Регламентированный кадровый учет
Помимо решения задачи управления данными о работниках в интересах управленческого учета предприятия, что имеет конечной целью наиболее полное использование потенциала каждого работника, подсистема управления персоналом обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства. Прикладное решение обеспечивает хранение следующей информации: - личные данные о работниках как о физических лицах; - подразделения и должности работника; - служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информации.
Рис. 11. Управление данными работника Для работы с данными, которые имеют отношение к определенному физическому лицу, но в информационной базе могут распределяться по разным справочникам и документам, предназначен специализированный инструмент конфигурации – "Управление данными работника" (Рис.11). По накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты: - списки работников, - коэффициент текучести кадров и среднесписочная численность, - движение кадров, - статистика кадров, - отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков).
Рис. 12. Статистика кадров организации
Аналитические отчеты по работникам предоставляют возможность сформировать списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Выводимые в отчет данные выбираются из широкого списка показателей, что дает возможность всесторонне анализировать кадровый состав предприятия и, следовательно, принимать более обоснованные управленческие решения (Рис. 12). Пользователь может самостоятельно задавать параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически – созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены в информационной базе для повторного использования. На основании кадровых сведений информационной базы может быть сформирован специализированный отчет – штатное расписание. Штатное расписание организации может быть выведено по унифицированной форме Т-3. Отчет будет содержать список штатных единиц организации, а также месячный фонд заработной платы по каждой единице (Рис. 13). Аналитический отчет по штатному расписанию организаций отображает данные в одном из двух вариантов: в виде списка штатных единиц или в виде штатной расстановки. Отчеты по штатному расписанию предоставляют возможность группировать информацию в следующих разрезах: - организации, - подразделения и должности организаций, - виды тарифных ставок, - графики работы, - валюты тарифных ставок. Регламентированный учет кадров организации ведется независимо от учета работников предприятия. Физическое лицо может быть принято на работу в несколько организаций предприятия или в несколько подразделений одной организации. Но повторный ввод одних и тех же сведений о физическом лице при этом не потребуется.
Рис. 13. Штатное расписание
В программе регистрируется все изменения для каждого работника в регламентированном кадровом учете: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки, вплоть до увольнения. Аналитическая отчетность предоставляет возможность сформировать разнообразные списки работников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Информационная база содержит набор общероссийских классификаторов, предназначенных для работы с такими понятиями, как информация о населении (ОКИН), страны мира (ОКСМ), а также такие справочники, как виды документов удостоверяющих личность, классификаторы Пенсионного фонда Российской Федерации. Воинский учет в конфигурации организован в соответствии с действующими нормативными документами. В конфигурацию включены следующие отчеты, которые представляются организациями либо по запросам военкоматов, либо на регулярной основе: - Данные для постановки на учет в военкомате; - Численность граждан запаса (формы №6 и 11/МУ); - Список граждан, подлежащих постановке на воинский учет; - Список принятых и уволенных военнообязанных; - Список юношей 15–16 лет; - Список для первоначальной постановки юношей на воинский учет; - Список принятых и уволенных призывников. Планирование потребностей в персонале
Рис. 14. Кадровое планирование Для планирования потребностей предприятия в персонале удобно использовать специальный инструмент. Данный инструмент позволяет просмотреть различные варианты подбора и распределения кадров, оценивая их выгоды и издержки (Рис. 14). С целью поддержки коллективной работы по управлению персоналом функции по разработке и утверждению кадрового плана могут быть разделены между пользователями – менеджерами по управлению персоналом и руководителями предприятия. Кадровый план можно сформировать по центрам финансовой ответственности либо по структуре организаций – юридических лиц; можно заполнить по текущему состоянию кадров. Конфигурация содержит отчеты, позволяющие оценить эффективность кадровой работ (Рис. 15).
Рис. 15. Эффективность кадровой работы
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |