Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Верны ли следующие суждения о величине спроса и предложения?



2020-02-04 374 Обсуждений (0)
Верны ли следующие суждения о величине спроса и предложения? 0.00 из 5.00 0 оценок




Тренировочные задания

Часть 1 (А)

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания поставьте знак «×» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

Предметом изучения экономики как науки является

1) обмен продуктами питания

2) оформление трудового договора

3) разработка принципов распределения ограниченных ресурсов

4) изобретение ресурсосберегающих технологий

Существует несколько трактовок понятия «экономика». Какая из предложенных позиций иллюстрирует экономику как науку

1) открытие нового завода по производству тракторов

2) оказание населению образовательных услуг

3) расчёт изменения спроса на компьютеры

4) расширение сети салонов по продаже мобильных телефонов

Существует несколько трактовок понятия «экономика». Какая из предложенных позиций иллюстрирует экономику как науку

1) изучение моделей функционирования рынка связи

2) продажа населению туристических путёвок

3) развитие сетей мобильной связи

4) конфискация большой партии контрафактных мобильных телефонов

Верны ли следующие суждения об экономике как науке?

А. Экономика относится к общественным наукам.

Б. Методы исследования экономики предполагают её тесную связь с математикой.

1) верно только А                       3) верны оба суждения

2) верно только Б                        4) оба суждения неверны

Фактором производства является(-ются)

1) предпринимательские способности

2) обмен

3) потребление

4) распределение

Бригада строителей относится к такому фактору производства, как

1) земля

2) капитал

3) труд

4) предпринимательские способности

Организация деятельности частной школы относится к такому фактору производства, как

1) земля

2) капитал

3) труд

4) предпринимательские способности

Верны ли следующие суждения о факторах производства?

А. Земля является одним из основных факторов производства.

Б. Ни один из факторов производства самостоятельно не может приносить доход.

1) верно только А                       3) верны оба суждения

2) верно только Б                        4) оба суждения неверны

К типам экономических систем относятся

1) феодальная, капиталистическая, коммунистическая

2) развивающаяся, рыночная, централизованная

3) рыночная, смешанная, коммунистическая

4) традиционная, централизованная, рыночная

В стране А. экономика представляет собой многоотраслевой комплекс. Основу его составляет тяжёлая промышленность. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны А. носит рыночный характер?

1) отношения работодателей и работников регулируются трудовым законодательством

2) цены на товары и услуги устанавливаются государством

3) производители свободны в принятии решения, что и как производить

4) работникам предприятий выплачивается заработная плата

Работники ателье по пошиву одежды являются собственниками своего предприятия. Вопросы распределения прибыли, выделения средств на развитие ателье они решают сообща. Какую форму собственности иллюстрирует этот пример?

1) государственную

2) кооперативную

3) частную

4) семейную

Верны ли следующие суждения о преимуществах рыночной экономики?

А. В условиях рыночной экономики хозяйственная свобода позволяет повысить эффективность производства.

Б. В условиях рыночной экономики государственное регулирование может являться инструментом хозяйственного развития.

1) верно только А                       3) верны оба суждения

2) верно только Б                        4) оба суждения неверны

В социально-экономической сфере рынок осуществляет функцию

1) распределения ресурсов и материальных благ

2) обеспечения социально-политической стабильности общества

3) определения количества и видов налогов

4) обеспечения охраны окружающей среды

На рисунке отражена ситуация на рынке телевизоров: линия спроса D переместилась в новое положение D 1 ( P — цена товара, Q — объём спроса товара). Это перемещение может быть вызвано в первую очередь

1) снижением доходов потребителей

2) увеличением налогов на производителей телевизоров

3) удешевлением технологии производства телевизоров

4) увеличением количества магазинов, торгующих телевизорами

P      
  D1 D  
     
         Q

 

На рисунке отражена ситуация на рынке производителей косметики: линия предложения S переместилась в новое положение S 1 ( P — цена товара, Q — объём предложения товара). Это перемещение может быть связано в первую очередь с

1) увеличением доходов потребителей

2) сокращением количества потребителей

3) снижением налогов на производителей косметики

4) закрытием ряда косметических фирм

P      
     S         S1  
     
         Q

 

Верны ли следующие суждения о величине спроса и предложения?

А. Величина спроса находится в обратной зависимости от цены товара.

Б. Величина предложения находится в прямой зависимости от цены товара.

1) верно только А                       3) верны оба суждения

2) верно только Б                        4) оба суждения неверны



2020-02-04 374 Обсуждений (0)
Верны ли следующие суждения о величине спроса и предложения? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Верны ли следующие суждения о величине спроса и предложения?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)