Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение сроков проекта



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
Определение сроков проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Общий срок внедрения составит 40 дней, так как некоторые этапы создания сайта могут проходить параллельно. Конечно, данный срок установлен достаточно произвольно, так трудно определить продолжительно каждой из работ, вследствие специфики работ учреждения.

Создание группы проекта, системы ее работы и система мотивации

На данном этапе необходимо решить следующие задачи:

- определение состава группы

- определение ее структуры

- определение системы ее работы

- определение системы мотивации группы

Примерный список специалистов, вернее ролей, которые должны принять участие в создании и поддержке сайта:

-менеджер по управлению проектом

-дизайнер

-верстальщик и программист

-авторы

-веб-мастер (техническая поддержка)

-специалист по SEO (SEO — Search Engine Optimization, оптимизация под поисковые системы)

-менеджер по продвижению сайта.

Необходимо распределить эти роль между работниками лечебно-профилактического учреждения. Поскольку в работе сайта задействованы практически все службы то предлагаемый состав участников внедрения будет следующий:

- начальник отдела АСУ

Общее руководство разработкой и внедрением сайта. Решение технических вопросов. Организация обучения.

- работники отдела АСУ

Создание модулей сайта, то есть роли программиста, веб-мастера и дизайнера.

- главный врач больницы

Контроль работы над созданием сайта, соответствие его целям больницы

- руководители подразделений больницы (поликлиник, стационара) 6 человек:

Определение информации необходимой для размещения по своим направлениям. Продвижение сайта.

В состав участников внедрения включены только руководство и отдел АСУ, во главе с главным врачом, но это не означает, что в процессе внедрения будут участвовать только они (рис. 3.3). Их цель, это анализ сложившейся ситуации, определение желаемого результата и определение путей достижения этого результата. Конечными исполнителями (людьми, которые будут заполнять справочники) будут не они. Они будут разработчиками новой системой.

Для этого, первым шагом должно быть оформление данной команды указом главного врача. При этом участники внедрения должны четко понимать, что задействованы в проекте, целью которого является совершенствование работы подразделений, находящихся у них в подчинении. Достижение этого ложиться на начальника отдела АСУ.

Мотивация сотрудников определяется материальным вознаграждением для каждого члена команды. Конечно у бюджетного учреждения нет больших финансовых ресурсов, но с другой стороны относительно существующих затрат даже небольшое денежно вознаграждение будет существенным. Рекомендуем установить следующие премии, исходя из заработной платы персонала и стоимости подобных услуг на рынке и затрат человекочасов:

- начальник отдела АСУ– 20 000 р.

- работники отдела АСУ (3 чел) – по 10000 р.

- главный врач больницы – 10000 р.

- руководители подразделений больницы (6 человек): по 5000 р.

 

Рисунок 3.3 Команда проекта.

 

Конечно, при данной схеме возможен конфликт, так как, например, статус руководителей все-таки выше, чем статус начальника ОАСУ. Но на предприятии ситуация такова, что одним из самых главных инициаторов внедрения является главный врач. Следовательно, от него можно ожидать осознанного отношение к делу и стимулирование руководителей поликлиник к эффективной работе. Руководство начальника ОАСУ должно быть закреплено указом генерального директора.

Поскольку команда внедрения системы невелика, то проблемы коммуникаций здесь не стоит. Все же определим систему взаимодействия членов команды: за каждым членом команды закреплена область внедрения, но все данные области взаимосвязаны между собой, следовательно, первым шагом должно быть совместно их заседание, результатом которого должен явиться сетевой график проекта, в разрезе выполняемых работ и должностных лиц, исполняющих данные работы.

По мере прохождения каждого этапа, команда проекта должна собираться и анализировать выполненную работу, в случае отклонения от первоначальных целей вносить поправки.

Вообще, специалисты по внедрению не советуют отдавать приоритет начальнику отдела АСУ, поскольку внедряемая система, касается процессов, которые лучше знают функциональные работники предприятия. По моему мнению, не стоит отдавать приоритет начальнику отдела АСУ в традиционном понимании, то есть техническому специалисту. Сейчас же возникает новый тип - специалист по информационным системам. То есть вся работа по программированию ложиться на рядовых сотрудников отдела АСУ, а руководитель отдела занимается вопросами управления в области информатизации.

Создание структуры сайта и системы работы с ним.

Еще раз определим функциональные компоненты сайта больницы:

1.собственно веб-узел сайта;

2.блок управления контентом;

3.блок администрирования;

Работа двух последних модулей была рассмотрена в первом параграфе.

Рассмотрим непосредственно сам сайт (таблица 3.1).

 


Таблицы 3.1 Информационная структура сайта

Раздел Информация Обновление
Справочный Документы, определяющие деятельность больницы По мере изменения
  контактная информация По мере изменения
  правила и процедуры очного и заочного обращения, По мере изменения
  базу данных материалов, связанных с вопросами здравоохранения По мере изменения
Информационно-новостной информацию по целевым мероприятиям Исходя из плана работы больницы
  основные сообщения По мере появления
  отдельные материалы СМИ либо уместные ссылки на официальные источники информации; По мере публикации в СМИ
  официальные сообщения и пресс-релизы непосредственно лечебно-профилактического, вышестоящего органа управления По мере появления
  Ответы на наиболее частые вопросы Ежедневно
   статьи и интервью сотрудников детской больницы; Согласно плану определяемому редактором

 

Составления графика технической работы (технические моменты выходят за рамки данной работы)

1.Создание модели сайта

2.Определение модулей и технических требований к ним

3.Разработка справочного модуля;

4.Разработка информационно-новостного модуля.

5.Разработка форума и системы ответов на вопросы населения по поводу работы больницы и вопросы, связанные с охраной здоровья

6.Разработка модуля системы управления контентом

7.Разработка модуля администрирования

8.Разработка интерфейса для внутренних пользователей

9.Наполнение сайта

10.Размещение сайта

Обучение пользователей

Обучение пользователей будет проводиться ОАСУ:

Обучение будет состоять из двух частей:

1. Обучение общим принципом работы сайта и системы управления ним. Достижение понимания работы всей системы, понимания его места в общей информационной системе больницы.

2. Обучение конкретным навыкам, то есть тем действиям, которые непосредственно связаны с работой пользователя, например: как сформировать документ, как его распечатать и т.д.

Первая часть обучения часто считается необязательной. Мы считаем, что она необходима, поскольку пользователь не должен воспринимать данную систему как неизбежное зло, а для этого он должен понимать, что представляет из себя система, зачем она нужна, что влекут за собой его действия, какое место занимают в общей работе.

Вообще обучению необходимо придать большое значение, поскольку при внедрении сайта, для нормальной работы в ней, работники должны повысить уровень ответственности.

Обучение работников предприятия работе с новой системой, является развитием персонала, и, следовательно, повышением качества кадров предприятия.

Обучение будет осуществляться во внерабочее время в течении всего срока проекта. Мотивом для сотрудников здесь служит повышение собственной квалификации.

Тестирование

При разработке любой информационной системы или программы осуществляется отладка и тестирование разработанного продукта. Для этого необходимо проверить навигацию по всем ссылкам сайта. Если есть ошибки, их надо исправить или внести изменения в разработанную структуру. Данные действия необходимо проделать несколько раз, чтобы убедиться в работоспособности сайта. Лучше, чтобы тестирование проводили не сами разработчики сайта, а другие люди.

Известно, что тестирование любой программы, в том числе и сайта, разбивается на несколько этапов. Первый, называемый альфа-версия - ошибки еще замечаются самими разработчиками. Когда разработчики ошибки перестают замечать, продукт превращается в бета-версию. Вот тогда и надо его передавать другим людям на проверку. Все найденные ошибки и замечания естественно исправляются

Когда разработчики ошибки перестают замечать, продукт превращается в бета-версию. Вот тогда и надо его передавать другим людям на проверку. Все найденные ошибки и замечания естественно исправляются.

Тестирование будет проводиться на следующих уровнях.

1. Тестирование проектной группой. Разработчики проекта, то приведенные выше осуществляют всестороннее тестирование альфа версии сайта.

2. Тестирование ключевыми пользователями. Ключевые пользователи на каждой стадии проекта внедрения играют разную, но всегда действительно ключевую роль. Так как ключевыми пользователями обычно становятся наиболее опытные и прогрессивные сотрудники отделов на стадии обследования и построения модели "как есть" они лучше других понимают, как устроено их предприятие сейчас и как можно наиболее оптимально решить те задачи, которые руководство поставило перед ними..

Ввод в эксплуатацию.

После того как все ошибки устранены, и проект признан успешным как проектной группой, так и пользователями сайт можно начать эксплуатировать.

Здесь возникает проблема размещения сайта. Больницей будет куплен собственный сервер. Технические вопросы выходят за рамки данной работы.

В эксплуатации сайта можно выделить следующие взаимосвязанные процессы:

Основные:

1.Процесс наполнения сайта (смотрите приложения 5,7)

Для обеспечения сайта достоверной, полной и своевременной информацией необходимо отнестись к этому системно. То есть, создание материалов, их редактирование и размещение не должно быть прихотью сотрудников, а планомерной работой, соответствующей разработанным инструкциям. Коллектив авторов должен быть определен исходя из профессиональной пригодности и желания сотрудников. Ответственными за набор авторов нужно назначить начальников подразделений. Сотрудникам, участвующим в наполнении сайта должно полагаться вознаграждение. Работу с внештатными авторами должен осуществлять редактор. Всего, в первый год функционирования сайта планируется работа шести штатных авторов. Кроме того руководители подразделений должны быть ответственны за поддержку личных страниц.

2.Процесс обслуживания запросов контрагентов (смотрите приложения 5-7.)

Данная работа заключается в ответах на вопросы контрагентов поступающих на странички и на форум. Она должна осуществляться авторами и руководителями подразделений.

3.Процесс получения информации размещенной на сайте (смотрите приложения 4,6.)

Для оптимального прохождения данного процесса необходимо обеспечение удобного интерфейса для работы пользователей как внешних, так и внутренних. Для этого необходимо постоянно осуществлять мониторинг мнений пользователей о сайта, который можно проводить путем опроса сотрудников, пользующихся сайтом и внешних пользователей, на предмет дизайна и удобства пользования. На форуме необходимо создать специальный раздел, в котором можно собирать мнения пользователей. Кроме того, необходимо вести статистику посещений пользователей того или иного информационного раздела. Это позволит оценить популярность материалов и работу авторов.

Процессы управления:

1.Редактирование информации размещенной на сайте. (смотрите приложение 7)

Редактирование информации поступающей на сайт необходимо. И здесь возможно три варианта. Во-первых, редактором можно сделать начальника одного из подразделений. Тогда возникает проблема взаимодействия, так как возможен конфликт с начальниками и авторами других подразделений. Во-вторых, редактором можно сделать руководителя организации, но здесь возникает проблема нехватки времени. И самый приемлемый вариант по нашему мнению: ввод в штат нового сотрудника ответственного за редактирования и подчиненного непосредственно главному врачу больницы. В перспективе, он может стать ответственным за PR.

2.Техническое администрирование

Данная работа должна осуществляться отделом АСУ, в которым будет выделен для этой работы один из сотрудников. Для облегчения администрирования предлагается разработка специального модуля. Более подробно этот процесс описан в параграфе 3.1.

3.Развитие сайта.

В развитии сайта можно выделить следующие направления: 1.Совершенствование технической составляющей. То есть, обновление программного обеспечения и оборудования. Ответственность за это возлагается на отдел АСУ

2.Совершенствование системы работы сайта. Это повышение удобства для работы пользователей, авторов и т.д. Ответственность за это возлагается на отдел АСУ

3.Совершенствование материалов сайта. Исходя из накопленного опыта и замечаний пользователей авторы и редактор должны постоянно совершенствовать свою работу над информационным наполнением сайта.

4.Налаживание связей с другими лечебными организациями и учебными заведениями, в частности с Иркутским медицинским университетом. Конечно, данный процесс необходим для работы всей больницы, но нужно отметить, что обмен материалами и публикации внешних специалистов могут значительно повысить привлекательность сайта.

4.Анализ эффективности работы сайта

Анализ эффективности проекта приведен в параграфе 3.3. но следует отметить, что подобная работа должна осуществляться не только на стадии разработки проекта, где она необходимо для обоснования затрат. Данный процесс должен идти постоянно. Ответственность за это должна быть возложена на редактора сайта. Для анализа эффективность должны отслеживать следующие индикаторы:

1.Затраты на работу сайта (заработная плата, хостинг, амортизация оборудования, затраты на продвижение сайта)

2.Количество контрагентов получивших необходимую консультацию на сайте.

3.Количество посетителей сайта

4.Количество посетителей привлеченных с помощью сайта

5.Оценка, выставленная пользователями сайта.

6.Количество человеко-часов сэкономленных сотрудниками с помощью сайта. То есть это время, высвобожденное для другой работы. Этот показатель отследить трудней всего. Можно рассмотреть ситуация если бы сайта не было и сравнить с текущей ситуацией. Хотя это, как мы отметили, оценка будет весьма приблизительной.

Этап продвижение сайта.

Выделим следующие основные направления продвижения сайта больницы можно отнести:

- Рекламные кампании в интернете (контекстная, баннерная реклама, рекламные статьи) и СМИ. В принципе информация о сайте может быть размещена бесплатно на официальных сайтах органов власти, передачах посвященных здравоохранению. Хотя и коммерческие ресурсы размещения не стоит полностью игнорировать.

- Продвижение сайта в поисковых системах (оптимизация текстов под ключевые запросы, обмен ссылками, регистрация в каталогах и т.д.);' В последнее время интерес к поисковой оптимизации (SEO) как способу продвижения значительно возрос. Важным фактором для определения позиции конкретной ссылки сайта в результатах поиска является ее релевантность, то есть соответствие содержания веб-страницы определенным ключевым словам, по которым происходит запрос через поисковую систему. Увеличить релевантность страницы можно следующим способом. Необходимо создать и структурировать ядро запросов, т.е. выделить запросы, наиболее часто употребляемые целевой аудиторией из обшего числа запросов, осуществляемых посредством поисковых машин. Статистику по поисковым запросам можно получить, из таких сервисов, как Adsiat. Rambler.Ru и Direel.Yandex.Ru. Далее осуществим привязку отдельных страниц (или разделов) сайта к различным типам запросов путем изменения информации: в названии страницы, ее ключевых слов, описании страницы, а также текста, который содержит страница.

- продвижение с использованием электронной почты. Технология e-mail является более эффективным. Эффективность e-mail рекламы объясняется более точной фокусировкой рекламной информации на целевую аудиторию. При этом фокусировка может быть не только на сегмент пользователей, но и на отдельно взятого человека. Конечно, в Иркутской области не вполне развита информационная культура населения, что бы подобные методы могли эффективно работать, но развитие идет.

- Разработка новых сервисов, создание новых разделов, повышающих привлекательность сайта для потенциальных посетителей;

- Постоянный мониторинг сайтов других лечебных учреждений оценка деятельности их деятельности и перенимание лучшего.

- Пресс-релизы компании. Публикация собственного пресс-релиза является быстрым способом привлечения целевых посетителей на сайт больницы. Этот факт объясняется результатами статистических данных, полученных исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Проведенные опросы показывают, что 62% пользователей Интернета регулярно посещают новостные сайты. Пресс-релизы с содержанием информации о больницы, ее услугах, методах управления и новых технологиях могут быть разосланы не только в электронные средства массовой информации, такие как новостные сайты, галеты, журналы, но и могут быть опубликованы на специализированных порталах, связанных с медицинской тематикой.

 

3.3 Оценка эффективности проекта

 

Эффективность функционирования сайта определяется его прибыльностью. Данный факт не совсем справедлив для бюджетной организации, каковой является Черемховская районная детская больница. Но поскольку в ее дохода определенную часть занимают поступления от платных услуг, то определенный коммерческий интерес больница имеет. Для оценки эффективности мы определим доходы и расходы, связанные с сайтом и сравним их с нефинансовыми факторами, определяющими эффективность сайта.

Для расчета прибыльности сайта необходимо:

1.Определить статьи затрат и доходов;

2.Вычислить затраты и доходы за определенный период времени;

3.Рассчитать разницу между доходами и затратами;

4.Проанализировать результат, сделать соответствующие выводы и, если требуется, провести по возможности корректировку соответствующих убыточных статей для улучшения показателей.

Для оценки функционирования сайта больницы необходимо определить статьи затрат. Затраты определим следующим образом:

1.Разработка сайта;

2.Расходы, связанные с хостингом:

3.Расходы, связанные с использованием каналов связи:

4.Расходы, связанные с получением доменного имени;

5.Заработная плата персоналу;

6.Расходы на обновление сайта;

7.Расходы на продвижение сайта;

8.Расходы на оборудование

Рассмотрим подробнее каждую статью затрат.

1. Разработка (покупка) интернет-проекта. Детская районная больница несет определенные расходы на разработку сайта. Можно заказать разработку сторонней организации, но в целях независимости и соответствия сайта информационной системе больницы проект решено осуществлять собственными силами. В нашем случае единовременные расходы, связанные с этой статьей включают в себя оплату труда разработчикам:

- начальник отдела АСУ– 20 000 р.

- работники отдела АСУ (3 чел) – по 10000 р.

- главный врач больницы – 10000 р.

- руководители подразделений больницы (6 человек): по 5000 р.

2.Хостинг. Больница ежемесячно оплачивает расколы, связанные с размещением своего интернет-проекта в Сети. По расчетам специалистов около 500 р. в месяц. Хотя возможен вариант размещения сайта на сайте администрации г.Черемхово на льготных условиях

3. Каналы связи. Ежемесячно больница несет определенные расходы на пользование Интернетом и другими каналами связи (телефон, факс, почта). В данном случае учитываются только те расходы на каналы связи, которые связаны с онлайновой деятельностью компании. – 2000 р.

4. Доменное имя. Больница тратит определенную сумму средств на регистрацию, продление и покупку доменных имен. 2000 в год.

5.Заработная плата персоналу. Ежемесячно сотрудники больницы за администрирование и наполнение интернет-проекта получают определенную заработную плату.

Редактор - 5000 р.

Администратор – 8000 р.

Начальник ОАСУ – на 3000 р. зп. увеличить

Авторы: 6 чел - по 1000 р.

Работник отдела АСУ – 10000 р.

6.Обновление интернет-проекта. Затраты на обновление сайта.

Например, к расходам на обновление интернет-проекта относятся затраты на изменение дизайна, структуры и информационного наполнения сайта. Эти затраты включены в заработную плату

7. Маркетинг (продвижение интернет-проекта).

Больница будет рекламировать свой сайт, используя ряд инструментов интернет-рекламы: контекстную и баннерную рекламу, платное добавление сайта в директории. Кроме этого, больница будет продвигать свой интернет-ресурс традиционными методами: публиковать адрес своего сайта в журналах и газетах, размещать его на своих товарах и рекламных буклетах. Данные расходы оцениваются в 2000 тыс.р. в месяц.

8. Налоги.

Следует отметить, что в данном случае учитываются только те суммы налоговых выплат, которые связаны с онлайновой деятельностью компании. Например, компания продает товары и услуги через свой сайт. Пока этот пункт затрат в Детской районной больницы остается закрытым.

9.Затраты на покупку оборудования: для работы непосредственно с сайтом нужно 2 компьютера. – 50000 р. Здесь имеется ввиду оборудование необходимое для работы сайта. Ясно для создания информационной сети больницы потребуются гораздо большие затраты.

Доходы

Доходы от онлайновой деятельности больницы формируются из следующих составляющих:

1)интернет-реклама; 3 тыс.р. в месяц

2)продажа товаров и/или услуг; рост платных услуг вследствие работы сайта ожидается – на 10% или 68 тыс.р. в месяц.

3)Экономия затрат

Общая экономия затрат больницы от использования сайта состоит из: экономии затрат на коммуникацию с клиентами; экономии затрат компании на маркетинг; экономии затрат компании на иные источники.

Экономия затрат на коммуникацию с клиентами ( один человека час оценим в 50 рублей):

1. Экономия времени на телефонные звонки: 200 ч. в месяц – 10000 р.

2. Экономия времени врачей и работников больницы на консультации: 500 ч -25000 р.

3. Экономия затрат на маркетинг

Больница, размещая информацию о своих услугах в Интернете, стала тратить меньше средств на традиционные источники. – 2000 р.

4. Экономия затрат времени сотрудников больницы на обмен информации, на доступ к необходимым материалам, получении информации по внутренней работе. 500 ч. – 25000 р.

Оценка эффективности

1. Затраты:

Первоначальные вложения – 150000 р.

Ежемесячные затраты – 27000 р.

2. Доходы:

От рекламы – 3000 р.

От увеличения платных услуг: 12000 р.

3. Экономия затрат: 62000 р.

Ежемесячный положительный финансовый результат от сайта: 50000 р.

Нефинансовые дивиденды от использования сайта трудно оценить количественно. Это содействие сайте достижениям целей больницы: - совершенствование качества оказываемых услуг

- создание положительного имиджа ЛПУ

- профилактика заболеваний

- повышение уровня грамотности населения в области охраны здоровья

- экономия социально времени на получение медицинских услуг

Исходя из результатов третьей главы дипломного проекта можно сделать следующие выводы:

1.Цели проекта определяются следующей иерархией целей (рис. 3.4):

 

Рисунок 3.4 Цели проекта

 

2.В расчете эффективности проекта отсутствуют затраты связанные с технической организацией сети. Это обусловлено, тем, что планируется создание информационной системы больницы и данные затраты, как и затраты на создание отдела АСУ в любом случае будут осуществлены.

3.Система работы с сайтом состоит из трех основных компонентов: информационная составляющая, система управления контентом, система администрирования.

4.Проект будет продолжаться в течение месяца и включается в себя следующие этапы:

-Разработка концепции проекта внедрения 2 недели

-Определение функций системы 1 неделя

-Создание модели сайта 1 неделя

-Создание сайта 2 недели

-Обучение пользователей 1 неделя

-Тестирование 3 дня

- Ввод в эксплуатацию

5.Финансовой отдачей от создания сайта является положительный денежный поток в размере около 50 тыс.рублей. Но главной цели сайта являются нефинансовые цели, связанные с достижением целей больницы и экономией общественного времени.

 


Заключение

 

В настоящий момент осуществляется процесс информатизации общества, который охватывает сегодня многие страны мира и все более отчетливо принимает характер глобальной информационной революции. И как следствие происходит процесс перехода от "материального" к информационному обществу - обществу, основанному на производстве, распространении и потреблении информации.

Следствием информатизации общества является повышение роль информационных систем в работе организации. Автоматизированная информационная система имеет обеспечивающую и функциональную часть. Обеспечивающая часть состоит из информационного, технического, программного, математического, организационного и лингвистического обеспечения. Функциональная часть информационной системы обеспечивает выполнение задач и назначение информационной системы. Фактически здесь содержится модель управления организацией. В рамках этой части происходит трансформация целей управления в функции, функции в подсистемы информационной системы.

В ходе выполнения дипломной работы выявлены основные принципы реализации проекта внедрения:

- эффективность внедрения должна оцениваться отдачей от инвестиций

- в ходе внедрения необходимо строго придерживаться утвержденных плана и графика, игнорируя возможность добавления в систему новых необязательных требований и возможностей

- бизнес-процессы предприятия-заказчика должны быть скрупулезно описаны и проанализированы перед внедрением, а не в процессе выполнения проекта.

- в процессе обследования предприятия должна быть внимательно проанализирована существующая программно-аппаратная платформа

-Успешное внедрение ИТ возможно только при тесной обратной связи с заказчиком и полной (реальной) поддержке группы внедрения руководством предприятия.

Анализ работы объекта исследования позволил сделать следующие выводы:

1.Особенность управления Черемховской детской больницы определяется следующими пунктами: 1.Зависимость государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения от адекватного финансирования из бюджета соответствующего уровня. 2. Доходы, полученные учреждением в результате осуществления им приносящей доходы деятельности, а также приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение учреждения и учитывается им на отдельном балансе. 3.Цели больницы являются некоммерческими.

2.Штат больницы не соответствует потребностям населенных пунктов.

3.Информационные потоки организации проходят в отделах регистратуры и медстатистики, где образуются информационные ресурсы необходимые для информационного обеспечения работы больницы.

4.Информационные потоки не имеют информационной инфраструктуры и осуществляются с помощью бумажных документов

5.В Черемховской районной детской больнице практически отсутствуют специалисты по информационным технологиям и оборудование необходимое для поддержки необходимой информационной системы организации.

6.Исходя из анализа информационной системы определены принципы ее построения.

В ходе разработке проекта сайта был выявлен главный его принцип: Цели проекта определяются иерархией целей больницы

В расчете эффективности проекта отсутствуют затраты связанные с технической организацией сети. Это обусловлено, тем, что планируется создание информационной системы больницы и данные затраты, как и затраты на создание отдела АСУ в любом случае будут осуществлены.

Система работы с сайтом состоит из трех основных компонентов: информационная составляющая, система управления контентом, система администрирования.

Проект будет продолжаться в течении месяца и включается в себя следующие этапы:

-Разработка концепции проекта внедрения 2 недели

-Определение функций системы 1 неделя

-Создание модели сайта 1 неделя

-Создание сайта 2 недели

-Обучение пользователей 1 неделя

-Тестирование 3 дня

- Ввод в эксплуатацию

Финансовой отдачей от создания сайта является положительный денежный поток в размере около 50 тыс.р. Но главной цели сайта являются нефинансовые цели, связанные с достижением целей больницы и экономией общественного времени.

 


Список литературы

 

1. Александрова О.Ю., Щербина Е.А. Особенности и проблемы лечебно-профилактических учреждений как основной организационной формы оказания медицинских услуг населению в современном российском здравоохранении. / Экономика здравоохранения № 7, 2008.

2. Багриновский С. Особенности организации и функционирования информационной экономики. М. 2009

3. Банк В. Р. Информационные системы в экономике. М. 2009

4. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике. М. 2008

5. Вайнштейн Г.П. Интернет как фактор общественных трансформаций. / МЭ и МО. № 7, 2009.

6. Голик В.С. Оценка эффективности функционирования Интернет проекта./ Маркетинг в России и за рубежом, № 3(54), 2008

7. Гройсман В.А., Мартыненко В.Ф. Проблемы управления развитием лечебно-профилактических учреждений. / Экономика здравоохранения № 7, 2008.

8. Дергунова О.К. "Microsoft: обеспечение готовности государства и общества к широкомасштабному использования". // Информационное общество. 2009№5.

9. Дина В. В. Информационные системы в экономике. М. 2009.

10. Доронин А.П. Интернет-маркетинг : начинаем с создания сайта. / Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг и логистика. № 4, 2008

11. Иванов Е.Ю. Филиппов Е.А. Информация в экономике и бизнесе. Барнаул. 2009.

12. Иванов Е.Ю., Филиппов Л.А. Информация в экономике и бизнесе. Барнаул: Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2009.

13. Иванова В. Н. Технологии муниципального управления. М. 2009.

14. Козырев А. Л. Информационные технологии в экономике и управлении. СПб. 2009.

15. Колин К.К. "Информационная революция и фундаментальная экономика" //Проблемы информатизации. - 2009. - №2.

16. Колин К.К. Социальная информатика. М.2009

17. Кучеренко В.З. Методические подходы к оценке деятельности лечебно-профилактического учреждения: мониторинговые индикаторы, показатели, критерии, определения./ Экономика здравоохранения № 8, 2008

18. Максимович Г.Ю. Сайта в Интернете: типы, этапы создания и средства реализации. Секретарское дело №6 (58), 2008.

19. Мерсиянова И.В. Реализация национального проекта "Здоровье" на муниципальном уровне. / Экономика здравоохранения № 9, 2008.

20. Разумовский А.В. Оценка финансового состояния крупного лечебно-профилактического учреждения. / Экономика здравоохранения № 6 2008.

21. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. – М., 2009.

22. Рапопорт А. М. Оптимизация управленческих решений. М. 2009.

23. Репьев С.И., Барулин В,И. Человек: Информация, системы взаимодействий. – Спб.2009.

24. Тернов С.Ф., Махаловская М.В. Оценка экономической эффективности медицинских вмешательств. / Экономика здравоохранения. №4. 2007.

25. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Москва "Юнити", 2009.

26. Трубилин А.В. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Москва, "Финансы и статистика", 2009.

27. Уткин Э. А. Государственное и муниципальное управление. М. 2009.

28. Федеральный закон №24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"

29. Целых А. М. "Оценка IT-проекта" // Управление компанией 2007 №3.

30. Шестаков С.С. Основы информационного менеджмента: руководство для слушателей-участников. Модуль для переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. Иркутск: Изд-во ИГЭА. 2009.

31. Шутченко Д.В. Web-портал как элемент системы управления. / Век качества № 6, 2008.

32. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет./ Маркетинг в России и за рубежом, № 3(54), 2008.

33. www.aup.ru

34. www.cfin.ru


Приложение1

 



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
Определение сроков проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение сроков проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)