Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ



2020-02-04 142 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Руководителем производственной практики от университета было выдано следующее индивидуальное задание:

· Ознакомится с предприятием.

·   Изучить организационную структуру ООО “Правовой центр “Гарант”.

· Проанализировать основные показатели по видам деятельности организации.

·   Проанализировать деятельность отдела по работе с клиентами в системе управления ООО “Правовой центр “Гарант”.

· Проанализировать финансовую отчетность.

·   Провести анализ и обобщение собранных материалов.


ВВЕДЕНИЕ

 

ООО “Правовой центр “Гарант” является официальным представителем научно-производственного предприятия НПП «Гарант-сервис» (г. Москва) в городе Новокузнецке. ООО “Правовой центр “Гарант” осуществляет информационно-правовое обслуживание предприятий г. Новокузнецка и организаций других городов юга Кузбасса (г. Киселевск, г. Прокопьевск, г. Мыски, г. Междуреченск и пр.).

В рамках информационно-правового обслуживания компания оказывает целый спектр услуг и реализует ряд самостоятельных проектов.

Объект исследования данной работы является ООО “Правовой центр “Гарант”.

Предмет исследования - сервисная деятельность компании (работа с клиентами).

Цель отчета - описание и анализ деятельности ООО “Правовой центр “Гарант”.

Задачи производственной практики:

· знакомство с предприятием;

·   знакомство с работой основных подразделений организации;

·   изучение системы управления и организационной структуры предприятия;

·   изучение деятельности компании в области сервиса;

· анализ и обобщение материалов и информации, полученных в ходе производственной практики.


1. Характеристика организации

 

ООО “Правовой центр “Гарант” является официальным представителем научно-производственного предприятия НПП «Гарант-сервис» (г. Москва) в городе Новокузнецке.

НПП «Гарант-сервис» занимается разработкой и реализацией информационно-правового обслуживания на базе компьютерной справочной правовой системы Гарант. Компания была образована в декабре 1990 года.

Справочная правовая система ¾ это программный продукт, содержащий полную, систематизированную и оперативно обновляющуюся информацию по законодательству, плюс компьютерные средства поиска и анализа этой информации.

Любая организация в своей повседневной деятельности должна опираться на нормативные акты: Федеральные законы, Указы Президента, подзаконные акты министерств и ведомств, ¾ в настоящее время ежемесячно их издается несколько тысяч.

Перемены в экономической жизни нашей страны привели к тому, что законодательство стало изменяться намного чаще. Стало крайне сложно собрать всю необходимую информацию, основываясь лишь на официальных публикациях.

Но на основе информации из печати трудно быть уверенным в правильности принимаемых решений, поскольку приходится самостоятельно вносить изменения в ранее принятые нормы. При этом многие документы изменяются многократно, и даже специалист, ориентируясь на публикации, не всегда сможет определить последнюю действующую редакцию.

Довольно часто вновь вышедший документ, вводя новые правила, фактически изменяет или отменяет то, что действовало ранее, но в самом тексте никаких упоминаний об этом не содержится. Некоторые документы содержат формулировки, допускающие неоднозначную трактовку, или требования применять его "в соответствии" и "в части, не противоречащей действующему законодательству", которые озадачат кого угодно.

Таким образом, даже если нужный документ удалось вовремя найти, этого обычно недостаточно. Для решения какой-то конкретной проблемы требуется еще установить все взаимосвязи найденного документа с другими, регулирующими данную сферу.

Ориентироваться в лавине новостей законодательства трудно даже опытному юристу. А что делать бухгалтеру, экономисту или руководителю? Ежедневно им приходится принимать ответственные решения, требующие владения правовой информацией, для изучения которой может не хватать ни времени, ни квалификации.

Десятки тысяч предприятий, в том числе сами контролирующие органы, решают для себя эту проблему, пользуясь справочными правовыми системами.

Удобство справочных правовых систем заключается в следующем:

Ø Во-первых, справочные правовые системы помогают компактно хранить необходимые в работе документы и аналитические материалы.

Ø Во-вторых, справочные правовые системы - это удобный инструмент поиска нужных документов. Пользуясь справочной правовой системой можно легко найти необходимый документ, даже не обладая сведениями о его реквизитах.

Ø В-третьих, справочные правовые системы позволяют эффективно решать многие практические задачи, возникающие в работе различных специалистов: бухгалтеров, юристов, руководителей. Например, бухгалтеру, имеющему такую систему, не обязательно ксерокопировать и вручную заполнять формы бухгалтерской и налоговой отчетности. Адвокат имеет возможность оперативно найти необходимые ему законы или примеры из судебной практики прямо в здании суда.

Ø В-четвертых, благодаря оперативному обновлению информации справочная правовая система помогает в нужный момент времени быть в курсе всех изменений в законодательстве.

Ø Одной из наиболее важных особенностей справочной правовой системы является юридическая обработка документов, благодаря которой можно быстро составить полную подборку документов по изучаемой теме, сэкономить свои силы и время на работе по поиску, систематизации и анализу правовой информации, поскольку данная работа уже проделана разработчиками Гаранта.

Ø Хорошая СПС позволяет быстро найти оптимальное решение любой проблемы на основе действующего законодательства. Лучшие СПС не только дают возможность получить тексты документов, но и содержат консультации по применению тех или иных норм, раскрывают косвенные связи между документами.

В связи с этим 1991 года система Гарант начала широко распространяться сначала в Москве, а затем в других регионах РФ. Программная оболочка постоянно совершенствовалась, улучшалось и количественное наполнение информационного банка.

Основными направлениями деятельности компании НПП “Гарант-сервис” являются - производство и поддержка компьютерной правовой системы Гарант, информационно-правовое обслуживание предприятий, общественных объединений и организаций.

Направления деятельности ООО “Правовой центр “Гарант” те же, кроме производства, то есть компания осуществляет информационно-правовое обслуживание предприятий г. Новокузнецка и организаций других городов юга Кузбасса (г. Киселевск, г. Прокопьевск, г. Мыски, г. Междуреченск и пр.).

В рамках информационно-правового обслуживания компания оказывает целый спектр услуг и реализует ряд самостоятельных проектов.

Общество с ограниченной ответственностью «Правовой центр «Гарант», учреждено Закрытым акционерным обществом «Гарант-Сервис-Т» (г. Томск), в целях удовлетворения общественных потребностей и получения максимальной прибыли на вложенный капитал путем осуществления различных видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ данное Общество является коммерческой организацией. Общество является юридическим лицом, имеет фирменное наименование, печать со своим наименованием, а также - штампы и бланки со своим наименованием, соответствующую эмблему и другие средства визуальной идентификации. Организация имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках России в пределах требований законодательства.

ООО “Правовой центр “Гарант” осуществляет коммерческую деятельность в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона Российской Федерации от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".

Миссия Компании - удовлетворение потребностей общества в правовой информации с помощью передовых компьютерных технологий.

Актуальная и достоверная информация - это то, ради чего пользователи покупают и обновляют систему “Гарант”. Своевременное и качественное сервисное обслуживание позволяет пользователям всегда иметь под рукой необходимую правовую информацию и разобраться во всех тонкостях работы с компьютерной программой.

Целью деятельности ООО “Правовой центр “Гарант” является получение прибыли. Для реализации своих целей компания осуществляет виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ, деятельность, подлежащая лицензированию, осуществляется в соответствии с полученной лицензией.

В момент появления Гаранта, на российском рынке программных продуктов уже присутствовало несколько баз данных нормативных документов. Однако они не получили особого распространения из-за несовершенства наполнения и программных оболочек, поэтому первые два года Гарант развивался в условиях практически полного отсутствия конкуренции.

В 1992 году появились российские правовые системы “второй волны”. Большинство из них были созданы на основе какой-либо СУБД. Их разработчики ориентировались не столько на качество продукта, сколько на быстрое и малозатратное получение прибыли. В последствии некоторые из систем с учетом потребностей пользователей были переписаны с использованием языков высокого уровня, и в их технологии вслед за Гарантом появился гипертекст (“Консультант Плюс”, “Кодекс”).

Сегодня на российском рынке информационных услуг работает около двух десятков фирм-разработчиков юридических компьютерных систем. Лидерами, с большим отрывом от всех остальных, являются три системы: Гарант, Консультант Плюс и “Кодекс” (большинство пользователей этой системы находятся в Санкт-Петербурге).

Довольно часто можно слышать о системах “Эталон” и “Система”. Это базы данных по нормативным актам при государственных структурах (Минюсте и ГПУ Президента соответственно). Иногда их считают “официальными”, однако это ошибочно ¾ таким статусом не обладает ни одна из отечественных систем, поскольку официальной публикацией, на которую можно ссылаться при разрешении споров, является только публикация в соответствующих печатных изданиях

Доля рынка системы Гарант растет год от года. Все динамические показатели демонстрируют превосходство Гаранта, разрыв в долях рынка стремительно сокращается. За последние 3 года Гарант отвоевал у своего главного конкурента “Консультант Плюс” в общей сложности 22% рынка. Для потребителя в конечном итоге важна не доля рынка, а качество услуги. Несмотря на временное отставание в количестве пользователей, система Гарант является безусловным лидером по качеству представленной информации, удобству и безопасности системы. И сейчас пользователь начинает это понимать, делая выбор в пользу Гаранта. В марте 2005 года компанией "РОМИР Мониторинг" было проведено масштабное изучение рынка справочных правовых систем, охватившее все крупные города России с населением свыше 1 млн. человек, в том числе Москву и Санкт-Петербург, а также города с населением от 100 тыс. до 1 млн. человек во всех семи федеральных округах.

Согласно полученным данным, доля компании "Гарант" на начало 2005 года составила 47,9 процентов. Для сравнения, в 2002 году она равнялась 25,7 процентам.

Одновременно с этим, количество городов, в которых пальма первенства принадлежит системе Гарант, ежегодно увеличивается. Так, если в прошлом году система Гарант преобладала на рынках Иркутска, Саратова и Казани, то в 2005 г. этот список пополнился Ярославлем, Тюменью, Благовещенском, Кемерово и Тамбовом. В Москве же доля Гаранта стабильно превышает 50%.

Исследование показало, что "Гарант" - наиболее динамично развивающаяся компания на рынке справочных правовых систем.

Согласно отчету "РОМИР Мониторинг", в 2004 г. большинство новых пользователей правовых систем выбрали Гарант - на долю этой системы пришлось более половины всех установок.

В ходе исследования также были получены данные о том, что большинство потенциальных пользователей справочных правовых систем в случае приобретения правовой системы выбрали бы именно Гарант. Стратегия компании "Гарант" направлена на обеспечение каждому пользователю как можно большего удобства и эффективности при работе с правовой информацией, и проведенное исследование подтверждает востребованность рынком уникальных технологических решений, предлагаемых системой Гарант.

 

. Организационная структура организации

 

Организационная структура (Приложение 1) предприятия прежде всего направлена на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями предприятия, распределение между ними прав и обязанностей. Организационная структура управления ООО “Правовой центр “Гарант” - это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленных перед ними целей.

На предприятии сформированы уровни управления или так называемые звенья по уровню управления и система связей между ними. Звеном системы управления рассматривается обособленный элемент по критерию специализации и комбинации функций по объему и масштабу полномочий управления. В качестве звена на предприятии выступает должность. Состав звеньев (подразделений) в системе управления разнообразен.

В схеме отражены все подразделения организации: информационный центр, бухгалтерия, технический отдел, отдел по работе с клиентами, который в свою очередь разбит на четыре группы - одна из них работает в регионе, три другие - в городе Новокузнецк и Новокузнецком районе, отдел продаж, осуществляющий продажи как в городе, так и в регионе.

Отдельно в организационной структуре выделены проекты, реализуемые на предприятии - Всероссийский проект “On-line семинары; взаимодействие с органами государственной власти в сфере подключения в систему Гарант нормативно-правовых актов, издаваемых местными органами власти; проект сертификации и стандартов сервисного обслуживания.

Для удобства пользования данной организационной структурой руководством было принято решение внести в нее основные функции, выполняемые каждым из отделов и сотрудников.

Создание подразделений в управлении предприятия путем группировок производственных функций и служащих позволяет добиться более эффективного управления, необходимой гибкости руководства в деятельности предприятия. Распределение обязанностей в ООО “Правовой центр “Гарант” было произведено несколькими методами:

· по принципу деления на равные по размеру группы;

· по функциональному принципу, этот способ деления диктовался потребностью самой организации;

·   по территориальному принципу, так как предприятие осуществляет свою деятельность на разных территориях;

·   на основе интересов потребителя, так как клиент является ключевым фактором, и его интересы оказывают решающее влияние на организацию структуры (это отдел по работе с клиентами).

Организационная структура управления данного предприятия не отличается большим разнообразием и определяется многими объективными факторами и условиями. К ним можно отнести, в частности, размеры производственной деятельности фирмы - средняя; сфера деятельности - оказание услуг, ориентация в основном на местный рынок; масштабы деятельности - дочерних предприятий не имеет. Структура управления данного предприятия является очень гибкой, постоянно корректируется, совершенствуется в соответствии с меняющимися условиями, появлением новых проектов.

 

3. Динамика финансово-экономических показателей

 

НПП «Гарант-сервис» определяет для компании ценовую политику и обеспечивает информационно-методическими, рекламными материалами, которые сотрудники ООО “Правовой центр “Гарант” должны использовать в своей работе, в частности отдел по работе с клиентами обязан в полной мере обеспечивать данными материалами всю имеющуюся клиентскую базу.

В остальных вопросах ООО “Правовой центр “Гарант” самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями и услуг.

Оценивая масштабы деятельности предприятия, его можно отнести к разряду средних, судя по объемам оказания услуг (клиентская база - около 500 клиентов юга Кузбасса). Основной доход предприятия складывается от продажи поставляемых с Производственного Объединения «БелАЗ» запасных частей к большегрузным автосамосвалам. Валовая реализация в 2004 году составила 9 миллионов рублей, в 2005 году - 13 млн. рублей, в 2006 году - 20 млн. рублей. Прибыль является основным экономическим показателем работы предприятия. В 2004 году она составляла 75 тысяч рублей, а в 2006 году она достигла уже 300 тысяч рублей.

В ООО “Правовой центр “Гарант” наблюдается рост планово-экономических показателей и можно сделать вывод, что предприятие эффективно осуществляет работу по реализации своих услуг. Потребителями услуг компании являются предприятия самых различных сфер деятельности и организационно-правовых форм - все те организации, которые нуждаются в достоверной и оперативной правовой информации. За последние годы наметился рост потребности в услугах, предоставляемых компанией - за 2004-2006 гг. доля рынка увеличилась на 20 %. Это привело к резкому увеличению клиентской базы - с 275 клиентов в 2004 году до 420 в 2006. Тем самым для ООО “Правовой центр “Гарант” был обеспечен необходимый объем реализации услуг, что свидетельствует о стабильности данного предприятия.


4. Анализ деятельности отдела по работе с клиентами

 

Отдел по работе с клиентами ООО “Правовой центр “Гарант” включает в себя 4 группы:

.   Группа регионального сервиса с клиентской базой 250 клиентов по югу Кемеровской области.

.   Группа новокузнецкого сервиса НК1 с клиентской базой 60 клиентов в составе двух ведущих менеджеров. Данная группа занимается обслуживанием VIP - клиентов (ОАО “ЗСМК”, ОАО “НКМК”, Алюминиевый, Ферросплавный завод и прочие), также менеджеры данной группы осуществляют работу с “проблемными” клиентами, как правило, дебиторами, имеющими дебиторскую задолженность свыше 4 месяцев.

.   Группа новокузнецкого сервиса НК2 с клиентской базой 100 клиентов.

.   Группа новокузнецкого сервиса НК3 с клиентской базой 90 клиентов.

Сотрудники отдела по работе с клиентами в своей работе руководствуются стандартом сервисного обслуживания “Сервисный выезд”, разработанный НПП “Гарант-сервис” и обязательный для применения.

Данный Стандарт:

устанавливает минимальные Требования к качеству обслуживания при первом предоставлении и регулярном обслуживании системы ГАРАНТ, которые отражают вопросы взаимодействия с Клиентом;

устанавливает Требования к организации работ, необходимых для обеспечения минимально допустимого качества обслуживания Клиентов;

устанавливает Требования к контролирующим действиям, необходимым для обеспечения качества обслуживания Клиентов;

определяет ориентиры для совершенствования работы по повышению качества обслуживания.

Областью действия Стандарта является оказание услуг сервисной компанией Клиенту при первом предоставлении и дальнейшем обслуживании системы Гарант.

Основными функциями менеджера отдела по работе с клиентами являются:

.   Техническое обновление СПС Гарант (в обязательном соответствии с периодичностью и комплектом, указанном в договоре на оказание услуг).

.   Обеспечение пользователей информационными, методическими, рекламными материалами согласно стандартам сервисного обслуживания.

.   Организация внутреннего и внешнего документооборота, контроль финансовых поступлений от клиентской базы.

.   Консультирование и информирование (по вопросам работы со справочной правовой системой, об услугах, предоставляемых в рамках информационно-правового обслуживания, информирование о новых возможностях системы Гарант, обо всех новинках в системе и компании, проводимых акциях, реализуемых проектах).

.   Обучение пользователей системы Гарант, прохождение сертификации согласно стандартам сервисного обслуживания.

.   Расширение круга пользователей системы Гарант.

.   Сохранение и увеличение реализации компании.

.   Повышение лояльности клиента к системе Гарант и развитие долгосрочных отношений с клиентом.

.   Обеспечение своевременной оплаты клиентом предоставленных услуг в соответствии со сроками, установленными в договоре об информационном обслуживании.

.   Выявлять потребности клиента в дополнительной правовой информации, отсутствующей у него в комплекте, и осуществлять допродажи.

.   регулярно вести внутреннюю отчетность согласно установленному порядку.

.   Осуществлять грамотное противодействие конкурентам. Обо всех действиях конкурента, направленных на обслуживаемого клиента, незамедлительно сообщать руководителю группы по работе с клиентами.

.   Ежедневное ведение и предоставление руководителю группы по работе с клиентами отчета о проделанной работе.

.   Составление ежедневного, еженедельного и ежемесячного планов сервисных выездов с детализацией по времени.

.   Составление и сдача руководителю группы по работе с клиентами ежемесячных планов.

Отдел по работе с клиентами непосредственно взаимодействует с отделом сбыта в части передачи нового клиента на информационно-правовое обслуживание.

Взаимодействие сервисного и сбытового подразделения осуществляется через руководителя сбыта и руководителей по работе с клиентами.

Каждый новый регулярный клиент для передачи в отдел по работе с клиентами должен сопровождаться обходным листом, в котором подтверждается визами уполномоченных лиц наличие документов, оформленных в соответствии с требованиями Сервисной компании:

.   Факт принятия договора (все приложения, правила консалтинга) - подтверждение юриста.

.   Наличие принятого дополнительного соглашения по стоимости - подтверждение юриста.

.   Факт оплаты - подтверждение бухгалтера.

.   Счет-фактура и акт выполненных работ - подтверждение руководителя группы отдела по работе с клиентами.

.   Заявка на внесение в АРМ (специализированная компьютерная программа) - подтверждение руководителя группы отдела по работе с клиентами.

.   Карта передачи клиента - подтверждение руководителя группы отдела по работе клиентами.

.   Копия подписанного дополнительного соглашения по стоимости - подтверждение руководителя группы отдела по работе с клиентами.

Далее отделом осуществляется установление первичного контакта с ответственным сотрудником клиента и согласование основных параметров первого предоставления. Этот контакт обязан осуществить руководитель группы сервиса в течении 1 рабочего дня с момента получения информации о клиенте, поступлении оплаты.

Установка системы клиенту при первом предоставлении должна быть осуществлена в согласованный срок, но не позднее 3 рабочих дней с момента поступления оплаты, если иное не оговорено договором.

Установку СПС «Гарант» выполняет отдел по работе с клиентами, согласно стандарту сервисного обслуживания.

По факту выполнения установки, руководитель группы отдела по работе с клиентами передает копию подписанного акта проделанных работ руководителю отдела продаж в течении 5 рабочих дней.

В случае возникновения спорных ситуаций они решаются на собрании в присутствии руководителей группы отдела по работе с клиентами, руководителя отдела и руководителя по работе с клиентами (директора).

 

5. Предложения по проведению ряда реорганизационных мероприятий в ООО “Правовой центр “Гарант””

 

Для реализации планов в условиях постоянной конкуренции, необходимостью пополнения клиентской базы новыми клиентами и сохранением уже существующих клиентов ООО “Правовой центр “Гарант” все большее значение должен придавать маркетингу. Помимо всего прочего в компании уже сейчас уделяется этому очень много внимания. Но в структуре предприятия маркетинговый отдел как таковой не выделен, поэтому для повышения эффективности работы данного направления необходимо открыть маркетинговый отдел.

В настоящее время на предприятии маркетинговыми исследованиями занимается отдел сбыта. Открытие маркетингового отдела, прямыми задачами которого являются выяснение общественных потребностей и путей наиболее полного их удовлетворения, позволило бы увеличить сферу деятельности предприятия. С введением в организационную структуру управления отдела маркетинга будет реальным расширение спектра дополнительных оказываемых услуг, так как предвидеть, прогнозировать спрос возможно благодаря постоянному изучению запросов потребителей так, чтобы разрабатывать и предлагать именно то, что они хотят и в чем нуждаются.

Выход на новые рынки сбыта продукции также обуславливается возможностью быстро реализовывать продукцию, чему, безусловно, способствует создание отдела маркетинга на предприятии и наделение его определенными полномочиями, закрепленными в должностных инструкциях. Активная работа отдела маркетинга является залогом эффективной деятельности предприятия, так как он непосредственно занимается поиском реальных и потенциальных потребителей продукции и как следствие получение доходов от реализации.

На сегодняшний день в организационной структуре ООО “Правовой центр “Гарант” нет отдела, который должен заниматься разработкой перспективных планов развития и финансовой политикой фирмы. Исходя из этого, предлагается изменить организационную структуру. Необходимо разработать и внедрить положение о создании отдела маркетинга и рекламы, который будет состоять из двух человек: начальника отдела маркетинга и маркетолога. Этот отдел будет отвечать за разработку планов развития организации, определение финансовой и рекламной политики фирмы, а также поиска новых способов привлечения клиентов.

Также в ходе анализа функционирования отдела по работе с клиентами было выявлено, что одной из важнейших функций, выполняемых данным отделом, является обучение пользователей работе с системой Гарант, так как именно обученность является главным фактором лояльности клиента и желанием дальнейшего сотрудничества с сервисной компанией. Данное обучение всегда проводилось менеджерами данного отдела, но не все менеджеры обладают достаточными способностями и должной подготовкой в данной сфере.

Поэтому предлагается создание группы обучения, состоящего из руководителя группы и двух аттестованных инструкторов по обучению.

Функционирование данной группы предлагается построить таким образом:

по факту выполнения установки системы новому клиенту менеджер проводит первоначальное обучение пользованию системой, и оформлять заявку на полноценное обучение в течение не менее двух часов в отдел обучения, руководитель группы отдела по работе с клиентами осуществляет контроль передачи заявки на обучение нового регулярного клиента в отдел обучения; менеджер по работе с клиентами в ходе взаимодействия с уже существующим клиентом будет выявлять потребность в обучении клиента и мотивировать его на обучении с аттестованным инструктором. По факту осуществления обучения и прохождении клиентом ряда контрольных тестов ему будет осуществляться выдача свидетельства о прохождении обучающего курса либо сертификата профессионального пользователя системы Гарант.

 

. Финансовая отчетность предприятия

 

Во время прохождения практики были рассмотрены и проанализированы такие формы бухгалтерской отчетности за 2006 год, как бухгалтерский баланс (Приложение 1) и отчет о прибылях и убытках (Приложение 2).

Таблица - Коэффициенты ликвидности

Показатель Методика расчета На начало периода На конец периода Норматив
Коэффициент текущей ликвидности (коэффициент покрытия) Оборотные активы / краткосрочные обязательства 1,0 1,01 1,0 - 2,0
Коэффициент критической ликвидности (Денежные средства + Краткосрочные финансовые обязательства + Дебиторская задолженность) / Текущие обязательства (ст. 610+620+630+660) 2,00 2,1 ≥0,7
Коэффициент абсолютной ликвидности (Краткосрочные финансовые вложения + денежные средства) / краткосрочные обязательства 0,005 0,09 ≥0,05-0,2

 

Показатели платежеспособности за 2006 завершенный финансовый год на высоком уровне. Это говорит о том, что предприятие платежеспособно, то есть располагает собственными ресурсами и способно само рассчитаться с кредиторами, не привлекая расчёты средства в запасах.

Коэффициент текущей ликвидности, находящийся в пределах нормативных значений, на протяжении анализируемых периодов свидетельствует о наличии на предприятие значительного объема наиболее ликвидных активов для уплаты срочных обязательств и краткосрочных пассивов, из этого следует, что ООО “Правовой центр “Гарант” имеет возможность полного погашения текущих обязательств. Однако значения показателей ниже нормативного значения могут свидетельствовать о нерациональной работе с кредиторской задолженностью и неэффективном использовании денежных средств.

Коэффициент критической ликвидности за анализируемый период достаточно высокий, что показывает способность предприятия расплатиться по текущим обязательствам, имеющимися у него наиболее ликвидными активами при условии расчетов со всеми дебиторами.

Показатели финансовой устойчивости не противоречат нормативным значениям и характеризуют степень защищенности интересов инвесторов и кредиторов.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения производственной практики в отделе по работе с клиентами в ООО “Правовой центр “Гарант” была собрана необходимая для оформления отчета информация и данные.

Индивидуальное задание выполнено в полном объеме.

Основная цель отчета - описание и анализ деятельности ООО “Правовой центр “Гарант” - достигнута.

Все намеченные задачи выполнены в полном объеме.

На основании отчета можно сделать следующие выводы:

· доля анализируемого предприятия на рынке высокая - составляет около 65%. Это означает, что потребитель заинтересован в использовании справочной правовой системы “Гарант” и дополнительных услугах, оказываемых сервисной компанией в рамках информационно-правового обслуживания;

·   основной доход предприятия складывается от реализации услуг информационно-правового обслуживания. Валовая реализация в 2004 году составила 9 миллионов рублей, в 2005 году - 13 млн. рублей, в 2006 году - 20 млн. рублей. Прибыль, являющаяся основным экономическим показателем работы предприятия неуклонно растет - в 2004 году она составляла 75 тысяч рублей, а в 2006 году она достигла уже 300 тысяч рублей;

· анализ организационной структуры позволил выявить потребность выделения в компании маркетингового отдела и группы обучения, состоящей из аттестованных инструкторов;

Для реализации планов в условиях постоянной конкуренции, необходимостью пополнения клиентской базы новыми клиентами и сохранением уже существующих клиентов ООО “Правовой центр “Гарант” все большее значение должен придавать маркетингу. Но в настоящее время маркетинговыми разработками и их внедрением занимаются отдельные сотрудники, не объединенные общими целями и задачами. В целях повышения эффективности осуществляемых маркетинговых мероприятий предлагается создать отдел маркетинга, состоящий их двух человек.

В целях повышения лояльности клиента к компании и стремления к дальнейшему сотрудничеству предлагается создать группу обучения клиентов, состоящий из руководителя группы и двух аттестованных инструкторов по обучению, которые будут профессионально обуть клиентов компании работе с системой Гарант и осуществлять выдачу документов о прохождении обучения.



2020-02-04 142 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (142)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)