Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей
Итоговое мероприятие Утренник для мамы Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей |
Работа с родителями | ||||||||||||||||
Режим |
Совместная деятельность педагога и ребенка |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей | |||||||||||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | ||||||||||||||||
Марта понедельник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Д/и « Найди маму» закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах. Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки (познавательное, физическое) | Артикуляционная гимнастика №1- развивать артикуляционный аппарат (подгруппа детей) (физич, соц-личн) | Закреплять культурно-гигиенические умения: Намыливать руки до образования пены тщательного смывания пены, Мыть лицо, насухо вытирать руки, пользования своим полотенцем, вешать полотенце на свое место (соц-личн.,физич)
| П/игра «Чему нас научили мамы» В-ль предлагает детям вспомнить и показать чему научили их мамы.(физич., соц-личн) | Конструирование «Построим домик для Зайки" - формировать умение пользоваться конструктором (познавательное, речевое) | Оформить рубрику в родительском уголке "Говорят дети о маме" | ||||||||||
ООД | Развитие речи: Чтение стихотворения И Косякова «Все она» Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»В.В. Гербов астр.64 (речевое, познавательное) Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя (худож-эстетическое, речевое) | ||||||||||||||||
Прогулка | Дыхательная гимнастика №1 - укреплять здоровье детей Экскурсии по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе)Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок.П/и«Дорожки»закреплять умение двигаться по ограниченной плоскости (физич., речевое) | ||||||||||||||||
Работа п/д сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение произведения К.И.Чуковского «Цыпленок» -(худож-эстетич. речевое) | ||||||||||||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Работа в природной зоне: выкладывание на листе "8 Марта". Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, знакомить с новым материалом (пшено), развивать исследовательские умения, мелкую моторику. Формировать умение действовать по показу взрослого (познавательное, физическое, речевое) | Работа с Ромой и Денисом игра «Подбери по цвету» закрепить представление о шести цветах. (познавательное, речевое) | Решение проблемной ситуации «Могут ли спички быть подарками?» Форм-ать пред-ия о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести. (познават) | Д/и «Очень мамочку люблю» активизировать в речи детей слова добрая, красивая, заботливая (речевое, соц-личностное) | Создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребёнка помочь взрослым дома. (соц-личн, речевое) | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Очищение кормушек. Подкармливание птиц. Наблюдения за птицами, прилетающими на участок. Игры с выносным материалом: рули, машины. Создать условия для развертывания с/р игры «Гараж», закреплять умение договариваться о исполнении выбранной роли. П/и по желанию детей. (Физич., соц-личностное) | ||||||||||||||||
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей |
Работа с родителями | |||||||
Режим |
Совместная деятельность педагога и ребенка |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
Марта вторник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. (познавательное, речевое) | Повторение стихотворений к празднику с Настей, Полиной, Денисом, Данилом. Учить рассказывать громко и выразительно. (речевое, соц-личн_ | Ситуативный разговор Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о природе родного края. (физич, познават) | Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.» Дети рассматривают иллюстрации из альбома, называют профессии, где могут работать наши мамы. (худ-эстетич, речевое) | Рисование «Любимая мама» формировать желание делать своим близким подарки (худож-эстетич) | Консультация для родителей "Профилактика ДДТТ" | |
ООД | Физкультура по плану физвоспитателя (физическое, соц-личностное) Приобщение к социокультурным ценностям: «Варвара-краса, длинная коса» - Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме. О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- С. 28 (познават, речевое) | |||||||
Прогулка | Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. Наблюдения за погодой.. Д/и«Отгадай машину». Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме). П/и «Паровоз» закреплять умение играть по правилам | |||||||
Работа п/д сном | Пальчиковая игра "Маму я свою люблю" - развивать речевые навыки, учить соотносить слова и движения (физич.,речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Пение « Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов. (худож-эстетич) | Чтение стихотворения З. Орловой «Мамочке – подарочки" (худож-эстетич, речевое) (Полина, Тая Б) | Хоз.-бытовой труд Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. (физич. худож-эстетич) | Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»- развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером (соц-личн) | Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. (познават, речевое) | |||
Прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом Познакомить детей с названиями частей машины. Подвижная игра "Что происходит в природе". (физическое, познавательное)
| |||||||
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей |
Работа с родителями | |||||||||
Режим |
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |