Дальнего Востока

Ответ:34

Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Клеточный и организменный уровни совпадают у

1) белки обыкновенной

2) амебы обыкновенной

3) синицы обыкновенной

4) малярийного плазмодия

5) гидры пресноводной

Ответ: 24

Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Клеточный и организменный уровни совпадают у

1) полярной совы

2) эвглены зеленой

3) сосны обыкновенной

4) возбудителя гриппа

5) хламидомонады 

Ответ: 25

Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Биогеоценотический уровень организации жизни отображают примеры

1) миграции копытных животных в степи

2) опустынивание планеты

3) сокращение в мире запасов пресной воды

4) «цветение» пресного водоема

5) сокращение численности синих китов

Ответ: 14

Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Биосферный уровень организации живого отображается в примерах

1) сокращение площади лесов и опустынивание

2) зарастание пресного водоема

3) сокращение биоразнообразия

4) загрязнение воздуха на территории Европы

5) заболачивание местности

Ответ: 13

42. Все пе­ре­чис­лен­ные при­зна­ки, кроме двух, ис­поль­зу­ют­ся для опи­са­ния про­ка­ри­о­ти­че­ской клет­ки. Опре­де­ли­те два при­зна­ка, "вы­па­да­ю­щие" из об­ще­го спис­ка, и за­пи­ши­те.

1) От­сут­ствие в ней оформ­лен­но­го ядра

2) На­ли­чие ци­то­плаз­мы

3) На­ли­чие кле­точ­ной мем­бра­ны

4) На­ли­чие ми­то­хон­дрий

5) На­ли­чие эн­до­плаз­ма­ти­че­ской сети

Ответ:45

 

43. Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, кроме двух, ис­поль­зу­ют­ся для опи­са­ния эко­ло­ги­че­ских за­ко­но­мер­но­стей. Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) пар­те­но­ге­нез

2) сим­би­оз

3) сук­цес­сия

4) аро­мор­фоз

5) кон­су­мент

Ответ:14

44. Вы­бе­ри­те два вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Прин­ци­пами ор­га­ни­за­ции любой био­ло­ги­че­ской си­сте­мы яв­ля­ет­ся её

1) изо­ли­ро­ван­ность от дру­гих си­стем

2) от­кры­тость для ве­ществ, энер­гии и ин­фор­ма­ции

3) про­сто­та ор­га­ни­за­ции

4) не­вы­со­кая упо­ря­до­чен­ность

5) раз­дра­жи­мость

Ответ:24

45. Вы­бе­ри­те два вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие про­цес­сы про­ис­хо­дят на уров­не по­пу­ля­ций?

1) он­то­ге­нез

2) ди­вер­ген­ция

3) эм­брио­ге­нез

4) аро­мор­фоз

5) сво­бод­ное скре­щи­ва­ние

Ответ:25

46. Вы­бе­ри­те два вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Объ­ек­ты изу­че­ния каких из при­ведённых наук на­хо­дят­ся на на­дор­га­низ­мен­ном уров­не ор­га­ни­за­ции жи­во­го.

1) мо­ле­ку­ляр­ная био­ло­гия

2) эко­ло­гия

3) эм­брио­ло­гия

4) си­сте­ма­ти­ка

5) ана­то­мия

Ответ:24

47. Вы­бе­ри­те два органогена из пред­ло­жен­но­го спис­ка хи­ми­че­ских эле­мен­тов и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) кис­ло­род

2) азот

3) маг­ний

4) хлор

5) йод

Ответ:12

48. Вы­бе­ри­те два вер­ных от­ве­та из пяти и за­пи­ши­те цифры под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Для всех клеточных  живых ор­га­низ­мов ха­рак­тер­но

1) об­ра­зо­ва­ние ор­га­ни­че­ских ве­ществ из не­ор­га­ни­че­ских

2) по­гло­ще­ние из почвы рас­творённых в воде ми­не­раль­ных ве­ществ

3) ак­тив­ное пе­ре­дви­же­ние в про­стран­стве

4) ды­ха­ние, пи­та­ние, раз­мно­же­ние

5) раз­дра­жи­мость

Ответ:45

49. Ниже приведен перечень методов генетики. Все они, кроме двух, относятся к методам генетики человека. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. близнецовый

2. генеалогический

3. цитогенетический

4. гибридологический

5. индивидуального отбора

50. Ниже приведен перечень методов исследования. Все они, кроме двух, используются в биотехнологии.

Найдите два метода, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. метод рекомбинантных плазмид

2. соматическая гибридизация

3. выращивание клеток и тканей на питательных средах

4. межвидовая гибридизация растений

5. испытание производителя по потомству

Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны.

На каких уровнях организации живого изучают значение фотосинтеза в природе?

1. биосферном

2. клеточном

3. биогеоценотическом

4. молекулярном

5. тканево-органном

52. Ниже приведен перечень терминов. Все они, кроме двух, используются в учении о биосфере.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. биокосное вещество

2. ноосфера

3. биологический круговорот

4. ароморфоз

5. гибридизация

53. Ниже приведен перечень терминов. Все они, кроме двух, используются в эволюционной теории.



2020-02-03 912 Обсуждений (0)
Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (912)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)