Расчет поверхности отопительных приборов
К установке принимаем чугунные секционные радиаторы типа МС-140-600-0,9, для которых: А=0,244 м2 Qн.у =185 BT где А - наружная нагревательная поверхность одной секции чугунного радиатора; Qн.у — номинальный условный тепловой поток одной секции радиатора. Значение QH y используется для выбора типоразмера отопительного прибора и соответствует номинальному перепаду температур теплоносителя tcp и окружающего воздуха, tв. Поскольку действительный температурный перепад ∆tср в большинстве случаев не соответствует номинальному, для использования справочных данных вводится комплексный коэффициент приведения к расчетным условиям, φк. (8)
где ∆tср - разность средней температуры воды в отопительном приборе и температуры окружающего воздуха tв, °C. п, р, с - экспериментальные числовые показатели чугунного секционного радиатора.
Экспериментальные числовые показатели
где tг и tо - температура воды на входе в отопительный прибор и на выходе из него, °С. tг = 110 °С; tо = 70 °C; tв - температура воздуха в помещении, °С; 70 -номинальный температурный напор; Gпр - расход воды в отопительном приборе, кг/ч.
Требуемый номинальный тепловой поток нагревательного прибора предназначенный для выбора его типоразмера, определяем по формуле
Считая, что 5% тепловых потерь помещения компенсируется теплоотдачей открыто проложенных теплопроводов отопления
Минимально допустимое число секций чугунного радиатора определяем по формуле
где - коэффициент учета способа установки радиатора (при открытой установке = 1). - коэффициент учета числа секций в приборе.
Коэффициент учета числа секций в приборе для радиатора МС - 140 – 108
Полученное число секций округляем до целого. Если десятичная дробь равна 0,28 и меньше, то округляем в сторону уменьшения, если дробь больше 0,28, то округляем в сторону увеличения. Весь расчет сведем в таблицу 5
Таблица 5 Расчет секций отопительных приборов
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |