Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. – С.12-16.



2020-02-04 248 Обсуждений (0)
Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. – С.12-16. 0.00 из 5.00 0 оценок




25. Грек П. Применение маркетинговых инструментов в условиях категорийного менеджмента // Ремедиум. – 2008. - № 1. – С.21-24.

26. Денисова А.В., Дудяшова B.П., Нестерова Н.А. Сами должны создать свое будущее // Управление персоналом. – 2009. - №2. – С.56-59.

27. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием: Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. – С.32-39.

28. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. – С.12-14.

29. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008.- №1. – С.14-18.

30. Земская Е. Стратегия роста // Консультант. – 2008. - №15. – С.12-19.

31. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // CPEDA. - 2007. - №3. – С.3-4.

32. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 3. – С.43-46.

33. Лекомцев С. Реализация стратегии маркетинга // Практический маркетинг – 2008. - №4. – С.41-44.  

34. Ловчиков Д. В центре внимания – маркетинг // Консультант. - 2007. – №7. С.21-23.

35. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. -№2. – С.12-17.

36. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №5. –С.67-72.

37. Маркетинговые обзоры мебельного рынка России // www.marketcenter.ru .

Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С.71-74.

39. Новиков В. Единая система маркетинга // Управление компанией. - 2008. - №9. – С.23-27.

40. Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета. – 2007. - №5. – С.22-29.

41. Пятенко С. Конструктивный маркетинг: теории и практика // Управление компанией. – 2007. - №7. – С.13-14

Чернявская Н. Маркетинговые исследования // www.market.ru

43. Шустерняк Д. Разработка долгосрочной стратегии развития // Финансовая газета. – 2007. - №41. – С.34-39.

 


Приложение 1

Отличие миссии от целей и задач

Критерий сравнения Миссия Цели и задачи
Степень конкретизации Определяет только общее направление развития предприятия Выражают более конкретные направления деятельности предприятия
Временные рамки Миссия устремлена в будущее, но не имеет временных ограничений, не зависит от текущего состояния Цель и задачи всегда опираются на имеющиеся ресурсы, предполагают сроки их достижения
Направленность Миссия направлена на внешнюю среду предприятия Цель и задачи направлены на использование внутренних ресурсов и резервов
Измеримость В миссии преобладают качественные характеристики и относительный масштаб выражения Цель и задачи в основном количественно измеримы и могут быть однозначными или множественными
Формулировка Миссия выражается в общих терминах и освещает образ предприятия Цель и задачи чаще имеют конкретное выражение результатов деятельности

Приложение 2

Классификация стратегий

 

┌───────────────────┐┌──────────────────┐┌───────────────────────┐

│1. По уровню ││2. По методам ││3. По степени │

│иерархии и степени ││построения: ││реализации: │

│декомпозиции: ││- экстраполяция ││- "сознательная" │

│- корпоративный ││- анализ текущей ││(запланированная) │

│уровень ││ситуации ││- "возникающая" │

│- деловой уровень ││- предвидение ││(реализуемая) │

│- функциональный ││внешних изменений ││- неотложные (для │

│уровень ││- гибкие ││избежания кризиса) │

└───────────────────┘│экстренные решения││- нереализованные │

┌───────────────────┐│- комбинирование ││(с указанием причины) │

│4. По ││методов ││- реализованные │

│направленности: │└──────────────────┘│(определение │

│- на внешнюю среду │┌──────────────────┐│эффективности их │

│- на внутреннюю ││10. По позиции ││реализации) │

│среду ││компаний на ││- продуманные (с четким│

└───────────────────┘│конкурентном ││планом реализации) │

┌───────────────────┐│рынке: ││- предполагаемые │

│5. По степени ││- лидер ││(осуществляемые в │

│конкретизации: ││- следующий за ││случае наступления │

│- с измеримыми ││лидером ││определенных событий) │

│результатами ││- аутсайдер │└───────────────────────┘

│- с направлением │└──────────────────┘┌───────────────────────┐

│реализации │┌──────────────────┐│9. По принципу │

└───────────────────┘│11. По степени ││позиционирования │

┌───────────────────┐│риска: ││компании на рынке. │

│6. По степени ││- инновационная ││Базовые стратегии: │

│согласованности: ││(рисковая) ││- снижение издержек │

│- взаимодополняющие││- умеренного риска││- дифференциация │

│- частичное ││- консервативная ││- фокусирование │

│взаимодополнение ││(безрисковая) ││конкурентные стратегии:│

│- независимые │└──────────────────┘│- виолентная (силовая) │

│- частичное │┌──────────────────┐│- патиентная (силовая) │

│взаимозамещение ││12. По ││- коммутантная │

│- взаимоисключающие││направленности ││(приспособительная) │

└───────────────────┘│на объект: ││- эксплерентная │

┌───────────────────┐│- рынок продукта ││(пионерская) │

│7. По степени ││- географический │└───────────────────────┘

│активности: ││рынок │┌───────────────────────┐

│- активная ││- технология ││14. По характеру │

│(наступательная) ││- компания целиком││развития (эталонные │

│- пассивная │└──────────────────┘│стратегии): │

│(защитная, │┌──────────────────┐│- роста │

│выживания) ││13. По этапам ││- стабильности │

└───────────────────┘│жизненного цикла: ││- сокращения │

┌───────────────────┐│- формирование │└───────────────────────┘

│8. По глобальности ││(создание) │┌───────────────────────┐

│изменений: ││- развитие (рост) ││15. По видам стратегий:│

│- реформирование ││- стабилизация ││- концентрация │

│- реструктуризация ││(зрелость) ││- интеграция │

│- реорганизация ││- кризис (спад, ││- диверсификация │

│- прочие изменения ││ликвидация) ││- сокращение расходов │

└───────────────────┘└──────────────────┘│- ликвидация и др. │

 └───────────────────────┘

 

 

Приложение 3



2020-02-04 248 Обсуждений (0)
Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. – С.12-16. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. – С.12-16.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)