Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛНИТЕЛЯМ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ



2020-02-04 206 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛНИТЕЛЯМ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ 0.00 из 5.00 0 оценок




В СООТВЕТСТВИИ С ИХ КАТЕГОРИЕЙ

 

(в ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Госстандарта РФ

От 22.07.2003 N 249-ст)

 

Таблица А.1

Требования к исполнителю услуг парикмахерских Салон красоты (салон-парикмахерская "Люкс") ‹*› Салон-парикмахерская ‹**› Парикмахерская ‹***›
1. Соответствие услуг обязательным требованиям, определенным законом или в установленном им порядке; наличие подтверждения соответствия услуг обязательным требованиям, если такое подтверждение предусмотрено законом или в установленном им порядке + + +
2. Соответствие услуг требованиям настоящего стандарта (для парикмахерской - только обязательным требованиям) + + +
3. Соответствие исполнителя в целом особому стилю или направлению парикмахерского искусства и/или образу "Салона высокого качества" (учитываются специфика выполнения услуг, используемых материалов и оборудования; особенности оформления здания и зала обслуживания; соответствие внешнего вида и культуры поведения работников стилю исполнителя) + + -
4. Оформление и оборудование здания и залов обслуживания 4.1. Использование декоративных элементов и/или ярко выраженное соответствие оформления предприятия определенному художественному стилю 4.2. Наличие вывески со световыми элементами оформления 4.3. Наличие системы кондиционирования воздуха с автоматическим поддерживанием оптимальных значений температуры и влажности + + + + - + - - -
5. Состав услуг и дополнительный сервис 5.1. Номенклатура оказываемых услуг парикмахерских - количество групп по технологическому признаку: 5.2. Возможность организации для клиента в одно посещение комплекса технологически совместимых услуг парикмахерских (например:стрижка, косметические услуги, маникюр, педикюр) 5.3. Дополнительные услуги: - возможность предварительной записи на обслуживание - наличие картотеки и специального обслуживания для отдельных групп клиентов - оказание консультационных услуг - предложение прохладительных напитков, кофе и др. - реализация сопутствующих товаров, в т.ч. косметических и парфюмерных товаров не менее трех + + + + + + не менее двух + + - + - - не менее одной + - - - - -
6. Использование прогрессивных технологий, оборудования и инструментов, современных материалов + + -
7. Состав и квалификация работников 7.1. Наличие подтверждения о прфессиональном образовании 7.2. Регулярное повышение квалификации работников: - не менее одного раза в год - не менее одного раза в два года 7.3. Состав работников по уровню образования и квалификации: 7.3.1. Парикмахеры-модельеры (неменее 25% от общей численности парикмахеров), парикмахеры 5-го и 4-го разрядов, косметики 4-го разряда, а также маникюрши 2-го разряда и педикюрши 2-го разряда, имеющие стаж работы по специальности не менее двух лет 7.3.2. Парикмахеры-модельеры, парикмахеры 5-го и 4-го разрядов (не менее 50% от общей численности парикмахеров), а также косметики, маникюрши 2-го разряда и педикюрши 2-го разряда, имеющие стаж работы по специальности не менее одного года 7.3.3. Парикмахеры, косметики, маникюрши, педикюрши (при наличии соответствующих услуг) 7.4. Участие работников в конкурсах, фестивалях парикмахерского искусства, выставках; выполнение профессиональных работ для театральных представлений, других мероприятий, требующих творческого подхода к оказанию услуг парикмахерских и т.п. + + - + - - + + + - - + - - + - + - - + -
8. Наличие у исполнителя документального подтверждения повышенного качества оказываемых услуг: сертификата соответствия; свидетельств об участии исполнителя в конкурсах, фестивалях парикмахерского искусства, выставках; положительных отзывов потребителей и т.п. + + -
9. Реализация администрацией исполнителя политики, направленной на обеспечение стабильности работы предприятия и высокого качества услуг (например: наличие постоянных поставщиков материалов, препаратов, оборудования; организация администрацией исполнителя мероприятий, повышающих квалификацию работников; наличие элементов маркетинга услуг, наличие зарегистрированного в установленном порядке знака обслуживания (товарного знака) и его активное использование и т.п.) + + -

‹*›Салон красоты (Салон-парикмахерская "Люкс") обеспечивает на высоком художественном уровне выполнение услуг парикмахерских любой сложности и повышенного качества, включая выполнение оригинальных, уникальных стрижек и причесок, а также оказывает другие виды услуг парикмахерских, соответствующих современному и перспективному направлению моды и индивидуальным запросам клиентов.

‹**›Салон-парикмахерская обеспечивает выполнение художественных причесок, стрижек и других видов услуг парикмахерских, соответствующих направлениям моды и индивидуальным запросам клиентов.

‹***›Парикмахерская оказывает услуги парикмахерских любых видов.

 

Примечание. Знак "+" означает, что выполнение требований предусмотрено, знак "-" - выполнение требований не предусмотрено.



2020-02-04 206 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛНИТЕЛЯМ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛНИТЕЛЯМ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)