Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья, за исключением газа горючего природного



2020-02-04 181 Обсуждений (0)
Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья, за исключением газа горючего природного 0.00 из 5.00 0 оценок




Статья данного показателя уменьшается на 3,66 млрд.руб. составляя в 2010г. 14,50 млрд.руб. Удельный вес увеличивается, составляя 0,44%

Водный налог в 2010 году составляет 7,80 млрд.руб. Это на 5,22 млрд.руб. меньше, чем в 2008 году. Удельный вес меняется в 2008,2009,2010 г.г. соответственно 0,27%;0,3%;0,24%.

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов в 2009 г. уменьшились на 1,17 млрд.руб. относительно 2008г. и остались неизменными в 2010г. составляя 0,32млрд.руб.Удельный вес составил в 2008,2009,2010 г.г. соответственно 0,03%;0,01%;0,01%.

Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) в 2009 г. уменьшились на 1,13 млрд.руб. относительно 2008г. и остались неизменными в 2010г. составляя 0,30млрд.руб.Удельный вес составил в 2008,2009,2010 г.г. соответственно 0,03%;0,01%;0,01%.

Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) в 2009 г. уменьшились на 0,05 млрд.руб. относительно 2008г. и остались неизменными в 2010г. составляя 0,02млрд.руб. Удельный вес составил в 2008,2009,2010 г.г. соответственно 0,0014%;0,001%;0,001%.

Таможенные пошлины в динамике уменьшаются на 800,5 млрд.руб. от 3484,87 –2684,38 млрд.руб.Удельный вес в 2008,2009,2010г.г. уменьшается соответственно 35,09%; 34,86%; 25,92%.

Ввозные таможенные пошлины в динамике 2008 – 2009 г.г. уменьшаются от 625,57 - 473,46 млрд.руб. , но затем с 2009 – 2010 г.г. растут на 43,05 млрд.руб. , составляя 516,51 млрд. руб. Удельный вес за весь период меняется соответственно 0,063% ; 7%; 4,99%.

Вывозные таможенные пошлины в 2010 году составляют 2167,88 млрд. руб. , что 691,4 млрд. меньше относительно 2008 года. Удельный вес снижается от 28,8% - 20,94%.

Таблица 2.6. Доходы от внешнеэкономической деятельности

Наименование

2008

2009

2010

млрд.руб. доля,% млрд.руб. доля,% млрд.руб. доля,%
Таможенные пошлины 3 484,87 35,09 2 356,85 34,86 2 684,38 25,92
Ввозные таможенные пошлины 625,57 0,06 473,46 7 516,51 4,99
Вывозные таможенные пошлины 2 859,29 28,8 1 883,39 27,86 2 167,88 20,94
Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую 1 784,80 17,98 1 161,01 17,17 1 323,61 12,78
Вывозные таможенные пошлины на газ природный 490,21 4,94 330,05 4,88 401,52 3,88
Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти 522,60 5,26 363,76 5,38 410,35 3,96
Прочие вывозные таможенные пошлины 61,69 0,62 28,56 0,42 32,39 0,31
Таможенные сборы 28,19 0,28 19,46 0,29 23,03 0,22
Доходы от реализации на экспорт высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана 7,62 0,08 10,14 0,15 7,48 0,07
Доходы от реализации работы разделения, содержащейся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия 13,66 0,14 19,79 0,29 20,37 0,2
Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности 50,61 0,5 113,68 1,68 15,02 0,15
итого 9929,11 100 6760,15 100 10352,84 100

 


Таблица 2.7. Анализ динамики доходов от внешнеэкономической деятельности

Наименование

Абсолютное изменение

Относительное изменение

Темп изменения

Характер изменения

  2008 2009 2008 2009 2008 2009 2008 2009
Таможенные пошлины -800,5 327,23 0,77 1,139 -23 13,9 спад рост
Ввозные таможенные пошлины -109,06 43,05 0,826 1,09 -17,4 9 спад рост
Вывозные таможенные пошлины -691,4 284,49 0,758 1,15 -24,2 15 спад рост
Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую -461,19 162,6 0,742 1,14 -25,84 14 спад рост
Вывозные таможенные пошлины на газ природный -88,69 71,47 0,82 1,216 -18 21,6 спад рост
Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти -112,25 46,59 0,785 1,128 -21,5 12,8 спад рост
Прочие вывозные таможенные пошлины -29,3 3,83 0,525 1,134 -47,5 13,4 спад рост
Таможенные сборы -5,16 3,57 0,816 1,183 -18,3 18,3 спад рост
Доходы от реализации на экспорт высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана -0,14 -2,66 0,981 0,738 -1,84 -26,2 спад спад
Доходы от реализации работы разделения, содержащейся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия 6,71 0,58 1,491 1,029 49,1 2,93 рост рост
Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности -35,59 -98,66 0,297 0,132 -70,3 -86,8 спад спад
Всего -2330,57 842,09 8,8 11,08 -218,78 7,93 - -

 

Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую в 2009 году уменьшаются на 623,79 млрд.руб. относительно 2008 года. Затем идет увеличение данного показателя в 2010 году на 162,6 млрд.руб. относительно 2009 года. Удельный вес изменяется не значительно: в 2008 г. – 17,98%; в 2009 г. – 17,17%; в 2010г. – 12,78%.

Вывозные таможенные пошлины на газ природный уменьшаются в 2009 году на 88,69 млрд.руб. , составляя 330,05 млрд.руб. В 2010 году данный показатель увеличивается на 71,47 млрд.руб., составляя 401,52 млрд.руб. Удельный вес также практически не изменяются : 4,94%; 4,88%; 3,88% соответственно.

Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти в динамике уменьшаются от 522,6 – 410,35 млрд.руб. на 46,59 млрд.руб. Удельный вес уменьшается почти на 1,5 %.

Таможенные сборы уменьшились на 5,16 млрд.руб. , составив 23,03 млрд.руб. Удельный вес уменьшился на 0,07 % .

Доходы от реализации на экспорт высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана уменьшились в 2010 году на 2,66 млрд.руб. относительно 2009 года. Удельный вес меняется в 2008,2009,2010 г.г. соответственно 0,08%; 0,15%; 0,072%.

Доходы от реализации работы разделения, содержащейся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия в течение 3-х лет растут . В 2010г. на 6,71 млрд.руб., относительно 2008г. , на 0,58 млрд.руб. – относительно 2009г.

Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности значительно уменьшились, составив в 2010 году 15,02 млрд.руб. с удельным весом 0,15%.

 


Анализ состава и структуры расходов Федерального бюджета

Проведем сравнительный анализ расходной части Федерального бюджета 2008 – 2010 годов. Для этого используем данные Приложение№3 к Заключению Счетной палаты РФ на проект федерального закона " о федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2010-2012 годов" и Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Затем, по данным этих документов подсчитаем удельный вес расходов, их абсолютное, относительное изменение, темп изменения и определим характер изменения расходов. [11]

Таблица 2.4. Расходы Федерального бюджета на 2008-2010 г.г.

Наименование расходов

2008

2009

2010

млрд.руб. доля,% млрд.руб. доля,% млрд.руб. доля,%
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 839,4 10,83 959,3 9,7 1 186,7 12
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 1040,9 13,4 1211,9 12,2 1 253,2 12,7
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 835,6 10,78 1006,3 10,1 1 062,4 10,7
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 1025 13,2 1845,7 18,6 1 347,1 13,6
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 129,5 1,7 142,9 1,44 137,7 1,4
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 10,2 0,13 13,3 0,13 12,2 0,1
ОБРАЗОВАНИЕ 355 4,6 413,1 4,16 398,7 4,03
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 88,9 1,15 114,7 1,15 108,2 1,09
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 278,2 3,6 348,2 3,5 332,6 3,4
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 293,6 3,8 331,3 3,3 328,7 3,3
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ 2674,6 34,5 3544,6 35,7 3 719,4 37,68
ВСЕГО РАСХОДОВ: 7750,9 100 9931,4 100 9 886,9 100

Таблица 2.5. Динамика расходов Федерального бюджета 2008-2010 г.г.

Наименование

Абсолютное изменение

Относительное изменение

Темп изменения

Характер изменения

  2008 2009 2008 2009 2008 2009 2008 2009
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 347,3 227,4 1,414 1,237 41,4 23,7 рост рост
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 212,3 41,3 1,204 1,034 20,4 3,4 рост рост
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 226,8 56,1 1,271 1,056 27,1 5,6 рост рост
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 322,1 -498,6 1,314 0,73 31,4 -27 рост спад
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 8,2 -5,2 1,063 0,96 6,3 -3,6 рост спад
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2 -1,1 1,196 0,92 19,6 -8 рост спад
ОБРАЗОВАНИЕ 43,7 -14,4 1,123 1,965 12,3 -3,5 рост спад
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 19,3 -6,5 1,217 0,943 21,7 -5,7 рост спад
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 54,4 -15,6 1,195 0,955 19,5 -4,5 рост спад
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 35,1 -2,6 1,119 0,99 11,9 -0,78 рост спад
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ 1044,8 174,8 1,391 1,049 39,1 4,9 рост рост
ВСЕГО РАСХОДОВ: 2316 -44,4 13,51 11,84 250,7 15,48 - -

 

- на общегосударственные вопросы расходы возросли с 839,4 млрд. рублей в 2008 г . до 1186 млрд.р. в 2010 г . то есть на 347 млрд. или на 23,7 % больше, чем в 2009 году и на 41% больше, чем в 2008 году.

- на национальную оборону 2008 г . – 1040,9 млрд., 2009 г . – 1211,9 млрд. 2010 г .- 1253,2 млрд. руб. всего за 2 года ассигнования увеличились на 253 млрд. руб. На ВС увеличение составило 5,7 %. На коллективную безопасность и миротворческую деятельность ассигнования увеличились в 18 раз (11,1 млрд.р.). Значительному снижению подверглись расходы на ядерно-оружейный комплекс (1,6 %), военно-техническое сотрудничество – 8,3 %, научные исследования – 15,3 %.

- расходы на национальную безопасность почти сравнялись с расходами на оборону и в 2010 году составят 1062,4 млрд. руб. На 3,4 % увеличились ассигнования на МВД, на 12,4 % - на внутренние войска, на 3,3 % на УИН, на органы безопасности – на 14,9 %, на миграционную политику – на 10,5%, на модернизацию внутренних войск – на 166,7 %. Продолжается тенденция наращивания потенциала внутренних войск и снижения обороноспособности страны.

- национальная экономика в 2010 году получает 1347,1 млрд. руб., что на 498,6 млрд. меньше 2009 года. На 69 % снижаются ассигнования на топливно-энергетический комплекс, на 68,2 % - сельское хозяйство (27,2 млрд.), на 40% лесное хозяйство, на 19,5 % - транспорт. На "другие вопросы" снижение составило 38,1 %. Значительное увеличение средств предусмотрено только на воспроизводство минерально-сырьевой базы (13,1%) и связь и информатику (12,3 %).

- на жилищно-коммунальное хозяйство предусмотрено 137,7 млрд. руб., что на 5,2 млрд. руб. меньше 2009 года.

- на образование ассигновано 398,7 млрд. руб., что на 14,4 млрд. меньше 2009 года. На 7 % уменьшены ассигнования на дошкольное образование, начальное и среднее профессиональное образование урезаны соответственно на 75,8% и 16,1 %. Молодежная политика и оздоровление детей сокращены на 33,3 %. Можно предположить, что 2010 году начальное профессиональное образование (ПТУ) окончательно станет платным, а оздоровление детей сократится наполовину.

- на культуру выделяется 108,2 млрд. руб., что на 6,5 млрд. рублей меньше 2009 года.

- на здравоохранение выделяется 332,6 млрд. рублей, сокращение составит 15,6 млрд. рублей. На 20 % сокращаются ассигнования на скорую помощь, на 7,9 % - санаторная помощь, на 58,3 % уменьшаются средства на санитарно-эпидемиологическое благополучие, на 23 % - спорт,

- расходы по статье социальная политика уменьшаются в 2010 году на 2,6 млрд. рублей. Пенсионное обеспечение увеличивается на 7,9 %. На 7,4 % сокращаются средства на социальное обслуживание, на 21,5 % сокращается финансирование на социальное обеспечение.

-межбюджетные трансферты

Статья межбюджетных трансфертов увеличилась на 174,8 млрд.руб., однако динамика ее компонентов еще более драматична. Так, важной составляющей являются трансферты пенсионному фонду, которые выросли более чем на 580 млрд руб. Однако остальные составляющие — различная помощь бюджетам других уровней, а также фондам социального и медицинского страхования — были уменьшены более чем на 400 млрд руб., за счет чего и был компенсирован такой значительный рост трансфертов в пенсионный фонд РФ.

Общая картина ясна: расходы бюджета-2010 незначительно отличаются от расходов-2009. При этом в структуре бюджета-2010 значительно выросли показатели общегосударственных расходов и межбюджетных трансфертов (за счет увеличения трансфертов пенсионному фонду), а также умеренно выросли расходы на нац. оборону и нац. безопасность (+3,4% и +5,6%). При практически неизменном общем объеме расходов бюджета-2010 в сравнении с бюджетом-2009 для финансирования вышеприведенных увеличившихся расходов были значительно сокращены расходы на национальную экономику (-500 млрд, или -27%), трансферты другим бюджетам (кроме трансфертов пенсионному фонду РФ), а также умеренно (в пределах 4—9%) были сокращены другие статьи расходов: на ЖКХ, образование, здравоохранение, культуру и т. д.

 


Рис 3

 




2020-02-04 181 Обсуждений (0)
Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья, за исключением газа горючего природного 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья, за исключением газа горючего природного

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)