Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуальная работа.



2020-02-04 202 Обсуждений (0)
Индивидуальная работа. 0.00 из 5.00 0 оценок




План урока

Раздел долгосрочного планирования:  5.3A Текстовые задачи

Школа:

Дата

Ф.И.О. учителя:

Класс: 5 Участвовали: Не участвовали:
Тема урока:

Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

5.1.2.24 находить часть числа и число по его части;

5.5.2.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части;

Цель урока:

-Уметь находить часть числа и число по его части;

-Уметь составлять и решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;

-Развивать умения выявлять закономерности, обобщать и делать выводы.

Критерии оценивания

-Знает способ нахождение части от числа и числа по его части;

-Определяет вид задачи;

-Решает задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;

-Составляет задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

Языковые задачи

-Нахождение дроби от числа;

-Нахождение числа по его дроби;

-Взаимно обратные числа;

-Закономерность.

Воспитание ценностей

-Независимость Казахстана и Астана (Воспитание Казахстанского патриотизма и гражданской ответственности);

-Осуществление ценностей через решение задач.

Межпредметная связь

-История Казахстана, естествознание

Предыдущие знания

-умножение обыкновенных дробей;

-деление обыкновенных дробей;

-нахождение дроби от числа и числа по его дроби;

 

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока

I .Организационный момент.

Приветству ет учеников, проверя ет готовность к уроку.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Пожелание друг другу. Рукопожатия»

Деление учащихся по группам производится приему: «Жребий».

В корзине находятся карточки разных цветов.

II. Актуализация знаний.

Задание в парах: Найти закономерность и доставить недостающие числа:

Дескрипторы:

- определяет закономерность, по которой заполнены круги;

- определяет вид задачи;

-находит дробь от числа;

- находит число по его дроби.

Обратная связь:

- Прием  «Верно-неверно» сигнальными карточками.

    Карточки разных цветов   Сигнальные карточки  
Середина урока

III . Выход на тему:

Какие знания вам были необходимы для решения предыдущего задания? ( умение находить дробь от числа, и числа по его дроби).

 На решение данного задания вы потратили 3 минут. Какую часть урока вы потратили? (1/15 часть)

 Сегодня на уроке мы будем решать задачи на нахождение дроби от числа, и числа по его дроби, и учить их составлять.

 Давайте вместе сформулируем цель урока:

1. Уметь определять вид задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;

2. Знать способ решения задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;

3. Уметь составлять задачи двух видов.

Дескрипторы:

-ученики демонстрируют свои знания.

-формулируют цели урока (проговаривают ожидаемый результат; что должны знать, уметь).

  IV .Решение заданий

Ребята, а какие знания нам необходимы чтобы решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби? (знать правило)

Задание 1:

Заполните пропуски. Работа на листах.

- Чтобы найти ________________, нужно умножить число на эту дробью

- Чтобы найти______________________________,

нужно разделить на эту дробь число, ей_____________________.

Дескрипторы:

-знает алгоритм нахождения дроби от числа и числа по его дроби;

знает алгоритм нахождения числа по его дроби;

Обратная связь :

Прием  «Плюс/минус». Взаимопроверка по модельному ответу на доске (Партнер ставит «+,- »).

Задание 2: Задание в группах:

 Работа с учебником: откройте учебник стр 64-65. Прочитайте задачи №1147-1152 и определите вид задачи, не решая их.

Дескрипторы:

-сравнивают задачи;

-определяют вид задачи.

Обратная связь :

Метод «Словесная оценка» - устная обратная связь учителя и учеников.

Минута отдыха.  Дадим отдых глазам. Отложите ручки и карандаши. Выпрямитесь. Закройте глаза. Закрытыми глазами посмотрите вправо, влево, вверх, вниз. Сильно за­жмурьте глаза, расслабьте. Сделайте круговые движения глазами сначала в од­ну сторону, затем в другую. Еще раз зажмурьте глаза, расслабьте. Немного по­сидите с закрытыми глазами. Хорошо. Медленно открываем глаза. Восстанавливаем резкость глаз.

    Флипчарт     Учебник Математика 5. Часть2.Алдамуратова Т.А., Алматы «Атамұра» 2015
 

Индивидуальная работа.

Определите тип задач и решите их:

1.Длина озера Балхаш 600 км, 1/6 его часть сотавляет длина озера Зайсан. Какова длина озера Зайсан?

 

2.Расстояние между городами Павлодар и Экибастуз 150 км, что соствляет  расстояния от Павлодара до Астаны. Найдите расстояние между городами Астана и Павлодар.

Дескрипторы:

- сравнивает задачи и определяет вид;

- находит дробь от числа;

-находит число по его дроби.

3.Дополнительное задание: ( Уровень С)

В первый день на заправочной станции было продано остатка. После чего на заправочной станции осталось 4  т беннзина. Сколько бензина быыло было на заправочной станции первоначально?

Обратная связь:

 (взаимопроверка по модельному ответу на интерактивной доске; сравнение способов решения)

Работа в группах:

Задача : Цена пальто17000 тенге. Зимой оно подорожало на  часть от первоначальной цены. Весной новая цена снизилась на  части последней цены. Какой стала цена пальто весной?

Дескрипторы:

-определяет тип задачи;

-находит дробь от числа;

-определяет цену после повышения;

-находит дробь от нового числа;

- определяет цену после понижения.

Обратная связь: Учащиеся проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре. Поделись». Затем группы выкладывают решение на постер и по приему «Тарелка», каждая группа получает обратную связь через прием «Две звезды – одно пожелание».

Работа в группах:

 Задание:Придумайте задачу любого типа, используя данные: 60; ; 0,3. Схема задачи:

 


●     -

 ●●     -0,3  60

●●●   - ?

 

Дескриптор:

-Составляет  условие (сюжет)задачи;

-Составляет вопросы к задаче;

-Определяет способ решения ;

-Решает задачу;

-Отвечает на вопросы задачи;

-Записывает ответ.

Обратная связь: оценивание выполнения задания по приему «Прогулка по галерее» при рассмотрении флипчартов, созданных каждой группой.

    инт. доска   Учебник Математика 5. Алдамуратова Т.А.     Карточка со схемой задачи
Конец урока

V . Итог урока. Давайте вернемся к целям урока. Как вы считаете – достигли ли вы цели?

Рефлексия по приему «Лестница успеха».

                                          

                 

Карточки с изображением лица (грустного и веселого);

 
 

VI . Домашние задание:

1.составить  две заадчи на каждый вид задачи по теме урока.

2. №1169 стр.67 (Уровень С – по желанию)

  Учебник Математика 5. Алдамуратова Т.А.


2020-02-04 202 Обсуждений (0)
Индивидуальная работа. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индивидуальная работа.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)