Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение потоков насыщения



2020-02-04 237 Обсуждений (0)
Определение потоков насыщения 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

 

Условия движения на подходах к перекрестку

№ п/п Показатель

Подходы

1 Длина контролируемого участка, м 100 100 100 100
2 Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линий, м 14 14 14 14
3 Число полос на подходе 2 2 2 2
4 Радиус закругления бортового камня, м 14 12 10 12
5 Дальность видимости на подходе от стоп-линии в прямом направлении движения 100 100 100 100
6 Наличие уличной парковки на подходе нет нет нет Нет
7 Наличие остановочного пункта нет нет нет Нет
8 Наличие обозначенного перехода для пешеходов нет нет нет Нет
9 Количество съездов (разрывов в бортовом камне) нет нет 1 нет
10 Наличие трамвайных или ж/д путей нет нет нет Нет
11 Расстояние боковой видимости вправо в сечении за 20 м до стоп-линий, м        
12 Расстояние боковой видимости влево в сечении за 20 м до стоп-линий, м        
13 Ширина разделительной полосы между тротуаром и проезжей частью, м        
14 Наличие ограждений между тротуаром и пр. частью нет нет нет Нет
15 Наличие уличного освещения да да нет да

 

Программа светофорного регулирования по состоянию на 19 Февраля 2007. Время 1300-1400.

№ фазы № двигающихся потоков № светофоров Tц=30+30+3+3=66 j   tз tж tкр tкж
1 N1, N2, N3, N7, N8, N9   1,3 0 30 3 30 3
2 N4, N5, N6, N10, N11, N12     2,4 33 30 3 30 3

Разрешенные направления движения

На схеме разрешенных направлений движения, указываются все транспортные и пешеходные потоки, движение которых организуется в данном проекте. Если движение каких-либо потоков не предусматривается разрабатываемой схемой организации движения, необходимо предусмотреть установку соответствующих предписывающих или запрещающих знаков, применение дорожной разметки.

 

Рис. Схема разрешенных направлений

движение светофор цикл перекресток

Пофазная организация движения

На схемах представляется существующее распределение по фазам разрешенных транспортных и пешеходных потоков на перекрестке в соответствии с существующей программой светофорного регулирования


1 фаза 2 фаза

Рис. Схема пофазного пропуска потоков

Часовая интенсивность и состав движения

Таблица. Интенсивность и состав движения в период «пик» Дата: 5 марта, понедельник; время 1700-1800.

Потоки Легковые Грузовые Автобусы Суммарная интенсивность в привед. ед/ч.
N1 195 0 0 195
N2 246 6 6 27 0
N3 78 12 0 108
N4 144 6 0 156
N5 270 0 12 300
N6 129 18 0 174
N7 66 6 0 78
N8 117 12 6 159
N9 117 0 6 129
N10 162 6 6 186
N11 264 6 12 306
N12 192 6 0 204

Определение потоков насыщения


Таблица

Фаза Подход (направление) , ед/ч (опыт) , ед/ч (расчет)

1 Фаза.

1 N1 1181  
1 N2 1478  
1 N3 769  
3 N7 829  
3 N8 1354  
3 N9 770  

2 Фаза.

2 N4 1041  
2 N5 1313  
2 N6 731  
4 N10 889  
4 N11 1168  
4 N12 1425  

 

 

Расчетная и экспериментальная оценка задержки транспорта при существующей программе светофора

Расчетное значение задержки определяется по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе.

Задержка в ой фазе определяется:

 

,

 

где: - часовая задержка в ой фазе, авт*ч/ч; - суммарная интенсивность на перекрестке со всех подходов, авт*ч/ч; - интенсивность со всех подходов в в ой фазе, авт*ч/ч; - длительность разрешающего такта и переходного интервала в ой фазе; - длительность цикла, с.

где: - ориентировочная длина цикла при двухфазном регулировании, с; - удельная интенсивность наиболее загруженных направлений в каждой фазе, ед/ч; - длина переходного интервала в конце каждой фазы, с.

Общая задержка на перекрестке определяется суммированием задержек в отдельных фазах:

 

 

Экспериментальная общая задержка на перекрестке определяется как сумма задержек со всех  ых направлений движения:

 

.

 

Назначение числа фаз и расчет элементов светофорного цикла

Оценка допустимости конфликтов в фазах

Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Рассчитываются длительности цикла  и разрешающих тактов  для периодов «пик» и «межпик». Длительности переходных интервалов  в данных расчетах принимаются равными 3 с.

При расчете светофорного цикла по методу В.А. Владимирова используют формулу

 

 

где: - ориентировочная длина цикла при двухфазном регулировании, с; - удельная интенсивность наиболее загруженных направлений в каждой фазе, ед/ч; - длина переходного интервала в конце каждой фазы, с.

Длительность разрешающих тактов в каждой фазе рассчитывается по формуле

 

,

 

где: - средний интервал между автомобилями го направления, с.

 

 

где: - часовые интенсивности транспортных потоков, движущихся в данной фазе с го направления налево, направо и прямо, ед/ч; - суммарная часовая интенсивность го направления.

Количество циклов за час .

.

Метод Ф. Вебстера расчета цикла основан на использовании фазовых коэффициентов  и потерянного в цикле времени (сумма переходных интервалов ):


 

где: - сумма наибольших фазовых коэффициентов в отдельных фазах,

 

; .

 

Длина разрешающего такта

 

.

 

Долевой коэффициент  рассчитывается по формуле

 

.

 



2020-02-04 237 Обсуждений (0)
Определение потоков насыщения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение потоков насыщения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)