Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. – С.12-16.
25. Грек П. Применение маркетинговых инструментов в условиях категорийного менеджмента // Ремедиум. – 2008. - № 1. – С.21-24. 26. Денисова А.В., Дудяшова B.П., Нестерова Н.А. Сами должны создать свое будущее // Управление персоналом. – 2009. - №2. – С.56-59. 27. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием: Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. – С.32-39. 28. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. – С.12-14. 29. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008.- №1. – С.14-18. 30. Земская Е. Стратегия роста // Консультант. – 2008. - №15. – С.12-19. 31. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // CPEDA. - 2007. - №3. – С.3-4. 32. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 3. – С.43-46. 33. Лекомцев С. Реализация стратегии маркетинга // Практический маркетинг – 2008. - №4. – С.41-44. 34. Ловчиков Д. В центре внимания – маркетинг // Консультант. - 2007. – №7. С.21-23. 35. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. -№2. – С.12-17. 36. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №5. –С.67-72. 37. Маркетинговые обзоры мебельного рынка России // www.marketcenter.ru . Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С.71-74. 39. Новиков В. Единая система маркетинга // Управление компанией. - 2008. - №9. – С.23-27. 40. Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета. – 2007. - №5. – С.22-29. 41. Пятенко С. Конструктивный маркетинг: теории и практика // Управление компанией. – 2007. - №7. – С.13-14 Чернявская Н. Маркетинговые исследования // www.market.ru 43. Шустерняк Д. Разработка долгосрочной стратегии развития // Финансовая газета. – 2007. - №41. – С.34-39.
Приложение 1 Отличие миссии от целей и задач
Приложение 2 Классификация стратегий
┌───────────────────┐┌──────────────────┐┌───────────────────────┐ │1. По уровню ││2. По методам ││3. По степени │ │иерархии и степени ││построения: ││реализации: │ │декомпозиции: ││- экстраполяция ││- "сознательная" │ │- корпоративный ││- анализ текущей ││(запланированная) │ │уровень ││ситуации ││- "возникающая" │ │- деловой уровень ││- предвидение ││(реализуемая) │ │- функциональный ││внешних изменений ││- неотложные (для │ │уровень ││- гибкие ││избежания кризиса) │ └───────────────────┘│экстренные решения││- нереализованные │ ┌───────────────────┐│- комбинирование ││(с указанием причины) │ │4. По ││методов ││- реализованные │ │направленности: │└──────────────────┘│(определение │ │- на внешнюю среду │┌──────────────────┐│эффективности их │ │- на внутреннюю ││10. По позиции ││реализации) │ │среду ││компаний на ││- продуманные (с четким│ └───────────────────┘│конкурентном ││планом реализации) │ ┌───────────────────┐│рынке: ││- предполагаемые │ │5. По степени ││- лидер ││(осуществляемые в │ │конкретизации: ││- следующий за ││случае наступления │ │- с измеримыми ││лидером ││определенных событий) │ │результатами ││- аутсайдер │└───────────────────────┘ │- с направлением │└──────────────────┘┌───────────────────────┐ │реализации │┌──────────────────┐│9. По принципу │ └───────────────────┘│11. По степени ││позиционирования │ ┌───────────────────┐│риска: ││компании на рынке. │ │6. По степени ││- инновационная ││Базовые стратегии: │ │согласованности: ││(рисковая) ││- снижение издержек │ │- взаимодополняющие││- умеренного риска││- дифференциация │ │- частичное ││- консервативная ││- фокусирование │ │взаимодополнение ││(безрисковая) ││конкурентные стратегии:│ │- независимые │└──────────────────┘│- виолентная (силовая) │ │- частичное │┌──────────────────┐│- патиентная (силовая) │ │взаимозамещение ││12. По ││- коммутантная │ │- взаимоисключающие││направленности ││(приспособительная) │ └───────────────────┘│на объект: ││- эксплерентная │ ┌───────────────────┐│- рынок продукта ││(пионерская) │ │7. По степени ││- географический │└───────────────────────┘ │активности: ││рынок │┌───────────────────────┐ │- активная ││- технология ││14. По характеру │ │(наступательная) ││- компания целиком││развития (эталонные │ │- пассивная │└──────────────────┘│стратегии): │ │(защитная, │┌──────────────────┐│- роста │ │выживания) ││13. По этапам ││- стабильности │ └───────────────────┘│жизненного цикла: ││- сокращения │ ┌───────────────────┐│- формирование │└───────────────────────┘ │8. По глобальности ││(создание) │┌───────────────────────┐ │изменений: ││- развитие (рост) ││15. По видам стратегий:│ │- реформирование ││- стабилизация ││- концентрация │ │- реструктуризация ││(зрелость) ││- интеграция │ │- реорганизация ││- кризис (спад, ││- диверсификация │ │- прочие изменения ││ликвидация) ││- сокращение расходов │ └───────────────────┘└──────────────────┘│- ликвидация и др. │ └───────────────────────┘
Приложение 3
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |