Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей



2020-02-03 489 Обсуждений (0)
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей 0.00 из 5.00 0 оценок




Итоговое мероприятие Утренник для мамы                    

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам            ( организация развивающего пространства)

Марта понедельник

Утро Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Д/и « Найди маму» закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах. Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки (познавательное, физическое)   Артикуляционная гимнастика №1- развивать артикуляционный аппарат (подгруппа детей) (физич, соц-личн)

Закреплять культурно-гигиенические умения:

Намыливать руки до образования пены тщательного смывания пены, Мыть лицо, насухо вытирать руки, пользования своим полотенцем, вешать полотенце на свое место (соц-личн.,физич)

 

П/игра «Чему нас научили мамы» В-ль предлагает детям вспомнить и показать чему научили их мамы.(физич., соц-личн)   Конструирование   «Построим домик для Зайки" - формировать умение  пользоваться конструктором (познавательное, речевое)

Оформить рубрику в родительском уголке "Говорят дети о маме"

ООД

Развитие речи:   Чтение стихотворения И Косякова «Все она» Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»В.В. Гербов астр.64 (речевое, познавательное)

 Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя (худож-эстетическое, речевое)

Прогулка

Дыхательная гимнастика №1 - укреплять здоровье детей Экскурсии по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе)Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок.П/и«Дорожки»закреплять умение двигаться по ограниченной плоскости (физич., речевое)

Работа п/д сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение произведения К.И.Чуковского «Цыпленок» -(худож-эстетич. речевое)

Вечер Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Работа в природной зоне: выкладывание на листе "8 Марта". Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, знакомить с новым материалом (пшено), развивать исследовательские умения, мелкую моторику. Формировать умение действовать по показу взрослого (познавательное, физическое, речевое)  

Работа с Ромой и Денисом игра «Подбери по цвету» закрепить представление о шести цветах. (познавательное, речевое)

Решение проблемной ситуации «Могут ли спички быть подарками?» Форм-ать пред-ия о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести. (познават) Д/и «Очень мамочку люблю» активизировать в речи детей слова добрая, красивая, заботливая (речевое, соц-личностное) Создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребёнка помочь взрослым дома. (соц-личн, речевое)
Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Очищение кормушек. Подкармливание птиц. Наблюдения за птицами, прилетающими на участок. Игры с выносным материалом: рули, машины. Создать условия для развертывания с/р игры «Гараж», закреплять умение договариваться о исполнении выбранной роли. П/и по желанию детей. (Физич., соц-личностное)

                 

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам            ( организация развивающего пространства)

Марта вторник

Утро Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. (познавательное, речевое)   Повторение стихотворений к празднику с Настей, Полиной, Денисом, Данилом. Учить рассказывать громко и выразительно. (речевое, соц-личн_

Ситуативный разговор

Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Формировать представления о природе родного края.

(физич, познават)

Рассматривание иллюстраций    из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.» Дети рассматривают иллюстрации из альбома, называют профессии, где могут работать наши мамы. (худ-эстетич, речевое)   Рисование «Любимая мама» формировать желание делать своим близким подарки (худож-эстетич)

Консультация для родителей "Профилактика ДДТТ"

ООД

Физкультура по плану физвоспитателя (физическое, соц-личностное)

Приобщение к социокультурным ценностям: «Варвара-краса, длинная коса» -  Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.  О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.- С. 28 (познават, речевое)

Прогулка

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

Наблюдения за погодой.. Д/и«Отгадай машину». Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме).

П/и «Паровоз» закреплять умение играть по правилам

Работа п/д сном

Пальчиковая игра "Маму я свою люблю" - развивать речевые навыки, учить соотносить слова и движения (физич.,речевое)

Вечер Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)   Пение « Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов. (худож-эстетич)  

Чтение  стихотворения З. Орловой «Мамочке – подарочки" (худож-эстетич, речевое) (Полина, Тая Б)

Хоз.-бытовой труд Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. (физич. худож-эстетич) Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»- развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером (соц-личн) Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. (познават, речевое)
Прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом

Познакомить детей с названиями частей машины. Подвижная игра "Что происходит в природе". (физическое, познавательное)

 

                 

 

 

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим



2020-02-03 489 Обсуждений (0)
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)