РАСЧЕТ РАСХОДА И СКЛАДСКОГО ЗАПАСА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Расчёт расхода комплектующих изделий и запасных частей для электродвигателей производится по формуле: (20) где – количество оборудования, шт.; – нормы расхода табличные, шт.; шт. Расход складского запаса комплектующих изделий и запасных частей для электродвигателей производится по формуле: шт. (21) где – нормы запаса табличные, шт. шт., т.к дробное число принять мы не можем, то фактический запас составит 4 шт. Для остальных запчастей нормы расхода и складского запаса приведены в таблице 8 . Таблица 8 Расход и складской запас комплектующих изделий и запасных частей.
Расчёт расхода комплектующих изделий и запасных частей для ПРА производится по формуле:
(22) шт. где – количество однотипной аппаратуры ,шт. Для остальных изделий данные приведены в таблице 9. Таблица 9 Расход комплектующих изделий и запасных частей для ПРА.
РАСЧЕТ СКЛАДСКОГО РЕЗЕРВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН Расчет производится по формуле: (23) , т.к. дробное число принять мы не можем, то резервный запас составит 1 шт. где – количество оборудования в группе; % – процент эксплуатируемого парка. Таблица 10 Складской резерв эклектических машин.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Поломка и неисправности электрических машин и оборудования мешают непрерывной работе производства, ухудшает выпуск продукции и его качество. Для устранения этих неисправностей и на производствах создаются ремонтные предприятия, на которых занимаются организацией технического обслуживания и ремонта оборудования цехов.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |