Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI . Транспортное сообщение



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
VI . Транспортное сообщение 0.00 из 5.00 0 оценок




    По транспортной доступности Камчатка фактически является островом. Связь с материковой частью России и с зарубежными странами осуществляются только воздушным и морским путем. Внутренние связи обеспечиваются морским, воздушным и автомобильным транспортом. На Камчатке полностью отсутствует железнодорожный транспорт.

Воздушный Транспорт

    Авиатранспорт играет решающую роль в жизни Камчатки, так как основные пассажирские перевозки осуществляются только самолетами. Международный аэропорт в Елизово — главный порт прибытия на Камчатку.

Он обслуживает 12 межрегиональных перевозчиков и 3 внутрирегиональных. Связывает Камчатку с российскими городами (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Магадан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск). Сеть аэропортов местных воздушных линий охватывает поселки: Озерная, Соболево, Усть-Камчатск, Никольское, Палана, Оссора, Тигиль, Тиличики, Усть-Хайрюхзово. Регулярно выполняется международный рейс Магадан — Петропавловск-Камчатский — Анкоридж (США), летом работают чартерные рейсы из Японии и Кореи, зимой — в Таиланд.

Учитывая сложный горный рельеф местности, большую удаленность сел и поселков Камчатки друг от друга и от областного центра, альтернативы воздушному транспорту не было, и нет. В условиях ограниченности автодорожной инфраструктуры, большое значение имеют вертолеты, которые широко используются для пассажирских перевозок внутри полуострова, в том числе и в туристских целях. Это связано с тем, что многие туристские ресурсы недоступны для автотранспорта, а вертолетам не требуется сложного наземного обслуживания.

Автотранспорт

    Особенность экономики Камчатской области в очаговом характере территориального размещения хозяйства - около 94 % экономического потенциала региона сосредоточено в южной части полуострова. Это обусловило и соответствующую географию расположения автотранспортных предприятий — на долю г. Петропавловска-Камчатского и Елизовского района приходится до 85% автотранспортных перевозок.

В городском, пригородном и междугородном сообщениях основным транспортом является автобусный. Перевозки туристов по бездорожью к основным туристским ресурсам и объектам осуществляются на «вахтовках» — специально оборудованных автомобилях повышенной проходимости.

Морской транспорт

    Морская транспортная система Камчатки включает в себя морской торговый порт, морской рыбный порт, судоремонтные заводы и причалы. В связи с особенностью географического положения полуострова и отсутствием железнодорожного транспорта, морской транспорт имеет решающее значения для доставки грузов в область и в отдаленные населенные пункты на побережье Камчатской области и Корякского автономного округа.

Географическое положение нашего полуострова также способствует развитию международного круизного туризма, так как Камчатка находится на пути пролегания многих круизных маршрутов. Ежегодно к берегам Камчатки подходят до 10 комфортабельных круизных лайнеров с иностранными туристами на борту. Кроме того, летом туристские фирмы Камчатки предлагают морские прогулки на небольших судах по живописной Авачинской бухте.

Протяженность автомобильных дорог с асфальтовым покрытием

Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

На 1000 км квад. (км)

2001 2002 2003 2004 2005
Км 19 19 19 20 20


 

Протяженность автомобильных дорог с асфальтовым покрытием,

На начало года, км.

  2002 2003 2004 2005 2006
Км 1338 1355 1359 1425 1440

Общая протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием на Камчатке составляет 1519 километров, из них дорог общего пользования — 1355 км. Общая протяженность асфальтированных дорог составляет около 300 км.

Плотность автомобильных дорог

Плотность автомобильных дорог в Камчатском крае, на начало года

2002 2003 2004 2005 2006
0,00283 0,00278 0,00288 0,00301 0,00305

Пассажирооборот автобусного транспорта общего пользования

Пассажирооборот автобусного транспорта общего пользования,

Млн. пассажиро-километров, на начало года

2002

2003

2004

2005

2006

Млн. пассажиро-км

359

320

276

330

163

Число автобусов на 100000 человек, шт.

  Год

2001

2002

2003

2004

2005   Кол-во

82

79

74

74

58                            

 

VII . Безработица и имеющиеся вакансии

Уровень безработицы

Уровень безработицы по Камчатскому краю, на начало года, %

2001 2002 2003 2004 2005 2006
% 16,3 14,5 11,6 12,1 11,0 9,5

Уровень безработицы на Камчатке снизился за 5 лет в 2 раза,  что говорит о том, что создается много новых рабочих мест, также ситуация на рынке труда улучшилась за счет положениями областного трехстороннего соглашения между администрацией, работодателями и профсоюзами, которые, взаимодействуя друг с другом, владеют наиболее полной информацией о проблемах занятости населения, и в соответствии с ними решают наиболее острые проблемы безработицы населения.



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
VI . Транспортное сообщение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI . Транспортное сообщение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)